Кстати на вскидку можно померять, особо не отвликаясь и не напрягаясь, стартуешь и врубаешь сидюк на начало трэка и смотришь время А как думаешь какой разгон самый эффективный будет, при каких оборотах, до скольки крутить движёк? Мне кажется тысяч до 5 или 5.5 где-то, длаьше особо смысла нету или я не прав может?
У нее максимальный момент на 3950, но до 5000 тянет хорошо, а потом уже послабже... думаю оптимально для разгона как раз где-то на 5000-5500 переключатся...
На 1.6 разгон с места конечно слабоват, но по трассе супер. разгонял только до 190, но 1) Зимняя шипованая да по сухой трассе 2) обороты 4500-5000 (дальше просто двигло жалко) Что радует это динамичный разгон - с 100 до 185 очень даже интенсивно если педальку в пол.
Тоже очень нравится. Только пропорционально увеличивается расход топлива. Сколько раз замечал - если ездишь спокойно 3000-3500 оборотов по городу расход 10,5-11 л. А если крутить движок 4000-4500 то все 12 литров.
Везет тебе. Я постоянно по городу - ускорение, торможение, пробки и пр. Хотя когда летом на дачу тоже где-то 10 - 10,5 л получается.
фигассе пропорционально!!! вот у меня пропорционально - спокойно по пробкам - 16 л, газ\тормоз в пол - 21-22 л. Вот это пропорционально уже где то как то
Приведи расчет в соотношении к объему 1,8 и получишь примерно тот же результат. Плясать нужно от объема двигла.
А ты уверен что это так??? ты видел его двигло под капотом реально ??? я сам не видел что у него под капотом но знаю что не 7А а NG! а судя подписью под аватаром у него ваще двигло двадцати горшковое.