A6 C6 У quattro "HALDEX" или "TORSEN" ?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем malder_dm, 1 окт 2010.

  1. Александр А..

    Александр А.. Участник форума

    23 июл 2010
    444
    А4B6 1.8TQ 03 МКПП

    Хорошая шпаргалка :) Спасибо!


    P.S. Ух как я темку развил, больше года ведь никто не писал в эту ветку :shuffle:
     
  2. StreetGlow*

    StreetGlow* Участник форума

    7 июн 2011
    309
    A6 4f 3.0tdi BMK
    Можно подробней что за предохранитель?)))
     
  3. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    А если с блока "ABS" снять разъём ??? Мне кажется, быстрее, чем искать предохранитель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Итальянец73

    Итальянец73 Старожил

    19 ноя 2011
    13.347
    A8 2.5TDI quattro
    :hi:однозначно поддерживаю:thumbup::umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Итальянец73

    Итальянец73 Старожил

    19 ноя 2011
    13.347
    A8 2.5TDI quattro
    :hi:после вылезет ошибка не всегда,но 50 на 50:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Сейчас все полезут вытаскивать предохранитель.
    Только зачем всё это нужно?
    Производитель не просто так сделал защиту от дураков,
    потому что управление авто с полностью отключенной системой
    требует особенных навыков, чтобы не навредить себе и другим.
    Я думаю вполне достаточно изменить режим работы системы:
    кратковременное нажатие - надпись на дисплее ASR OFF,
    долговременное нажатие - надпись на дисплее ESP switched OFF.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Полностью поддерживаю, недавно человек на туареге с дороги вылетел и двух человек сбил на тротуаре, один из них скончался, вроде машина не старая полный привод и стаж у него более 10 лет, стали разбираться, оказалось, что отключил систему стабилизации и при торможении не справился с управением... Вот и нахрен это нужно?! :hot:
    Когда по салонам ездили, машину для тёщи смотрели, делали тест-драйв на Тигуане, резина липучка, левая сторона машины на асфальте, правая на чистом льду, разгон до 75 км/ч резко водитель ударяет педаль тормоза, что даже аварийки сработали, машина как по чистому асфальту остановилась ровно и никуда не повело (специально просил обратить внимание, что руль в момент торможения приотпустит)...
    Так что я не понимаю, зачем на дорогах общего пользования отключать систему стабилизации, не думаете о себе, подумайте о других (см. 1 абзац).
    Отключить систему стабилизации - это всё-равно, что в машине не пристёгиваться, какой смысл этого, казаться круче? :shock: Ладно раньше, в тазиках не пристёгивались, так как шанс был больше выжить вылетев из машины при ДТП, но ездить на современных машинах и отключать систему стабилизации, отключать пищание не пристегнутого ремня безопасности и делать другие глупые вещи, подумайте 100500 раз, а стоит ли? Все это системы призваны сохранять наши жизни...
     
    oper543 нравится это.
  8. StreetGlow*

    StreetGlow* Участник форума

    7 июн 2011
    309
    A6 4f 3.0tdi BMK
    я спросил ибо я не дурак чтоб на дорогах общего пользования выключать систему которая не раз мне помогала
    для повышения навыков я бы на закрытой территории тренировался с полностью отключенной системой, а подругому это и ненадо знать...
     
  9. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #49 malder_dm, 27 дек 2011
    Последнее редактирование: 27 дек 2011
    Изначально разговор начинался с того, что мы, хотим покрутить пятаки на площадке, перед гипермаркетом (или в каком другом месте),
    в ночное время суток, когда никого нет.
    Причём тут дороги общего пользования, днём ???

    Я, вот, на "ледовые гонки", в прошлом году ездил, и там отключал "ESP", чтобы с заносами входить в повороты.
    Во время заезда, трасса полностью моя и, если меня унесёт, то я разобью только свою машину, т.к. там высокие снежные брустверы.

    Конечно, это дуристика, в городе отключать системы безопасности.

    Даже, если я и решил уйти "красиво", со светофора в правый поворот, отключив "ESP", то после окончания
    контролируемого заноса, сразу же врубаю "ESP" обратно, т.к. отдаю себе отчёт в том, что рядом другие участики движения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Кстати, вопрос по теме, а на С5 кузове есть "двойное" отключение "ESP" ???

