A6 C6 У quattro "HALDEX" или "TORSEN" ?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем malder_dm, 1 окт 2010.

  1. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #22 malder_dm, 23 дек 2011
    Последнее редактирование: 23 дек 2011
    40х60 это "V" поколение.

    Вполне может быть, но рестайлинг А6 С6 выпускали с 2009 по 2010 год и машин этих немного бегает по нашим дорогам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Так значит что? У меня V получается ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
    Мужики, а реально, кто нибудь чувствует сколько процентов при движении или при .... какие там экстремальные ситуации... :)! ездил уже 5 раз в Финляндию и Норвегию, на этой машине! Зима пока дибильная +3...-5, самая жесть. Так вот проблем не испытывал ни разу! а вдоль обочины машины лежат! может осторожнее надо ездить, а этот полный привод во дворах и всяких городских ситуациях пользовать?Хотя признаюсь, только и обгонял по трассе.....
     
  5. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #25 malder_dm, 24 дек 2011
    Последнее редактирование: 24 дек 2011
    Блин, его надо использовать везде. Машина, с постоянным, полным приводом, на дороге держиться увереннее.
    Что по трассе идёт, как по рельсам, что в городе, со светофоров уходит в точку.

    Единственный минус, это то, что разгоняется QUATTRO быстрее других, а оттормаживается как все, только с большей скорости.
    Во время езды, ты не понимаешь, что у тебя реально под колёсами, едешь и едёшь, всех обгоняешь, думаешь, чего они там плетуться ???
    Потом нажимаешь на тормоз и врубаешься, что под колёсами голимый лёд и машину сразу не остановить.

    Поэтому, я, когда еду уверенно и всех обгоняю, отдаю себе отчёт в том, что тормозить мне придётся по всем законам физики,
    поэтому, периодический нажимаю тормоз, чтобы понимать, что под колёсами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    на сухом асфальте задний привод предпочтительнее, машина лучше и более прогнозируемо управляется, разгоняется лучше, т.к. трансмиссионные потери меньше
    на скользком покрытии - конечно полный привод имеет преимущества
    проблема в том, что все ауди в базе - переднеприводные, вот и приходится на машинах со старшими двигателями вкосячивать кватру
     
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #27 malder_dm, 24 дек 2011
    Последнее редактирование: 24 дек 2011
    А летом, в дождь, когда есть лужи с "водяными клинами", на чём лучше ???

    Не забывай, мы не в Сан-Франциско живём.

    У нас с братом, есть ВОЛГА, с мотором от Чайки V8 - 4,7л., так вот этим летом, в дождь, он на повороте, слегка нажал газ
    и его унесло в автобус, стоящий на остановке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. xoma

    xoma дачник-пенсионер

    7 фев 2010
    5.040
    Московская обл.
    Allroad С7 3.0 TDI
    В том то и дело, что выбраться из сугроба, тронуться в обледеневшую горку - полный привод однозначно лучше.
    Но при езде на скорости монопривод более прогнозируем. Передний привод - тут вообще все просто, задний - надо иметь побольше опыта. Но все равно, недостаточная поворачиваемость для переднеприводной и избыточная - для заднеприводной никуда не денутся. А вот с полным приводом - гораздо сложнее. В нормальных условиях, когда 40% вперед, 60% назад - то похоже на заднеприводную, можно подрифтовать, сам пробовал. А вот когда начинается перераспределение момента, это полная засада. Опытные водители, ну например, которые из школы автомастерства Ауди, они чувствуют. И все равно жалуются, что старый торсен и новый ведут себя по разному, каждый раз надо заново привыкать.
    В общем, не все так однозначно в пользу полного привода.
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Естественно, что каждое поколение полного привода Кваттро ведет себя по разному.
    Мне сейчас на А6 С6 немного проще ездить, чем например до этого на А8 D2.
    Даже не смотря на одинаковую массу и размерность колес.
    Есть конечно свои минусы на А6 С6, но это уже из-за характеристик двигателя.
    На А8 D2 был двигатель 2.8 (193 л.с., 280 Нм), а на А6 С6 стоит 2.7 ТДИ (180 л.с., 380 Нм).
    Исходя из передаточных чисел трансмиссии, понятно что 1,2,3 передачи на дизеле передают на колеса намного больше момента,
    поэтому на дороге с плохим покрытием (снег, лед, вода) необходимо аккуратнее управлять педалью газа.
    В данном случае чем больше нажимаешь педаль газа, тем больше момента передается на задние колеса - вот здесь и проявляется так называемая непредсказуемость полного привода Кваттро.
    Чисто для себя вывел одно правило - на дороге с плохим покрытием управлять педалью газа плавно, без резкого изменения крутящего момента на колесах, тогда управление автомобилем будет действительно как по рельсам.
    А в поворотах вообще не изменять крутящий момент на колесах, т.е. езда только в натяг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #30 malder_dm, 24 дек 2011
    Последнее редактирование: 24 дек 2011
    Я тоже, по поворотам езжу в натяг, идёт, как по рельсам.
    При лихачестве, меня выручает "ESP".

