100 000 км треск по утрам 2-3 сек, потом вклинил один из натяжителей, каких либо серьезных предпосылок не было, в 93-й было все в норме, поменял все сразу для спокойствия. масло на 10 000 км доливаю не более 500 г и то если притапливать
130тыс. сервисники говорят что цепи с натяжителями на подходе, через пару месяцев поеду менять, масла доливаю чуть больше литра на 8тыс.
Приятель в прошлом году продал с пробегом в 230000 км, показатели в 93-й группе были в пределах нормы, треска при запуске "на холодную" не было.
больше 230 тысяч и никаких цепей с натяжителями и прочими проблемами никакого треска по утрам масло кастрол лонглайф 3 5-30 беру у дилера доливаю 800 грамм на 10 тысяч кстати унас ребята в ауди сервисе встречали машины с гораздо большим пробегом без кап ремонта
други, день добрый, подскажите пожалуйста на фаетонах первых годов выпуска 3.2 бензинки такой же движек , как и тут обсуждается? спасибо
Менял цепи на 150 тыс. Показатели 93 группы были выше допустимых, треск только в сильный холод. Менял ради спокойствия. А вот как это связано с расходом масла я не пойму?! У меня вот расход 1л на 1000! Мне много кто говорил не париться.
пасиб, геморный- не? (в 2 словах) может кто пнет... в простор тырнета? а то на форум фаетона ползал както все по минимуму
Конструктивно блок очень похож, но цепей там меньше-т.к. в головах только по 1-му распредвалу. (видел в сервисе разобранный висел-меняли цепи)
сейчас 95 тысячь,брал с пробегом около 60.пробег был похож на настоящий.эндоскопия+компрессию меряли.все в порядке было.после 7 тысячь на одном масле поутрам начинается треск секундный.поэтому не дожидаюсь и меняю на свежее.за это время съедает масла от макса до серединки.не тошню.показания в 93 за год не изменились.насчет ресурса блока переживать не стоит.видел уже даже продавали готовый гильзованый блок.так что эта проблема не актуальна.вопрос 100-200 тысячь.всяко дешевле новой машины
всем привет! покупал с пробегом 85к по всем проверкам было все ок! на 150к резкий начался жор масла ни с того ни с сего, замерял компрессию в 5 цилиндре 7.5 даже разбираться не стал продал!!! ( этот пробег за 10 месяцев накатал, замена масла каждые 10 тыщь строго, Матюль)
Имеется 3,2 fsi на A5 2008, масло меняю раз в год, даже 7 тыщ в год не накатываю, есть дизельный мерс для такого. Под хвост даётся не редко, но не слишком долго и все соки не выжимал. Расхода масла не обнаружено пока. Покупал на пробеге 90, сейчас 120 с копейками. Резинки и прокладки все по мотору перепаковал на 110тыс, так масло вылазить начало, может резинки рассохлись и не держали, так как авто более 10 лет и мотор все таки теплонагруженный, хоть и не V8, но подкапотка жаркая, а может от того что сервис перелил масла при замене, так как через годик обнаружил, что датчик уровня масла какую-то ерунду при замене писал, всё ему было мало, купил щуп, на драйве есть статья с номером детали, дальше по щупу и масло не уходит пару лет как, датчик после замены масла очень долго дупля ловит, но через месяц начал показывать точь в точь с щупом. Так что возможно масло повыдавлило от его избытка ранее, в любом случае при перепаковке мотор снимали и за одно поглядели клапана, цилиндры и заменили натяжители на 110ти, цепь была в поряде как и все остальное. автомат стоит айсин 6ти ступ, при покупке почти сразу поменял масло и после замены пропали легкие тычки и пинки , которые поначалу были, и пока не появлялись, след замену масла автомата планирую на 130-140. Рулевую рейку капиталили на 115ти или около того, совсем вытекать начала, больше ничего кроме замен масел и фильтров каждые 5-6 тыс не делал и не просит машинка. По трассе спокойно ездил стабильно 200 от 2ух часов нонстоп при жаркой погоде до 6ти часов ранней Турецкой осенью с юга на север с одной остановкой чисто посмотреть и перекусить по автострадам зарубежным, никакого нагрева и изменения температуры чего либо не было. Если сильно дубасить по городу (редко, но бывает, как правило по крайней нужде, либо глубокой ночью по пустым улицам города с друзьями) , то только пахли тормоза, но не сильно, и диски вечно покрывается черным абразивом с колодок. Тормозит хорошо, лучше 335ой и ешки 350ой у друзей, хоть они и едет на стейджах пошустрей.
Так же у знакомого была а4 олроуд на этом моторе, отъездил 320, не менял ни цепь, ни натяжители, продал знакомому, тот молодец тоже ничего не менял и на 370 цепь порвало со всеми вытекающими... Первый был не сильно часто гонщик, за второго не знаю
А и, кстати, треск по утрам есть всегда, но у меня может от гидриков, проходит через пол минуты, может раньше, не считал, вроде как на 3.0 тфси , которые компрессорные согласно ваг центру и многим другим, там масло не остаётся и на сухую гидрики стучат, у меня атмо 3,2 фси, но всегда с покупки было и разные смотрели, говорили , что всё норм, после перепаковки, проверки цепи и замены натяжителей, никак не изменилось, полагаю это не цепь
Прогреваю всегда долго и уверенно, нажимаю только на уверенно прогретую, поездив немного, пока охлаждайка не дойдет до 90 никогда даже не трогаюсь, коробчку тоже по 20 сек минимум в каждом направлении прогреваю
Когда-то было подобное, машинка простояла 3 месяца, может бенз выдохся, ехал повылазило и затроило, остановился перезапустил, все в норме, залил свежий бенз, больше подобного никогда не видел, было это на около 100 тыс, 3 года назад, сейчас на 120ти с копейками