A6 C6 У quattro "HALDEX" или "TORSEN" ?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем malder_dm, 1 окт 2010.

  1. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Во втором ролике на горке надпись BMW xDrive, по-любому они "подготовились" к рекламе :lol:
     
  2. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Это не реклама, просто проходимость по грязи и прочему г...у - это действительно одно из преимуществ "подключалки" X-Drive, которое маркетологи выпятили через эти дурацкие ролики.

    Готов биться об заклад, что время разгона на снегу, устойчивость на скорости по снежной каше, снежный дрифт, время прохождения снежной трассы - будет безбожно Иксдрайвом проиграно Торсену. А если еще и повторить ипытания несколько раз, муфта Иксдрайв перегреется и отключится. Лично мне важнее постоянство полного привода и никакой Иксдрайв этого не заменит.
     
  3. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Почему не реклама? Именно реклама! На ютюбе есть ролики, где на quattro достаточно отключить систему стабилизации и машина с лёгкостью преодолевает ролики с обеих осей. А в том ролике, что я имел ввиду говоря про рекламу, это чистой воды маркетинг, обратите внимание ещё разок :nod:
     
  4. Итальянец73

    Итальянец73 Старожил

    19 ноя 2011
    13.347
    A8 2.5TDI quattro
    однозначно поддерживаю:thumbup::ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Начнем с того, что такая ситуация как будто бы машина висит на трех роликах в жизни в принципе невоспроизводима:shock:

    Если представить самый экстремальный случай из известных - засадить машину в грязь и два из четырех колес будут висеть в воздухе (диагональное вывешивание), то ничто кроме механических блокировок не спасет, а электронные подтормаживания колес не помогут выехать.

    Я вообще не понимаю для чего придумали все эти ролики, людей разве что дурить:D
     
  6. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Сам спросил - сам ответил :nod:
     
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #87 malder_dm, 17 янв 2012
    Последнее редактирование: 17 янв 2012
    Это бред какой-то, про А8 на барабанах.

    Изначально должно трогаться одно заднее и одно преднее колесо.

    Уж больно тихо она заезжала на эти барабаны, с опаской.

    Либо у неё обрезаны тормоза, чтобы EDL не заблокировала колёса, либо сняли передний приводной вал.

    Пускай у маркетологов БМВ, это останется на совести.

    P.S. Прошлой зимой один знакомый, на BMW 525 (E60) брал у меня А6 Quattro, чтобы съездить в деревню, потому что БМВ там не могла проехать и километра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. avp4k

    avp4k Участник форума

    30 авг 2011
    223
    4F C6 3.2 quattro
    Quattro неистовая вещь! БМВ не для таких трюков предназначена априори. Ее стихия - ровные дороги.
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Предлагаю проверить тестируемые автомобили в реальных условиях эксплуатации.
    А именно выезд в чистое поле, где глубина снега более полуметра.
    Со стороны команды Ауди могу выступать я - на своей обычной А6 Авант. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    А кто подпишется выступать за БМВ ??? Все же описаются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #91 Ratkov, 17 янв 2012
    Последнее редактирование: 17 янв 2012
    Я готов выступать на обычной А6 против Х3 или Х5.
    П.С.
    Можно подтянуть Алроадов. :)
    Хотя у меня итак регулируемый клиренс в пределах 135-165 мм. :)
    Правда резина не шипованная и узкая - 215 мм. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    А, за команду БМВ, кто будет выступать ???

    Надо искать "бумеро-водов".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #93 Ratkov, 17 янв 2012
    Последнее редактирование: 17 янв 2012
    Надо закинуть эту идею на их форум.
    Есть кто-нибудь там зарегистрированный?
    П.С.
    Только надо обязательно указать, что это дружественная встреча будет.
    Мол испытать возможности наших полноприводных автомобилей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Есть в треде про ХЗ у меня, так как до покупки А6 я рассматривал ХЗ с 306 л.с. двигателем.

