какие то извращенные понятия о удовольствии,лично я не получаю ни малейшего удовольствия от получения штрафов это можно легко и непринужденно сделать и на стоковых 250,если их мало то можно бюджетно довести до 300,этого выше крыши и бюджетней чем брать машину за 600-700тыр.
ладно промолчал когда ты написал мол нет разницы между дешевой и дорогой резиной, но это уж совсем понесло тебя))) не вижу смысла тебе что-то доказывать это бессмысленно)
да молчать или говорить это твое право,если нужна конкретика давай марку и модель шин будет конкретика и не придется промалкивать о чем либо, ну а по поводу твоего болида,так да количество пилотов желающими обладать таковым ооочень мало,это ровно так же как обстоят дела с количеством людей желающих стать обладателем RSок,смысла в таких авто за такие деньги для рядовых обладателей,а на форуме их большинство,нет никакого,тот кто может и хочет позволить себе обладать мощьным автомобилем,не будет покупать машину 02 года за такие деньги,какой бы супер-пуперной она не была,у каждой машины есть определенный ценник выше которого она никому не интересна,ты же в оценке своей машины,думаю подходишь из расчета того сколько ты в нее вложил и совершенно естествено что ты не хочешь отдавать ее ниже определенной цены,но тем не менее ты осознаешь что за ту сумму которую ты хочешь ты ее не продашь,если бы это было не так,то ты бы не скинул за сутки 100!!! тысяч в цене. я ж не спорю с тобой,машина великолепна и едет так же,но и за 700 и за 600 она твоя на долгие годы,ее максимум это 550 и то нужен человек ооочень сильно желающий ей обладать, вот Темыч ищет машину с октября-ноября 14-го года,он готов на обладание С5 с 2.7,да он очень хочет приобрести хорошую машину удовлетворяющую его требованиям,поиск таковой прилично затянулся,вот спроси у него готов ли он приобрести у тебя ее за 550 или нет. мне к примеру болид не нужен,обладание им совершенно не будет оправданно,реализовать его возможности негде,для банальных разгонов и обгонов 250л.с. с лихвой хватает,я не тошнотик но и не стрит рейсер,на данный момент если бы я сейчас себе искал машину я бы взял роуда С5 с 2.7(дизель не нра,а 4.2 не нужен),если бы был лям,то взял бы роуда С6 с 3.0 TDI,чисто практический подход,на дачу/с дачи/город/на юга,что первой,что второй хватит за глаза,я не питаю иллюзий,амбиции пилота формулы1 нужно реализовывать на трэке,а не на кольцевой. 400 кобыл нужны либо ими полноценно пользоваться,либо иметь возможность кому то их "показывать",чтобы пользоваться нужны автобаны с нелимитированной максималкой,или хотя бы разрешенкой под пару сотен,а чтобы показать нужны спец площадки,дороги мегаполиса первого не позволяют,загородные по большому счету тоже,ну а второе мне не интересно,отсутствие спроса на твою машину говорит о том что таких как я большинство.
А по поводу тюнинга в питере кажется продавалась 2.7 вроде на 320-350л.с и продавал ее как обычный авто, хотя тоэе наверное на тюнинг денег тратил.в 400к вроде цена была или чуть больше.
А я лью шел и не парюсьМашину мою знают,недопривод 2,4,но не собираюсь пока... Осенью может,но пробег честь-по-чести в прошлом годе на 500000 перебирался движок просто ела масло,но тяга в норме была и коробка контракт,так-на будущее.
ну тут уж на вкус и цвет все фломастеры разные,как по мне так ниче как бэ,масло в оригинале Шелл и идет ,я тож его лью и тож не парюсь
Предыдущий хозяин лил Эльф 5/40,работал в Ауди Таганке,я тож по началу ,потом Кастрол,терь Шелл.На Шкоде 0/50,на Ауди 5/30Обслуживаюсь в Инавто,клубосервисе.Очень толковые ребята и цены доступные.