Дык при покупке скользко было, не повжигать. А теперь - подвеска валкая, тормоза дымят, ДТВГ отвалился, симфония гуано, на пневма пыльники нужны... Хотя все больше туних денег жрет, чем текущие ремонты ну да, если сравнивать с полноприводной и с многорычажкой впереди то дороже на одну турбину и пневму)))
После чипа ничто не вечно)) у меня все баллоны из минска, разговор на сколько дороже, я и говорю на пневму)) не кипятись, на урода калес не качу
Дружище извини я тебя обманул,меня оказалось один ЧУДО-сервис кинул они мне крашеный оригинал воткнули(возможно мои же аморты и покрасили) поеду закрывать эту канторку! Ещё раз сори
У арнота задние от 45-го кузова, а если быть точным от 4А. Я себе поставил такие же, только не бильштайн, а SACHS.
Илья, вот ссылка там вроде всё есть что надо http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3309770&postcount=21
Спасибо Игорь! Помню что где то видел найти не мог. Закончу колхоз с передними аморами и тормозами, потом посмотрим чего с задними можно сделать.
Есть у кого задний аморт от аллрода стоковый, мертвый для того чтобы размеры снять? Основные размеры и шайбы на которую баллон опирается..