Летом езжу на 245.45-17 - зимой на R16 (215) . Разница в расходе топлива где-то 0,7 - 0,8 л. в среднем( на зимней резине меньше ) С одной стороны зимой не включается кондиционер(экономия) , но присутствует прогрев машины , пробуксовка иногда(перерасход топлива ) 2.0 BRE 140 л.с.
авант,BRF,без сажевого,136 сил,ручка. 2-ой кмп не сбрасывал 2 года,на нем 8,1л ездил в Крым (3 человека в салоне+полный багажник+напряженные обгоны-7.5л) по Москве до 13-ти
215/60/16 лето и зима такая же липучка.Сегодня ездил из брянска во внуково, только что приехал,опаздывали, топил где только можно 150-170 ,средняя скорость по компу 96 км/ч, в авто было 4 чел и 2 чемодана по 15 кг, бак полный.Показал туда 8.1 л..Обратно пустой почти в том же режиме 7.7л.
15 конечно много, у меня бывало до 12 доходило , но на коротком расстоянии и подолгу в пробке.Слышал,что надо впускной коллектор чистить, там очень много нагара бывает и из за этого якобы повышается сильно расход и клапан ЕГР тоже чистить.У меня раньше была 2005 г. 2.0 тди там что снимали кажется клапан ЕГР и видно было впуск коллектора, так там слой сажи наверное в 1см толщиной был.Следующий хозяин которому я продал потом снимал коллектор и чистил.
Весной снимал ЕГР и ДЗ, почистил, нагара практически не было, коллектор не стал снимать из-за неудобства рояль нужно сдвигать чтобы к болтам добраться, но теперь вижу зря. Кстати прокладка на коллекторе не меняется при этом?
Коллектор посмотрю на выходных, может еще куда поковырять заодно, ошибок нет. Неудобно как то, в чужой теме свои проблемы решаю, автору - без обид.
про егр, если сам егр чистой то коллектор тем более будет чистым!! уже много чего перепроверил что возможно могло бы влиять на расход топлива, так и нге нашел в чем причина моего большого расхода топлива по трассе!!(( проверил ДМРВ, с ним все ок!!
ой причем тут коллектор с его 3-5ти миллиметровым нагаром...херня это все...тогда уж в первую очередь возд фильтр поменять, если мот давно не менялся...а "дырка" в коллекторе уж всяко будет достаточной для норм всасывания воздуха
Спасибо, но коллектор все равно посмотрю. Фильтр меняется регулярно с маслом каждые 10000км. фильтр kneht или mann не помню уже, какие еще предположения?
ну тут предполагать можно многое...ДМРВ посмотреть параметры...мало ли ему концы пришли ...мот у тебя прошивка НЕ стоковая, а чиповал кто)))
это слишком глубокая тема...логи снять можно, смотреть (я не спец есличо, тож какт подобным заморачивался прост) че там с наддувами и проч...а лучше ВНИМАТЕЛЬНЕЕ к расходу присмотреться...на разных скоростях по трассе на круизе по км 50 хотя бы проехать...может на самом деле и вполне норм расход окажется
езжу только город, 245/45/18, расход 8-9л (с кондеем больше) НО! зима на 16" и расход 7-8л максимум, даже со всеми прогревами! Диаметр колес не важен, важна длинна окружности, увеличивающая нагрузку на мотор при разгоне и как следствие расход.
ок лето 225/55 зима 225/60 и че, зимой расход меньше )))...еще раз грю пох на диаметр, он с большего плюс минус одинаков на разных дисках/размерах резины, если всякую хрень не ставить, важна ШИРИНА лаптей...и кста, насчет да нихера там особо не больше...разве только на старте, пока чуть салон подохладит...а так...мож каких 0,1-0,2 и берет
Снял егр - чистый, снял коллектор - налет 1мм, все промыл почистил поставил, зря разбирал. Как дмрв тестить подскажите?