Вопрос с ремонтом у страховщиков пока не решен, так что это тебе к экстрасенсам надо, они подскажут как будет. А сейчас - откроешь авито и купишь себе нормальный бампер с износом, за вменяемые деньги.
Раньше можно было провести независимую оценку и получить деньги на новый. А теперь как, возьмут стоимость нового и выплатят сумму за вычетом 30-40%? И что купить на эти деньги, с разбора?
То то я смотрю, что много тачек появилось с выдранными фарами и свинченными бамперами. Наверняка на Авито все, или не сумевшие купить, решили проблему таким кардинальным способом.
Видишь ли Серж... Ты ,наверное, не в курсе,что сейчас можно хоть на новой,хоть на 30 летней тачке изобразить ЛЮБОЙ пробег ?
Нельзя и это легко оспаривалось. Да, с разбора. Вместо поврежденного б/у бампера ты и должен получить б/у неповрежденный бампер. Хочешь новый вместо б/у - доплатишь из своего кармана. Абсолютно нормально. Только раньше в случае ДТП ты и сработавшие подушки должен был покупать б/у, а теперь они считаются без коэф. износа.
Это тоже к экстрасенсам. Я вот легко вижу иные причины наличия на дорогах некомплектных авто, но смысла гадать нет.
Я машину не продаю и пробег ее касается только меня. Возьмем другой вариант, что бы понятно было. Допустим машина простояла без пробега энное количество лет, новая по факту, но возрастная по годам, какой у нее износ, почему детали на нее должны только бу ставить. Значит надо проводить оценку состояния машины до страхования, как это делается при страховании КАСКО.
На твой взгляд нормально, на мой нет. Если страхование не компенсирует всех затрат то оно своей функции не выполняет. А когда это страхование навязывается еще и как обязательное, то в двойне цинично.
Если ты внимательно читаешь,то должен был обратить внимание на то,что я написал про оценщика. Даже он говорит,что теперь пропал смысл в его работе,т.к. СК и так по новой методе стали платить примерно так,как посчитал бы и он. Нюансы есть,куда ж без них,но в общем стало лучше,я хоть и опосредовано,но некоторое отношение к этому исею.
Так оно компенсирует. За б/у платят как за б/у и в итоге на б/у+ремонт хватает. Т.е. за счет страховщика происходит восстановление авто в состояние каким оно было до ДТП. Другое дело, что тебе хочется на этом заработать установив новое место подержанного, так это твои проблемы.
Я хочу не заработать, а восстановить авто до исходного состояния и получить деталь с теми же свойствами, что и до инцидента.
И, думаешь его владельца удовлетворят 400 штук от страховой? Он сдерет разницу через суд или это сделает его страховая через регресс по КАСКО. Так что ОСАГО тут не спасет ни разу.
При только ОСАГО это практически невозможно. Если хочешь быстро и нормально восстановить машину - бери КАСКО! Я всегда страхую так. Овчинка выделки стоит. Но стоит и дороже. Не бывает бесплатного сыра в мышеловке.
Конечно хорошо. А вот ОСАГО мне этого не позволяет. Вот и смысл в нем какой, кроме как фискального сбора?
Именно так и будет. Ты получишь подержанную деталь вместо подержанной, а так же оплату работ по её окраске и установке. И вряд ли свойства бампера от этого пострадают.