    Но по проходимости в г....е Ауди заранее сольет БМВ по причине разницы в программе управления и конструктиве Торсена и муфты X-Drive, Torsen силен в другом. Соревноваться лучше на трассе или в разгоне по снегу.
     
  15. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.354
    Москва
    Вожак стаи
    Я вот как раз думал......где бы мне коня своего испытать???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Max-C-Max

    Max-C-Max Завсегдатай

    2 июл 2011
    901
    А6 3.0TDI Q S-Line
    Мужики, я так скажу! Привод в наших машинах, не может конкурировать с приводом , который может на дисплее показывать картинку! Думаю, на этом вы поймете, что бмв и икс драйв превосходен! Если нет, то я готов предоставить вам убедительное видео! Хотите поспорить со мной на видео, присылайте ссылки!
     
  17. Итальянец73

    Итальянец73 Старожил

    19 ноя 2011
    13.347
    A8 2.5TDI quattro
    нет мужики лучше УАЗа по снежной целине ничто не идет :nod:едем на охоту я на УАЗе первый дорогу прокладываю.за много времени сколько Хов и патролов повыдергивал не считал.А по льду и не большому снегу там кватра рулит:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Почему не может? Какое видео предоставишь? Если маркетинговое от БМВ, то думаю не стоит :) А вот ответ реальных владельцев на рекламу БМВ (видео в посте № 67) вполне считаю убедительным доказательством превосходства Quattro и недобросовестности маркетологов баварцев.
    В августе несколько дней довелось на БМВ Х5 родственника погонять, полный фарш, 2011 год, 3.0 дизелёк. По сравнению с моей А6 не очень понравилась работа полного привода БМВ, на мокрой дороге, поворот почти 90 градусов, на своей А6 нажимаю газ в пол и выкручиваю руль, машина как по рельсам, без сноса задней оси, на БМВ та же ситуация, в том же повороте - результат чуть не оказался плачевным... для страховой :) до троллейбуса осталось чуть-чуть, жопу занесло так, что мама не горюй. Согласен, что центр тяжести у Х5 выше, но несколько раз наблюдал такую картину, когда с другом на его 5-ке Е60 полноприводной с включенной системой стабилизации жопу как хз что носило... Так что все отговорки про драйверскую машину и удовольствие от вождения и контролируемых заносах (БМВ) в данном контексте не принимаются, так как системы стабилизации были включены, и находились мы на дорогах общественного пользования, где приоритетом должна быть безопасность. Немного не в тему но всё же...
     
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #99 Ratkov, 18 янв 2012
    Последнее редактирование: 18 янв 2012
    Я не знаю кто кому сольёт в чистом поле по глубокому снегу.
    Я в любом случае через неделю или две поеду испытывать ещё раз свою А6 в чистом поле,
    когда глубина снега станет ещё больше (40-50 см я уже испытал). :)
    Именно по этой причине предлагаю проверить заодно и Ауди, и БМВ.
    П.С.
    По трассе я в декабре уже выяснил, когда был сильный снегопад и в левом ряду,
    где глубина снега была около 20-25 см никто не рисковал ехать.
    Пришлось вежливо попросить пропустить меня, едущих впереди ЛК 100 и Х5.
    При этом большую роль в этом сыграли более узкие колеса у меня (в 1,5 раза),
    а не марка машины или мастерство управления автомобилем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Не, ну я для кого видео выкладывал? Еще раз повторю: xDrive очень хорош лишь на роликах (да и то в последнем видео лажает), а в реальных условиях - ацтой. 7ка не может выехать из небольшого сугроба, Х5 засел там, где даже я бы просто проехал, не задумываясь.

    http://www.youtube.com/watch?v=6oso0nzYHt0&feature=related

    Здесь бы xDrive много чего на экране показала :nod:
    http://www.youtube.com/watch?v=K0guMi8JtzY