А подвеска регулируемая??? или она фиксированна в одном положении??? Вообще она один в один как на олроуде 4F???
Она у нас по положению уровней разная... Все хорошо, только комплект ее замены 108 т.р. перед+75 т.р. зад= у меня уже новая
А разве на олроуде не баллоны отдельно (как на Ку7)? При каком пробеге меняли в чем причина? Я за 2 года 60к по убитым дорогам намотал и хоть бы что...
У меня оказалась задняя подвеска пневмо. Когда покупал не знал) Меня интересует такой вопрос: это нормально что после длительной стоянки (пару часов) задница проседает как у ситроена (верх колеса аж в арки залазит), когда дверь открываешь или заводишь, то нормально поднимается. Смущает ещё тот факт, что бывает ровно стоит бывает приседает (раз на раз не приходится, может это зависит на ровной поверхности стоит или нет). Скачивал мануал про пневмо, но там про это ничего нету. Так должно быть или нет? Audi A6 C5 2.5 TDI Quattro AKE, 2002 г.в. Заранее благодарен за ответы советы и т. д.
Это 100% не нормально. Если падает, значит скорее всего балонам хана, а если так давно уже происходит, то и компрессор уже на последнем дыхании, а он тоже денег стоит. Так что надо лезть и смотреть что и как там. Надо балон промазать мыльным расствором и понять он дырявый или нет. Еще надо ошибки вагом посмотреть.
Катаюсь на А6 с пневмой 1 месяц. По сравнению с пружинами - слегка плавней на скорости и меньше замечает мелкие стыки. А так разница большой не заметил.
Дело было в левой пневмоподушке. С холодами стала приседать практически каждый раз. Заменил пневму на обычную. Запчасти 250 у. е. + работа 50 у. е. Компрессор и все провода остались на месте. Теперь горит ошибка корректора фар и он не работает, также переодически загорается символ положения кузова. Может быть весной поставлю пневму обратно (если одну подушку найду недорого или восстановлю)
Смотря какая зима. Если мск - то все должно быть нормально. Если авто будет экслуатироваться в сибири, то настоятельно не рекомендую пневму. Ни на ауди ни на любой другой марке автомобиля. Работал и жил на севере с самого детства. А так на пневме авто будет мягче. Но только есть ли смысл в этом элементе - лично для меня на а6 - смысла нет вообще (я наоборот занижал на 3 см авто- зимой мск-подмосковье (ближнее 50км и дальнее 200 км) проблем не возникло ни разу с проходимостью зимой на заниженном авто. пс - у друга на ешке 320ой умерла пневма как-то в мск ( авто просто повисла и не поднималась) - эвакуатор - сервис - диагноз 120 рублей.Оно надо?
нормально работает пневма на 4f...поверьте на слово бывшему владельцу урода 4в, прошел все геморы и попандосы
не бери пневму. Ценники на запчасти космос! Только пневмотор - 55кило рублей... Если очень хочется, на е бей есть аналог за 2500$. Которая ставится как сток без колхоза. И запчасти дешевле намного.
Три года на пневме катаюсь - проблем с ней мало , но дорого. На порядок плавнее спору нет и еще фишки с выравниванием кузова при загрузке авто и др, но был бы у меня выбор при покупке- однозначно без пневмы
У нас зимой было и -56* В такую погоду конечно же не ездил! Но вот прошлую зиму катался до -35* Проблем не было. Если не дергать подвеску вверх - вниз, будет все хорошо! Я езжу постоянно в комфорте и зимой и летом, крайне редко в allroad режиме. Пневма супер!