У кого какой расход на 2.4 ?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Dubfire, 14 фев 2012.

  1. sergei81

    sergei81 Новичок

    7 фев 2010
    92
    Санкт-Петербург
    А6/C7 11г.2.0T
    #21 sergei81, 15 фев 2012
    Последнее редактирование: 15 фев 2012
    Трасса 9-11,Пробки 18-20,по городу без пробок 13-14 .До работы около 10-ти километров из-за этого расход чуть выше,так как авто постоянно в режиме прогрева.Выше 2500 оборотов кручу редко...короче обжора((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    такой же расход был,когда она у меня была.
     
  3. Samovar

    Samovar Участник форума

    7 фев 2012
    160
    A6 4F 06г. BDW
    У меня в городе 12-14, за городом 8-10
     
  4. poro

    poro Участник форума

    25 янв 2012
    159
    А6 2.4 05г.
  5. olegrostov51

    olegrostov51 Новичок

    1 авг 2011
    12
    А6 Авант 2.4 02г.
    Добрый день!
    прошу помощи.
    А6 авант 2002 год двиг. BDV 2,4 ВИН-код: WAUZZZ4B82N117132. Помогите разобраться - расход по городу 30 литров на 100 км. Диагностика показывает всё в пределах допуска. На морозе минус 15-20 градусов нет прогревочных оборотов, сразу после пуска - холостые обороты. При морозе 0 - минус 5 прогревочные обороты держит минуту и уходит на холостые. Замена датчика ТОЖ проблему не решила. Двигатель работает нормально, ровно, в выхлопе паров бензина нет, труба не черная, везет отлично. Но расход просто убивает... Проверяли подсос воздуха путем опрыскивания соединений патрубков и мест установок ВД-40, работает ровно, обороты держит.
    ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ! Заранее благодарю за помощь.
     
  6. poro

    poro Участник форума

    25 янв 2012
    159
    А6 2.4 05г.
    у меня тоже 30:hippy: , после залития 10л. прошла 30 км. и датчик топлива опять запищал
    грешу на термостат, периодически плохо двигатель разогревается, также на помпу ОЖ , была ошибочка по осени , ну и банально возможно есть пробка в путях ОЖ или воздух
    ещё форсунки нужно прочистить, а там будем смотреть:cool:
     
  7. JabbeRWocky

    JabbeRWocky Участник форума

    13 июн 2005
    405
    Audi A6 4F, 2005, BDW
    разница есть и очень большая, если 2.4 на нашем бензине со своей степенью сжатия 10.3 себя нормально чувствует, то 3.2 TFSI со степенью сжатия за 11 очень требователен к качеству. готовы постоянно кормить 98 октаном, минимум для него 95? к тому же у FSI из-за особенности впрыска болезнь со временем от того же качества бензина, в виде нагара на клапанах. У 2.4 такого не наблюдается.