Именно так Лёша, у тебя чтобы не шокировать мгновенного расхода на компе нету, а у меня хорошо видно, какой мгновенный расход на промёрзшей машине. Вебасту включаешь, движка быстро греется и цифры расхода не такие пугающие, но чтобы они стали минимальными, надо по трассе километров 10-15 проехать, тогда видимо трансмиссия разогревается и всё ОК, литров 5-6 на сотню кажет.
Вчера за городом ехал на круизе ~120-130км расход 7,5л.... я так думаю это малость многовато? может тоже дело в форсунках? ДВС BMK 3,0тди 2005г/в модельный год 2006г.
Устройством, это более новая и лучшая разработка распылителей TDI, ну и они работают под Евро3. По отзывам пользователей ещё лучше DSLA 142 P 1191, эти под Евро4.
Но сейчас то не -20-25. С AEL ср. расход 11 л был зимой при всей ушатанности. Вообще, при одинаковых условиях разница в расходе 2,5 R5 и V6 у меня получается на 1/4, если не на 1/3.
лью зимнюю на подсолнухе(роснефть) и не кагого атигеля 2года полёт нормальныйправда машина ночует в гараже
Можно перед первыми морозами и разок в оттепель выводитель воды для дизтоплива. Только не уверен, что у вас там оттепель бывает)) Антигель не лью, но с таким адресом, видимо, лил бы.
)))) подколол ))) оттепель бывет, особенно когда летом урал проезжаешь по дороге к МАМЕ на землю, в татарстан ))) А что за выводитель Н2О? спирт? ))) если спирт то сколько его нужно залить в бак 80л?
Спирт - это для бензинов. Выводители воды для бензинов - это и есть спирты. Нельзя спирт в дизель. Без разницы, как называется и чей, они все примерно на бак легкового авто и стоят рублей 150. Выводитель влаги..., выводитель воды..., нейтрализатор воды для дизтоплива. Этой осенью не попалось в магазинах, заказывал в EXIST Lavr next LN2104.
спасибо, залил бы спирту )))) зимой можно делать эту процедуру? или вода уже кристализовалась и эффекта не будет?
Был как-то такой опыт. В одинаковые дизеля, на одном ДТ, в один залили, в другой - нет, и он перемёрз. Произошло резкое потепление до положительных температур и обещали к утру резкое похолодание. Вот тогда в один и залили. На утро было - 20 и продолжало понижаться. Думаю, вода была всё-таки не из ДТ. Скорее, при перепадах вверху бака наросла шуба из инея (вода из воздуха, дыхание при открывании горловины), кт. резко отвалилась при потеплении, успела частью или целиком перейти в воду и на утро (при резком похолодании) кристаллами забила трубопровод и фильтр. ИМХО, хотя я и против присадок, эта - вроде частичной компенсации отсутствующей сливной пробке на баке. В авиации керосин вымораживают в отдельном резервуаре при -10, дальше прогоняют через систему фильтров, чт. выбрать не осевшие кристаллы льда. Думаю, при устойчивых отрицательных температурах или если нет таких резких перепадов, как описал выше, смысла лить нет. Длинный оффтоп))
у меня похожая процедура заправки, как в самолетах ))) на заправке не заправляюсь ))) Значит будем ждать тепла )))
Сейчас да, не -25... V6 более прожёрливые это факт, но на треть это слишком, мне кажется это из-за большей сложности мотора, слишком много элементов, влияющих на мощность и соответственно на расход. У хорошего знакомого А6Q с АФБ типтроником кушала по городу в районе 12л. После капиталки головок с заменой распредвалов и прочей мелюзги на новые, машина поехала очень бодро и расход снизился до 9л! Сам был в шоке, а ведь распредвалы у него были визуально ещё в приличном состоянии, ничего не вываливалось, вот так вот.
по этому стараюсь держать бак всегда полным чтоб небыло места для инея немного убавилось 10 или 20 сразу добавляю и соляра смешивается а то нальёшь бак ,атам такое дерьмо может быть что ночью замерзнет
Ну давай уж пооффтопим - мне вот не понятно, зачем Ауди убрал R5. Однозначно, даже если расход не брать, он был более ремонтопригодным и проще в эксплуатации. Фольцы V6 ставят и от R5 не отказались. И не просто ставят то, что было, он у них развивается, т.е. не тупик. На Т5-Мультивенах шестерни вместо ГРМ, Common rail. Плохо что ли такой дизель на Аудь - без ГРМ, по 2 клапана на 5 горшков, ст. сжатия 18,5, 174 л.с/ 400 н.м.? Если он 3-хтонные Мультивены весело таскает, А6 с ним летал бы и расход был бы ерундовый, по разнице в массе.
Ну давай пооффтопим, я думаю причина в той самой недостаточной поворачиваемости из-за большого веса впереди передней оси с мотором R5. А на микроавтобусах мотор поперечный, из-за габаритов туда V6 туда не впихнуть, да и на коммерческих машинах нужна надёжность, а это к R5 как более простому мотору.
У меня ауди а4 2.5 тди AKN расходует по городу 12 не меньше, это вообще нормально????? Не знаю че делать.....!!!!!