    Если честно, то мне до конца не понять принцип работы Торсена, но знаю одно,
    чем больше даёшь газу в повороте, тем резче заносит жопу.

    Этим, я активно пользуюсь по ночам, на пустых, заснеженных дорогах.

    А однажды, я решил с дрифтом зайти в правый поворот, дал газу, но жопа,
    как обычно не пошла в занос и меня понесло на встречку, по диагонали.
    Почему так вышло, я до сих пор не знаю.

    Объясните, мне, плиз, как работает Торсен ???

    Если заносит жопу, значит он перекидывает 70% крутящего момента на заднюю ось и она буксует, так я понимаю ???
    А какое распределение момента, когда машина пошла по диагонали, на встречку ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    #31 VasilbV, 24 дек 2011
    Последнее редактирование: 24 дек 2011
    А как у вас жопа заносится? У меня сразу всё начинает трещать и есп всё выравнивает.....
    Кстати, даже если отключить есп - всё равно полностью не выключается, участвует в процессе поведения авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Отключаю "ESP", на табло загорается значок, после этого, крутись, вертись, как хочешь.
    Да, слышны небольшие потрескивания где-то снизу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    На А6 С6 ЕСП более нового поколения, поэтому полностью не отключается, даже нажав на кнопку отключения.
    Как говорится защита от дураков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    А какая у вас а6? Почему заносит? Я всегда даю газу в поворотах.И тормозит она в 100 раз лучше чем другие авто с абс-никаких ударов в педаль.:rock:
     
  15. Alex 34

    Alex 34 Участник форума

    31 май 2011
    194
    A6/C6 2,8 Q 2008г
    Нажимаешь кнопку кратковременно - ESP отключается не полностью, жмешь дольше - отключается полностью.
     
  16. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    вот не знал :umnik:
    попробую сёня
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.399
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Можешь не пробовать,ESP отключается полностью только при вытаскивании предохранителя.
     
    oper543 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Всё правильно, полностью можно отключить только совместно с ABS, ASR, EBD, ESP и т.д. - вытащив предохранитель.
    А нажатием кнопки можно только менять режимы работы ЕСП,
    их может быть хоть 10, а вот полностью отключается именно предохранителем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex 34

    Alex 34 Участник форума

    31 май 2011
    194
    A6/C6 2,8 Q 2008г
    Тогда правильнее говорить следующее: у ЕСП есть два уровня отключения, выбираются кратковременным или более продолжительным нажатием на кнопку.
    У меня при "максимальной" степени отключения машина не вмешивается в процесс управлением тягой (лично мне так кажется, но, может, более опытные люди меня поправят).
    Так вот, я тестировал данный режим на скользкой парковке возле ТЦ, машина крутилась, заносилась, сносилась и т.д., значок ЕСП на панели ни разу не включился, ни одна система стабилизации не подключалась.
    Прокомментируйте.
     
  20. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    На 100-ке С4, "ABS" позволяла утопить педаль в пол и оттуда резко била вверх, по ноге.

    На С5 "ABS" не даёт прожать педаль в пол, держит её на верху и особо не лупит по ноге, просто дрожит.

    На С6 это ещё лучше исправили ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...