Адский колхоз конечно, я тоже так ездил по началу, потом выбесило да и гул все равно чуть-чуть проходит в салон, ты его полностью отцепи, крепление сними и почувствуй разницу, тишина будет, я даже забыл про него и никуда он там не упадет, надо делать крепления на мотор и удлиннять шланги.
Ты их удлинишь то на 5-10 см, да и то я думаю без удлинения хватит, я мерял. Ты же его ближе к мотору ведешь, и шланги не вытягиваются.
Колхоз, согласен, но мне на это наплевать. Слышен этот гул еле еле, когда стоишь и выключена музыка. Полной тишины в наших машинах все равно не будет, шумоизоляция на 3- выполнена. При движении этот гул вообще не слышно, только шум от колес и дороги, даже если тихо ехать. Кстати, ты сам-то сделал крепление к двигателю или нет? Если да, то прошу фото с описанием в студию))
Тишина будет, когда ты будешь на холостых стоять без музыки, там шумка роли не играет) и никакого гула не будет, проверь. Я уже начал делать заготовку и определяться куда именно его прикрепить к мотору, скорее всего к клапанной крышке левой ГБЦ. Я щас в отпуске, поэтому не до этого.
На счет этого не спорю, но много ли времени мы сидим в стоячей заведенной машине без музыки? А раз уж я привык к тому гудению, то остальное уже ерунда))) Ну а мой вариант решения проблемы не лучший, но хорош тем, что не требует никаких затрат и внесения изменений в конструкцию.
Как купил машину, это первое что нужно было устранять, т.к. терпеть зудение ГУРа просто невыносимо! Хорошо, что есть форум, сразу стало понятно куда копать Снял бачек гура с крепления - звук исчез на ~90%. Сделал изоляцию между бачком и креплением - изменилось тональность гудения и звук ощутимо исчез на ~50%. Использовал теплоизоляционный шланг (вспененый, очень мягкий) который применяют установщики кондиционеров. Разрезал вдоль и одел на крепление, хомут слегка затянул стяжкой. Получилось аккуратно. Стяжку поменять на черную и будет вообще не заметно Пока езжу, более тихий звук еще не приелся, но в идеале конечно перенести крепление бачка на ГБЦ, а также присмотреться где шланги могут касаться корпуса и попытаться их отвести.
Возможно что есть подсос воздуха, соединительные шланги, рейка - со временем может проявить себя( потечет). В гуре может залипнуть клапан колибрующий. Если вдруг что пиши в личку. Занимаюсть поставкой гидравлики из Германии.