A6 C6 У quattro "HALDEX" или "TORSEN" ?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем malder_dm, 1 окт 2010.

  1. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Как я вижу себе ситуацию на этом ролике: заднеприводный джип попал левыми колесами на снежный навал между полос, его слегка повело, водитель, испугавшись начала развивающегося заноса, сбросил газ и крутанул рулем, отчего занос окончательно перешел в неконтролируемую фазу. Посмотрев ролик, еще раз убедился, что джипы с их высоким центром тяжести и мягкими подвесками - ЗЛО, которое даже ЕСП спасти не в состоянии. Самое страшное, что на дороге не было льда, значит колесам было за что зацепиться при работе ЕСП, вот только японцы или чей там был джип, видимо настраивать ЕСП не умеют. Где-то в Авторевю в северном тесте был случай с Шевроле Тахо, которому убраться с дороги ЕСП почти не коим образом не мешало.

    Посмотрев ролик еще раз понял, что немецкие машины лучше брать со спортивными подвесками. На спорте лучше чувствуешь начало развития скольжения и довести до такого гораздо сложнее. На А4-В7 2.0Т Quattro обгонял по таким навалам и проблем не было, даже намека. Ужос, ну их нафиг эти джипы.
     
  2. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #182 malder_dm, 12 мар 2012
    Последнее редактирование: 12 мар 2012
    Совершенно верно подмечено насчет липучки.

    У моего Дядьки была одета липучка, так его при перестроении развернуло и унесло во встречный сугроб, благо встречных машин не было.

    А в этом году, ещё один родственник улетел в канаву на липучке, а машина была Опель Антара, полноприводная.

    В Маскве вообще посыпают дорогу таким реагентом, который до -10 градусов мороза, делает дорогу просто катком.
    Лично я, на прошлой неделе сворачивал с Домодедовской трассы на Котляково, так мне понесло жопу и это при том, что было солнышко и +3 на бортовике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kolya150

    Kolya150 Bad e-mail

    24 фев 2011
    361
    A5 3.2 tiptronic
    Прочитал всю тему... Так чем икс драйв плох???? Своей машиной я доволен, просто теоретически не могу понять, чем постоянный полный привод лучше подключаемого?????
     
  4. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Посмотри на форуме БМВ-Клаба в разделе X3 ветку с названием "алгаритм работы муфты X-Drive", по-моему так она называется, там приведены все преимущества и недостатки муфт-подключалок и постоянного привода с диф-м Торсен.
     
  5. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    1) Постоянный - это, когда изначально трогается 2 оси, передняя и задняя.
    На них подается крутящий момент в соотношении 50:50.

    2) Подключаемый - ему надо условие, для того, чтобы он подключился.
    Как правило, это пробуксовка одного колеса на передней оси.
    А опасность кроется в том, что если у тебя колесо буксанёт на скользком повороте и в этот момент подключится задница, то тебя развернёт. Это больше касается автомобилей типа Honda CRV.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kolya150

    Kolya150 Bad e-mail

    24 фев 2011
    361
    A5 3.2 tiptronic
    #186 Kolya150, 13 мар 2012
    Последнее редактирование: 13 мар 2012
    1) Это я понимаю, распределение может быть и другим...
    2) Превентивность ПП ххх не допускает пробуксовки колёс, муфта срабатывает до того как колёса начинают проскальзывать! И судя по-всему она всегда чуть зажата, т.е. на перед всегда подаётся какой-то момент...Кроме вывернутого руля или скорость больше 180. На кватро, насколько я понимаю, минус в том, что при трогании с места одна из осей (перед или зад) если не имеет достаточного контакта с поверхностью, то колёса буксуют-машина не едет, а ось которая имеет хорошее сцепление с дорогой не крутится! ТАК???
     
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #187 malder_dm, 13 мар 2012
    Последнее редактирование: 13 мар 2012
    Смотря, про какое поколение Quattro говорить.

