Сейчас все полезут вытаскивать предохранитель. Только зачем всё это нужно? Производитель не просто так сделал защиту от дураков, потому что управление авто с полностью отключенной системой требует особенных навыков, чтобы не навредить себе и другим. Я думаю вполне достаточно изменить режим работы системы: кратковременное нажатие - надпись на дисплее ASR OFF, долговременное нажатие - надпись на дисплее ESP switched OFF.
Полностью поддерживаю, недавно человек на туареге с дороги вылетел и двух человек сбил на тротуаре, один из них скончался, вроде машина не старая полный привод и стаж у него более 10 лет, стали разбираться, оказалось, что отключил систему стабилизации и при торможении не справился с управением... Вот и нахрен это нужно?! Когда по салонам ездили, машину для тёщи смотрели, делали тест-драйв на Тигуане, резина липучка, левая сторона машины на асфальте, правая на чистом льду, разгон до 75 км/ч резко водитель ударяет педаль тормоза, что даже аварийки сработали, машина как по чистому асфальту остановилась ровно и никуда не повело (специально просил обратить внимание, что руль в момент торможения приотпустит)... Так что я не понимаю, зачем на дорогах общего пользования отключать систему стабилизации, не думаете о себе, подумайте о других (см. 1 абзац). Отключить систему стабилизации - это всё-равно, что в машине не пристёгиваться, какой смысл этого, казаться круче? Ладно раньше, в тазиках не пристёгивались, так как шанс был больше выжить вылетев из машины при ДТП, но ездить на современных машинах и отключать систему стабилизации, отключать пищание не пристегнутого ремня безопасности и делать другие глупые вещи, подумайте 100500 раз, а стоит ли? Все это системы призваны сохранять наши жизни...
я спросил ибо я не дурак чтоб на дорогах общего пользования выключать систему которая не раз мне помогала для повышения навыков я бы на закрытой территории тренировался с полностью отключенной системой, а подругому это и ненадо знать...
Изначально разговор начинался с того, что мы, хотим покрутить пятаки на площадке, перед гипермаркетом (или в каком другом месте), в ночное время суток, когда никого нет. Причём тут дороги общего пользования, днём ??? Я, вот, на "ледовые гонки", в прошлом году ездил, и там отключал "ESP", чтобы с заносами входить в повороты. Во время заезда, трасса полностью моя и, если меня унесёт, то я разобью только свою машину, т.к. там высокие снежные брустверы. Конечно, это дуристика, в городе отключать системы безопасности. Даже, если я и решил уйти "красиво", со светофора в правый поворот, отключив "ESP", то после окончания контролируемого заноса, сразу же врубаю "ESP" обратно, т.к. отдаю себе отчёт в том, что рядом другие участики движения.
Кстати, вопрос по теме, а на С5 кузове есть "двойное" отключение "ESP" ??? У меня, при отключении "ESP", остаётся включенной "ABS".
Для тренировок на закрытых площадках, лучше используйте частичное отключение ЕСП с помощью кнопки. Т.к. натренировавшись с полностью выключенными системами (вытащив предохранитель) - потом на дорогах общего пользования, чисто подсознательно можно повести себя по другому, когда все системы будут работать как положено. Т.е. тренироваться надо в том виде, как потом будешь большую часть времени проводить на дорогах общего пользования.
Это безусловно, иначе какой смысл в таких тренировках ??? Другой вопрос, что бываю такие ситуации, когда "ESP" не даёт выехать из грязи, душит мотор, тогда выручает её отключение. Кстати, вот пример, как я сидел в грязи, с "ESP": http://www.youtube.com/watch?v=Huum61kusXk
Отключение ЕСП с помощью кнопки было достаточно, чтобы выехать - да. Для проезда подобных препятствий достаточно зафиксировать необходимую передачу и держать управление тягой мотора без изменения крутящего момента - т.е. в натяг. В таком случае засесть можно только сев на брюхо. На видео хорошо продемонстрированно, когда изменение тяги мотора (остановка) только ухудшает положение. П.С. Примерно в похожей обстановке я оказался на своей А6 С5 передний привод, также без проблем выехал, отключив ЕСП кнопкой.
Кстати, как написано на видео, на брюхо она ещё не села. Просто слегка цепляла днищем и всё. Когда авто садится на брюхо, расстояние между колесами и арками увеличивается так, будто её подняли на домкрате, и поставив на нейтралку колесо можно крутить руками. Я один раз так засел, заехав в сугроб передом на своем моноприводе. Хотя предварительно укатал его задом, но морда оказалась в 1,5 раза тяжелее.
Кто прокомментирует? Есть два режима отключения ЕСП: второй режим - ESP switched OFF. Пробовал крутиться на заснеженной парковке в этом режиме - ни одна из систем не включалась в работу. Выше говорилось, что даже в этом случае ЕСП не отключается полностью, а сделать это можно, только вытащив предохранитель. Вопрос в том, что же остается "на страже нашей безопасности" при активированном втором режиме? какие системы?
Ты это имеешь ввиду ??? Я, прошлой зимой, на спорт-подвеске, сунулся к другу на дачу. Снег был рыхлый, проваливался под колёсами, мотор дохлый, долго не смог ползти внатяг. Я остановился и уже не смог тронуться с места, колёса вырывали под собой ямы. Благо, до дома оставалось недалеко, я позвонил другу и он приехал на своём Ниссан Террано.
Что-то я эмоцианально высказался, извиняюсь, если очень резко, все тут люди адекватные, я не спорю, просто наболело наверное, так как много и неадекватных встречаем
а никто не пробовал остановиться, поставить на паркинг и потом не просто нажать на кнопочку отключения ESP, а подержать её))) попробуйте-отключится всё!!!))) Ну может предохранители ещё больше отключают))) видимо так!
На A6 C6, начиная с августа 2008 года после рестайлинга устанавливается межосевой дифференциал типа Torsen (torque sensitive - чувствительный к моменту) с базовым распределением крутящего момента 40 на 60%, такой же, как на A4 2009. На ранних моделях 50 на 50.
Немного отвлеку Вас от тем. Будьте добры, подскажите: торсен как нибудь обслуживается и стоит ли это делать? Я про замену раб. жидкости? Спасибо.