    У меня, при отключении "ESP", остаётся включенной "ABS".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Для тренировок на закрытых площадках, лучше используйте частичное отключение ЕСП с помощью кнопки.
    Т.к. натренировавшись с полностью выключенными системами (вытащив предохранитель) - потом на дорогах общего пользования, чисто подсознательно можно повести себя по другому, когда все системы будут работать как положено.
    Т.е. тренироваться надо в том виде, как потом будешь большую часть времени проводить на дорогах общего пользования.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Это безусловно, иначе какой смысл в таких тренировках ???

    Другой вопрос, что бываю такие ситуации, когда "ESP" не даёт выехать из грязи, душит мотор, тогда выручает её отключение.

    Кстати, вот пример, как я сидел в грязи, с "ESP": http://www.youtube.com/watch?v=Huum61kusXk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #53 Ratkov, 27 дек 2011
    Последнее редактирование: 27 дек 2011
    Отключение ЕСП с помощью кнопки было достаточно, чтобы выехать - да.
    Для проезда подобных препятствий достаточно зафиксировать необходимую передачу и держать управление тягой мотора без изменения крутящего момента - т.е. в натяг.
    В таком случае засесть можно только сев на брюхо.
    На видео хорошо продемонстрированно, когда изменение тяги мотора (остановка) только ухудшает положение.
    П.С.
    Примерно в похожей обстановке я оказался на своей А6 С5 передний привод,
    также без проблем выехал, отключив ЕСП кнопкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Кстати, как написано на видео, на брюхо она ещё не села.
    Просто слегка цепляла днищем и всё.
    Когда авто садится на брюхо, расстояние между колесами и арками увеличивается так, будто её подняли на домкрате, и поставив на нейтралку колесо можно крутить руками. :)
    Я один раз так засел, заехав в сугроб передом на своем моноприводе.
    Хотя предварительно укатал его задом, но морда оказалась в 1,5 раза тяжелее. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alex 34

    Alex 34 Участник форума

    31 май 2011
    194
    A6/C6 2,8 Q 2008г
    Кто прокомментирует?
    Есть два режима отключения ЕСП:
    второй режим - ESP switched OFF.
    Пробовал крутиться на заснеженной парковке в этом режиме - ни одна из систем не включалась в работу.
    Выше говорилось, что даже в этом случае ЕСП не отключается полностью, а сделать это можно, только вытащив предохранитель.
    Вопрос в том, что же остается "на страже нашей безопасности" при активированном втором режиме? какие системы?
     
  16. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #56 malder_dm, 27 дек 2011
    Последнее редактирование: 27 дек 2011
    Ты это имеешь ввиду ???

    Фото0056.jpg Фото0055.jpg

    Я, прошлой зимой, на спорт-подвеске, сунулся к другу на дачу.
    Снег был рыхлый, проваливался под колёсами, мотор дохлый, долго не смог ползти внатяг.
    Я остановился и уже не смог тронуться с места, колёса вырывали под собой ямы.
    Благо, до дома оставалось недалеко, я позвонил другу и он приехал на своём Ниссан Террано.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Что-то я эмоцианально высказался, извиняюсь, если очень резко, все тут люди адекватные, я не спорю, просто наболело наверное, так как много и неадекватных встречаем :hi:
     
  18. Rivera

    Rivera Участник форума

    1 окт 2011
    173
    A6-C6-3.2quattro®
    #58 Rivera, 11 янв 2012
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
    а никто не пробовал остановиться, поставить на паркинг и потом не просто нажать на кнопочку отключения ESP, а подержать её))) попробуйте-отключится всё!!!))) Ну может предохранители ещё больше отключают))) видимо так!
     
  19. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    На A6 C6, начиная с августа 2008 года после рестайлинга устанавливается межосевой дифференциал типа Torsen (torque sensitive - чувствительный к моменту) с базовым распределением крутящего момента 40 на 60%, такой же, как на A4 2009. На ранних моделях 50 на 50.
     
  20. avp4k

    avp4k Участник форума

    30 авг 2011
    223
    4F C6 3.2 quattro
    Немного отвлеку Вас от тем. Будьте добры, подскажите: торсен как нибудь обслуживается и стоит ли это делать? Я про замену раб. жидкости? Спасибо.