Трасса 9-11,Пробки 18-20,по городу без пробок 13-14 .До работы около 10-ти километров из-за этого расход чуть выше,так как авто постоянно в режиме прогрева.Выше 2500 оборотов кручу редко...короче обжора((
вот тут хорошая статья про факторы влияющие на расход http://www.e-detector.ru/articles/deily/fuel.html#11
Добрый день! прошу помощи. А6 авант 2002 год двиг. BDV 2,4 ВИН-код: WAUZZZ4B82N117132. Помогите разобраться - расход по городу 30 литров на 100 км. Диагностика показывает всё в пределах допуска. На морозе минус 15-20 градусов нет прогревочных оборотов, сразу после пуска - холостые обороты. При морозе 0 - минус 5 прогревочные обороты держит минуту и уходит на холостые. Замена датчика ТОЖ проблему не решила. Двигатель работает нормально, ровно, в выхлопе паров бензина нет, труба не черная, везет отлично. Но расход просто убивает... Проверяли подсос воздуха путем опрыскивания соединений патрубков и мест установок ВД-40, работает ровно, обороты держит. ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ! Заранее благодарю за помощь.
у меня тоже 30 , после залития 10л. прошла 30 км. и датчик топлива опять запищал грешу на термостат, периодически плохо двигатель разогревается, также на помпу ОЖ , была ошибочка по осени , ну и банально возможно есть пробка в путях ОЖ или воздух ещё форсунки нужно прочистить, а там будем смотреть
разница есть и очень большая, если 2.4 на нашем бензине со своей степенью сжатия 10.3 себя нормально чувствует, то 3.2 TFSI со степенью сжатия за 11 очень требователен к качеству. готовы постоянно кормить 98 октаном, минимум для него 95? к тому же у FSI из-за особенности впрыска болезнь со временем от того же качества бензина, в виде нагара на клапанах. У 2.4 такого не наблюдается.