Это не реклама, просто проходимость по грязи и прочему г...у - это действительно одно из преимуществ "подключалки" X-Drive, которое маркетологи выпятили через эти дурацкие ролики. Готов биться об заклад, что время разгона на снегу, устойчивость на скорости по снежной каше, снежный дрифт, время прохождения снежной трассы - будет безбожно Иксдрайвом проиграно Торсену. А если еще и повторить ипытания несколько раз, муфта Иксдрайв перегреется и отключится. Лично мне важнее постоянство полного привода и никакой Иксдрайв этого не заменит.
Почему не реклама? Именно реклама! На ютюбе есть ролики, где на quattro достаточно отключить систему стабилизации и машина с лёгкостью преодолевает ролики с обеих осей. А в том ролике, что я имел ввиду говоря про рекламу, это чистой воды маркетинг, обратите внимание ещё разок
Начнем с того, что такая ситуация как будто бы машина висит на трех роликах в жизни в принципе невоспроизводима Если представить самый экстремальный случай из известных - засадить машину в грязь и два из четырех колес будут висеть в воздухе (диагональное вывешивание), то ничто кроме механических блокировок не спасет, а электронные подтормаживания колес не помогут выехать. Я вообще не понимаю для чего придумали все эти ролики, людей разве что дурить
Это бред какой-то, про А8 на барабанах. Изначально должно трогаться одно заднее и одно преднее колесо. Уж больно тихо она заезжала на эти барабаны, с опаской. Либо у неё обрезаны тормоза, чтобы EDL не заблокировала колёса, либо сняли передний приводной вал. Пускай у маркетологов БМВ, это останется на совести. P.S. Прошлой зимой один знакомый, на BMW 525 (E60) брал у меня А6 Quattro, чтобы съездить в деревню, потому что БМВ там не могла проехать и километра.
Предлагаю проверить тестируемые автомобили в реальных условиях эксплуатации. А именно выезд в чистое поле, где глубина снега более полуметра. Со стороны команды Ауди могу выступать я - на своей обычной А6 Авант.
Я готов выступать на обычной А6 против Х3 или Х5. П.С. Можно подтянуть Алроадов. Хотя у меня итак регулируемый клиренс в пределах 135-165 мм. Правда резина не шипованная и узкая - 215 мм.
Надо закинуть эту идею на их форум. Есть кто-нибудь там зарегистрированный? П.С. Только надо обязательно указать, что это дружественная встреча будет. Мол испытать возможности наших полноприводных автомобилей.
Есть в треде про ХЗ у меня, так как до покупки А6 я рассматривал ХЗ с 306 л.с. двигателем. Но по проходимости в г....е Ауди заранее сольет БМВ по причине разницы в программе управления и конструктиве Торсена и муфты X-Drive, Torsen силен в другом. Соревноваться лучше на трассе или в разгоне по снегу.
Мужики, я так скажу! Привод в наших машинах, не может конкурировать с приводом , который может на дисплее показывать картинку! Думаю, на этом вы поймете, что бмв и икс драйв превосходен! Если нет, то я готов предоставить вам убедительное видео! Хотите поспорить со мной на видео, присылайте ссылки!
нет мужики лучше УАЗа по снежной целине ничто не идет едем на охоту я на УАЗе первый дорогу прокладываю.за много времени сколько Хов и патролов повыдергивал не считал.А по льду и не большому снегу там кватра рулит
Почему не может? Какое видео предоставишь? Если маркетинговое от БМВ, то думаю не стоит А вот ответ реальных владельцев на рекламу БМВ (видео в посте № 67) вполне считаю убедительным доказательством превосходства Quattro и недобросовестности маркетологов баварцев. В августе несколько дней довелось на БМВ Х5 родственника погонять, полный фарш, 2011 год, 3.0 дизелёк. По сравнению с моей А6 не очень понравилась работа полного привода БМВ, на мокрой дороге, поворот почти 90 градусов, на своей А6 нажимаю газ в пол и выкручиваю руль, машина как по рельсам, без сноса задней оси, на БМВ та же ситуация, в том же повороте - результат чуть не оказался плачевным... для страховой до троллейбуса осталось чуть-чуть, жопу занесло так, что мама не горюй. Согласен, что центр тяжести у Х5 выше, но несколько раз наблюдал такую картину, когда с другом на его 5-ке Е60 полноприводной с включенной системой стабилизации жопу как хз что носило... Так что все отговорки про драйверскую машину и удовольствие от вождения и контролируемых заносах (БМВ) в данном контексте не принимаются, так как системы стабилизации были включены, и находились мы на дорогах общественного пользования, где приоритетом должна быть безопасность. Немного не в тему но всё же...
Я не знаю кто кому сольёт в чистом поле по глубокому снегу. Я в любом случае через неделю или две поеду испытывать ещё раз свою А6 в чистом поле, когда глубина снега станет ещё больше (40-50 см я уже испытал). Именно по этой причине предлагаю проверить заодно и Ауди, и БМВ. П.С. По трассе я в декабре уже выяснил, когда был сильный снегопад и в левом ряду, где глубина снега была около 20-25 см никто не рисковал ехать. Пришлось вежливо попросить пропустить меня, едущих впереди ЛК 100 и Х5. При этом большую роль в этом сыграли более узкие колеса у меня (в 1,5 раза), а не марка машины или мастерство управления автомобилем.
Не, ну я для кого видео выкладывал? Еще раз повторю: xDrive очень хорош лишь на роликах (да и то в последнем видео лажает), а в реальных условиях - ацтой. 7ка не может выехать из небольшого сугроба, Х5 засел там, где даже я бы просто проехал, не задумываясь. http://www.youtube.com/watch?v=6oso0nzYHt0&feature=related Здесь бы xDrive много чего на экране показала http://www.youtube.com/watch?v=K0guMi8JtzY