сейчас по городу с прогревами, пробкаме и морозаме реальный 9-10. в пробках температура 60-65, при движении выше 70-ти не видел.
У меня все тоже! Причина такой температуры - неисправный термостат! Стоит не дорого, но вот цена замены!!!
Всем привет. Audi A6(Avant) 2.5 TDI (BDH), 2004 год, без чипа, катализаторы не вырезаны, стоит зимняя резина 245х45 на 17" дисках. Езжу в основном работа-дом по городу, Один-два человека в машине. Грею 3-5 минут, температура на улице -20. На дисплее показывает разход 14-16 литров на 100 км. Залил на днях полный бак, на 130 км по городу сожрала четверть бака (20 литров). Получается 15.3 литра на 100 км. Двигатель работает как часы, заводится с пол оборота. Почитал тему, судя по всему не у меня одного такой расход в холодную погоду. Кто знант, как снизить расход и может ли это быть проблема двигателя? на что смотреть?
езжу 2 дня последние, расход стремится к 20, машина стала чуть тупее, шумит как летом!!!! температура 50-60 и все, никак больше. особо не кручу ее, т.к. холодно, а сегодня надо было резко обогнать одного дауна, дал под хвост, слышу свист на оборотах какой то. Приехал в гараж на работе, открыл капот, нажимаю газ- свистит!!!! около 3000-4000 оборотов! заглушил, подошел к вискомуфте, а она заклинена! поехал купил на ауди центре новую бехр хелла 120 у.е. спрашиваю сколько поменять- 60 баксов, вернулся в гараж, поменял не отстегивая морду. расход упал до 12, ничего не шумит, температура 90!!!! буду пить пиво по этому поводу сегодня
Грею обычно 3-5 минут на 1500-1700, далее по городу в пробках, 215х55х17, шипы, универсал. Так вот город убирают ужасно, расход держался 13-15 литров, сегодня резко упал до 10, но правда вчера заменил G62 - датчик ОЖ. Греется не быстро, очень быстро как то остывает - но до 90 доходит, месяц как термостат заменил. Ну правда и стиль езды у меня категорично не экономичный
Автоматическая коррекция часов. У самого появлялась, все зависит от радио канала, какие то передают. Все переживал после отмены перевода на летнее время, но правда с тех пор и не появляется
Ну у нас не так и сложно меняется, на пол часа делов, но все упирается в наличие ямы. Я дольше защиту снимал, ну и сюрпризом стала вылетевшая пробка радиатора. В остальном сложностей нет. Разлилось не более 1 литра антифриза. Кстати картонки ставите? Вчера увидев q7 с полностью затянутой мордой - решил что пора. Сегодня вставил картонку, у нас ее очень удобно получается располагать перед радиаторами. Прогрев порядочно ускорился, температура держится отлично. Но меня смущает - не плохо ли, что перекрыл я оба радиатора? Или при -20 масляный и без того остывает? Правда расход все тот же, 10-12
Добрый всем день!Приобрёл недавно а4 1.9 tdi AVF кватро 2004г,реальный расход пока не вычислял,но по борт.компу моментальный расход при разгоне до 3-х тысяч выскакивает около 20 л на сотню,больше 3-х тысяч бывает до 40л ,при спокойной езде по городу от 11-15 л,по трассе на ровной дороге при 2000 оборотов на 4 й передаче 7-8 л ,средний расход показывает 10л смешаный,подскажите нормально ли это
Я не понимаю - как может быть расход на 2.5 зимой в среднем, где в основном один город 9 ЛИТРОВ? Вы что-то не договариваете, господа. На трассе на я своих 2.5 чипованных (155kw) делал 6.1 на круизе по бортовому. Но чтобы по городу....Или вы толкаете машину?
Для замены термостата на 1.9 ямы никакой не нужно все делается сверху за 15 мин с потерей охлаждающщей жидкости 2 литра. Перед или все таки между радиаторами?
на ауди 2.5 аум двиге когда купил с моментом впрыска в 2 градуса-т.е. на тайминге за пределами допуска выше верхнего предела на размер всего придела, облако вообще вне зоны видимости расход при минус 10 прогревах по 10-15 мин полный бак и каше на дороге движение особо не газуя по бортовику 540-570 км показывало должна проехать на VW Bora 1.9 тнвд 110 сил сейчас расход при бодром передвижении и не глуша движку у магазинов 8-9л летом ездил на черное море на боре пробег 3200км, 2600 из них туда-обратно, 2 раза Архипо-осиповка-Новороссийск т.е 600 по горам- по чекам заправленного вышло 5.2 средний расход, на юг ехал 100-120км час, обратно ночью 120---после Воронежа держал ближе к уту 140км.ч на пассе В4 ездил в сочи и там 500км пробега-вышло 4.9л на сотню
всем привет. у меня а6 2004г avf мультитроник трасса 6,3-6,6 скорость 80-110 :город 11-12 это зимой. сейчас весна город кажет 10 за бортом+10 по трассе еще не ездил колеса 225*40 r18 пробег 210000.Я считаю это много вероятно износ (насос-форсунки) добавлю. У меня у знакомого а6 1999г двигатель дизель 150 сил кпп механика зимой полетел ТНВД он поменял насос проверил фарсунки так у него расход сейчас( зима 6 л при 120 трасса и город 10 ) мое мнение,что расход зависит на прямую от крутящего момента у моей avf-310 Н.м не путайте с двигателем AWX 285Н.м так вот (у дизеля со 150-сильным мотором крут.момент тоже 285)Р.S мое мнение важные факторы влияющие на расход: 1 износ насос-форсунки.2 растяжение ремня ГРМ(зажигание смещается) и 3 у нас ребята дизель соответственно теплоотдача происходит медленно,а зимой мы проезжаем большое растояние пока движок не прогреется соответственно электроника нам не позволит экономично ездить.это если автомобиль технически исправен.