Экономия расхода топлива следствие постоянной работы двигателя в зоне оптимальных оборотов, именно поэтому, вариатор экономичнее любого другого типа трансмиссии, включая механическую.
вот и посмотрите как мешалка эконимичнее варика!!! 6-7 по трассе против 5,7-6 у меня по трассе 4-5 чел 120-140
У вариатора потерь значительно больше чем у мкпп. Если по городу расход варика и ручки сравнить можно, то по трассе вариатор однозначно жрет больше.
постом выше человек написал свой расход по трассе какие ещё могут быть дебаты??? это уже какойто баян получается!!! а по трассе расход может быть ниже у мешалки только за счёт накотов и всё!!!! во всё остальном варик идеально подбирает передаточное отношение
Когда взял машину (летом) расход по трассе (двое в машине) при скорости 120км/ч - 5,2 л. Сейчас по бортовику 13,5л. Температуру тоже еле еле набирает, что бы 80 набрать нужно хорошо поганять, остановился упала до 60 и ниже (на улице -10*С).
Ниже приведено сравнение с сайта audi.ru расхода топлива Audi A4 2.0 TDI (143 л.с.) с механикой и вариатором. Действительно, по заявлению производителя: Расход топлива в городском цикле, л/100 км: 6,9 механика 7,3 вариатор Расход топлива в загородном цикле, л/100 км: 4,4 механика 4,8 вариатор Почему расход не в пользу вариатора на сайте производителя, у меня нет ответа, но я и не специалист по коробкам, несколькими постами выше написал общеизвестный факт. В теории, расход с обоими типами трансмиссии должен быть одинаков, но в случае с механической коробкой включается человеческий фактор, ведь не всегда удаётся переключать передачи в нужный период времени (только по этому она менее экономичная, чем вариатор), с электронным мозгом вариатора такого не случается (да и переключать нечего), но именно поэтому, вариатор проигрывает механической трансмиссии в надёжности. В принципе, разница в расходе получается столь незначительной, что её можно не учитывать. Минимальный расход который я видел на своей машине с вариатором 4.4 литра по БК (трасса, 2 взрослых человека и маленький ребёнок в машине, небольшое количество вещей, включенный климат-контроль, скорость 70 км/ч). В среднем около 5 литров.
До 90 градусов прогревал единожды, и то - после 180+ по трассе. На выходных постараюсь заменить термостат, тем более куплен уже давно и тогда посмотрю как расход изменится. Сколько сравнивал - механика всегда экономичней выходит, но стиль езды конечно говорит о многом. Знакомый только приехал с Украины, на 800км 40 литров соляры, правда Пассат, но движок один в один. Но у него машина прогревается моментально
извините,что вмешался.ну и спор вы затеяли из-за каких-то поллитра соляры на сотню,будто ездите 1000 км в день и выходит накладно.согласен-всё зависит от стиля,манеры езды,а механика всегда была экономнее всяких автоматов и вариаторов,да и с ней как-то повеселее
А4В6 2004г. двиг.AVF-расход город 7.8,трасса при 120-130-6.1.6 ступенчатая МКПП. А вообще все зависит от меанеры вождения. Была А6С5,АКЕ 2.5,типтроник вот эта прожорливая, хотя не работала управляющая ф-ка, но (90% диагностируемых мною машин такая же беда).
MPG – CAPS и MPG – BOOST для экономии топлива бензиновых и дизельных двигателей, продукция американской компании FFI, говорят расход снижается на 15-20%... Народ, кто-нибудь реально применял эту продукцию?
ЛОХОТРОН! http://www.youtube.com/watch?v=IEz00E7vttc&feature=related На скутере белый порошок до -30% потребления!
А ведь скутер работает как раз на высоких оборотах, интересно какой расход будет с применением порошка в масле подвесного лодочного мотора 4Т естественно, обязательно летом запытаю, там расход проще смотреть, залил грамм 300 в бутылку, подключил к коннектору через переходник, впорол полный газ и вперёд... обороты на тахометре, скорость и пройденный путь в навигаторе Порошок 100гр. уже приобретён, на следующей неделе будет у меня. ЗЫ: Сорри за оффтоп...