    Первое поколение Quattro имело простые блокировки центрального и заднего дифференциалов, которые жестко блокировали один или оба дифференциала (не допуская разных скоростей вращения) для преодоления самых сложных дорожных ситуаций. Когда центральный дифференциал заблокирован, то для обездвиживания автомобиля необходимо, чтобы сцепление с дорогой потеряли одно переднее и одно заднее колесо. При двух заблокированных дифференциалах для обездвиживания необходима потеря сцепления уже трех - двух задних и одного переднего - колес.
    До 1995г., оно было именно таким.

    Потом, изобрели EDL (Elecronic Differecial Lock), на основе ABS, которая стала блокировать колёса,
    которые имеют меньшее сцепление и буксуют.

    Современная версия Audi Quattro четвертого поколения использует полный привод совместно с управлением тягой всех четырех колес. В нормальных условиях тяга распределяется между осями в соотношении 50:50 при помощи центрального дифференциала Torsen, который обеспечивает ограниченное проскальзывание между осями. Система управления тягой обеспечивает ограниченное проскальзывание между колесами одной оси. Таким образом, впервые в схеме Quattro, автомобиль должен потерять сцепление всех четырех колес с дорогой для того, чтобы лишиться подвижности.

    А теперь я задам вопрос:

    В Каком году BMW изобрела X-Drive, и что с ним будет, если отключить электронную начинку ???

    Не надо забывать о том, что Quattro, существует с 1980 года и покоряло говны, снега, пески в то время, как Бумероводы катались по асьфальту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    Если не изменяет память, с 2008 года распределение момента изменилось с 50\50 на 40\60 в пользу зада. На всех новых моделях идет именно такая настройка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Очень кстати стабильная и бесопасная настройка. На асфальте недостаточная поворачиваемость, на снегу неитрально-избыточная. И ехать безопасно (как джип машина не сорвется, даже если в навал попадет) и пошалить иногда можно, запустив под газом в занос. Я очень люблю кваттро-торсен.
     
  11. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Чтобы раз и навсегда развеять вопросы.

    На Audi A6 C6 стоит коробка 09L. Используется там Torsen с распределением 50/50 или 40/60.

    Распределение 50/50 шло до рестайлинга, т.е. с 09' модельного года пошло 40/60.

    Вот выдержка из SSp
     

    Вложения:

    • diff.jpg
      diff.jpg
      Размер файла:
      215,9 КБ
      Просмотров:
      247
  12. Rusak090

    Rusak090 Новичок

    19 сен 2013
    48
    А6 3.2 2005г
    это у газона 4.7 а у воги v8 и у чайки 5.5))))
     
  13. Rusak090

    Rusak090 Новичок

    19 сен 2013
    48
    А6 3.2 2005г
    все правильно над тягой нет контроля а над заносом есть, но только когда машину уносит в разворот. попробуйте разогнаться с отключеной системой запустить в сильный занос, а колёса выкрутить во время заноса в другую сторону. или когда машина крутит волчка, тоже выкрутить колёса в другую сторону. не забывайте что система антизаноса направляет машину в ту сторону, куда выкручены колёса!
     
  14. марик19

    марик19 Новичок

    7 янв 2020
    30
    Санкт-Петербург
    Подскажите, у А6 С6 2008 года универсал что стоит:

    "Haldex" или "Torsen"
     
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.399
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А вы не пробовали тему почитать?...ну немного,пару постов в начале.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. марик19

    марик19 Новичок

    7 янв 2020
    30
    Санкт-Петербург
    В сервис..книге пишет Haldex
     
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.399
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Фото можно из этой "книги"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. марик19

    марик19 Новичок

    7 янв 2020
    30
    Санкт-Петербург
    сервис книга в автомобиле...даже замена масло пишет Haldex:Ol
     
  19. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.399
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Книга от А3 и ей подобных наверное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. марик19

    марик19 Новичок

    7 янв 2020
    30
    Санкт-Петербург
    Тогда в audi a6 c6 4f avant универсал 2008 года "Torsen"! Я так понимаю ....А Haldex стоит у полной приводной audi !