Когда у меня был расход осенью 16 литров на сотню я конечно не сильно переживал, НО блин 20 это по моему перебор вам так не кажется коллега
Проверь какой расход будет на трассе, при длительном равномерном движении расход будет ЧИСТЫМ, никаких прогревов, пробок, и перерестков. Расчитывай на расход около 7 литров на механике, и на литр больше на автомате, при скорости 100-120 кмч.
ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА. Если техническое состояние двигателя нормальное, то причины повышенноrо расхода топлива мoryт быть следующие: 1. плохо установленный угол опережения впрыска 2. износ системы нагнетания (прецизионных пар) насоса или неправильная регулировка насоса 3. износ или повреждение распылителей или слишком большое снижение давления впрыска К другим причинам,не связанным с аппаратурой впрыска двигателя,относятся неисправности тормозов,подшипников колес и самого двигателя(ход клапана,снижение давления сжатия двигателя,неплотности прокладки головки цилиндров,сужение сечения системы выпуска газов, в частности ,забиты катализаторы). Взято из литературы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=276509
BDH Пока ставим B... форсы BAU или BDH на A... моторы с большим успехом, себе только что поставил BDH! 059130201(2)G 7,5l/100 Но бюджетней ставить менять только распылители BDH DSLA142P1191 BOSCH 2 437 010 139 или BAU DSLA142P1025/ BOSCH 2 437 010 130
BAU - EURO3 BDH - EURO4 т.е. забивая на евро, BDH лучше распыляет лучше сгорает, ... но у BDH на холостых чуть громче мотор работает, тише на оборотах, жрет в среднем на 0,5л меньше за счет более эфективного распыла! Но BAU чуть чуть резвее! И на обоих отсуствует проблема с быстрой забитостью говнами и как следствии сцание как на A... моторах AKE, AKN, ... за счет другого угла иглы!
50 при температуре двигателя 13 -1.5 mg/r -0.16 mg/r 14 -0.94 mg/r 1.02 mg/r -0.31 mg/r 90 при температуре двигателя 13 1.25 mg/r 031 mg/r 14 0.00 mg/r 0.47 mg/r -016 mg/r
сегодня почитал форум и понял что надо менять термостат так как без печки движок ели ели нагревается до 90, при печке примерно 70-75 если периодически ее выключать.
Несколько странное поведение коррекции для 3-го цилиндра, большой перепад. Преде тем как приговорить форсунку, необходимо сделать такие же замеры компрессии. Насчет термостата и температуры, если температура двигателя не опускалась ниже 70, то особого увеличения расхода быть не должно !
АФБ 1998 кватра АКПП сейчас расход около 17л. после ремонта - двигло,турба,АКПП. бортовой кажет 10л\100км. грею до 70 гр. потом еду. морозы однако.
Уважаемые клубни! Выручайте! У кого есть в наличии NBH? Контакты можно в личку. Буду очень благодарен за любую информацию.
на моей 1,9brb на 6мкпп R17 235/45 средний расход больше 7.3л\100 никогда не поднимался, но и 4.5 я никогда не видел, как у некоторых... было как то 5,5л\100 очень постараться (ехал около 300 км со скоростью 100-110 с минимальными действиями над педалью газа) и после нескольких километров движения 60км\час опять поднялся к 6 литрам. обычный расход (по пробкам не катаюсь) 6.5л\100, упал на 0.5 когда поставил зимнюю R16, но как морозы вдарили опять поднялся, на ходу греется долго, на хх остывает до 70 моментально. заливаюсь лукоилом, на "экто" чуток расход падает и едет пободрее.