245 на Новорижке, сухо и облачно. Хотел дожать до 250 и увидеть, как ограничивает электроника, -но уперся в идиотов спереди, они видно не поняли, что это так быстро на них движется (тогда о цунами так хорошо еще не знали ) Что я могу сказать? "Крошка" явно вжалась к асфальту, но: 1. управляемость четкая, руль чувствительный, но в меру упругий 2. шум шин пробивает даже в почти "аудимертвый" (игра слов) салон 3. чувсвуется большой! запас по скорости 4. кайф - полный Хочется еще, и быстрее, - башку по-хорошему начинает сворачивать ЗЫ на всякий случай где-то при 150 пристегнулся, -не хотелось быть размазанным аэрбэгом:cry2: В общем, хочется еще, - зима мешает
Всё же лучше тогда уж что б аэрбэгом... хоть быстро и безболезнено... На 245 ничто не поможет...аэрбэг, ремень, тяжлая машина... пофиг... Хотя ремень нервы может и успокоит...
Ребят на таких скоростях про резину не забывайте ! у меня у знакомого взорвалось колесо переднее :cry2: при чем обсолютно новое чудом выжил и как правильно заметил брат наш меньший "Андрюха", это не автобан, поэтому запас должен быть в индексе скорости, а не впритык, написано 200 значит ехать можно 150 ИМХО
Ты Вова не забывай, что если по индексу скорости колесо 210 - то это гарантированная максималка при полной загрузке машины, а если едешь один, то можешь разгонятся и больше... А то, что у кого-то разорвало колесо - это либо резина г..., либо были какие-то дефекты - порезы, грыжа, неравномерный износ...
Не всегда так... Пример Таганка... привожу его, т.к. мой одногруппник работает там на испытательном стенде как раз! остальные марки возможно и получше, но статистика(1 из 1 известного мне) говорит не в пользу производителей На стенде при совсем небольшой нагрузке эта самая таганка на своей максималке проезжает не более получаса, а есть и экземпляры, которые лопаются и чуть-чуть не доходя этой самой максималки...есть, которые 3-5 минут выдерживают...
Ну надо же иногда к пределу подходить Не каждый день ведь, а воспоминания об ощущениях меня питают всю долгую паршивую московскую зиму Примерно такой же кайф у меня был после прыжка с парашютом, -до сих пор свежо ЗЫ А по поводу автобанов, -я а Германии видел ТАКИЕ аварии, - на таких скоростях действительно, главное - удача. По индексу скорости (он у меня V - 240) - согласен, лучше иметь запас, но имел ввиду, что еду один, без груза, и колеса нормально подкачены и без грыж.
какой износ, грю же НОВАЯ РЕЗИНА (для тех кто в танке) обсолютно производители когда пишут индекс скорости, имеют вииду, что машина будет ездить по дорогам, а не в РОССИИ а груженая она или нет, в данном случае не страшно, намного страшнее калдоёбины наши
как нах поганка ? я говорил про хорошую резину у него данлоп был 9000 спорт, это совсем не поганка как мне кажется
На этом участке летом на спидометре было 190. Ехал в левом ряду и в зеркале увидел моргающие дальним фары. Еле успел уйти правее как мимо пролетела BMW750. Сколько шла не знаю, наверно далеко за 200. Ехать быстро дальше желание отпало.
я по семфиропольке ехал как то 210, догнал картеж s600 и гелик в сопровождении, и получилось так, что пришлось между ними вклиница стока обо мне нового сразу узнали , рядом проезжающие машины кстати они тоже не кисло валили
60-в городе. 90- за городом. 120- по автостраде. иногда если надо, то еду столько сколько надо. Но глупо все это.