А же говорил что установить компрессор намного быстрее и финансово менее затратно. Делай темку пока клуб совсем не развалился. Хоть на последок пообсуждать....
Нафлудили в моей теме 4-е поколение завязано на ЭБУ мотора и врезаны газовые форсунки. ЭБУ рассчитывает, сколько впрыснуть топлива (в нашем случае ГАЗ), при таком-то количестве наддува. На 2.3 (NF) ГБО работает нормально, т.к. мотор атмосферный. Газовый шланг врезан перед дросселем. Сколько дроссельная заслонка засосёт, столько газа редуктор и отдаст, всё просто. А, вот, с наддувом немного по-другому всё устроено. И, если учесть, что газовый шланг, так же, врезается перед дросселем и мотор уже не всегда сосёт, а идёт надув со стороны, то как там газ перемешается с наддувным воздухом и как это воспримет мотор ??? Как редуктор определит, сколько газа давать ??? Может, надо специальный редуктор 2-го поколения, для турбин ???
я же написал, что нужен редуктор для турбо, но можно доработать обычный - там просто штуцер врезается для воздуха из коллектора и врезается газ вроде бы перед турбой
Спорить не буду, но даже "холодная" часть турбины становиться горячей, когда турбина раскалена. Так можно и загореться. P.S. Мой газовик, у которого я ставил газ и на 1.8Т и на 2.3 сказал, что надо выкинуть турбину, но это бред.