У меня тоже спорт подвеска, так что я чисто в качестве поддержки ну и посмотреть на расстроенных БМВ-водов по итогам заездов
О какой блокирующей муфте идет речь? Мне казалось на А6С7 кроме межосевого дифа с корончатыми шестернями ничего нет...
Есть, смотри Quattro-6, такая система установлена на А6-С7 http://www.awdwiki.com/ru/quattro/ Quattro-6 - это фактически Торсен и Иксдрайв в одном, если можно так выразиться. Но за С-Троник я С7 все равно не прощу, даже за лучший полный привод. Именно благодаря такому приводу, С7 уже совершенно спокойно съезжает со всяких там роликов где-то на ютубе было и как раз про С7.
да видел я эту статейку, правда про муфту на кватро 6 не было там ничего. может я чего не понимаю? во, я как раз ответ на этот вопрос ищу - на счет роликов и диагонального вывешивания на С7. тему даже создал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=275119 , заглядывайте))
Не ищи там, ищи здесь "На смену Торсену пришел новый дифференциал повышенного трения. В нормальных условиях подводимый крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции 40:60. Но как только появляется разница в частоте их вращения, сателлиты начинают проворачиваться и за счет специального профиля зубьев раздвигают ведомые «торцевые» шестерни. Точнее, отодвигают одну из них, преодолевая сопротивление пружины и сжимая пакет фрикционов, который и осуществляет частичную блокировку дифференциала. В предельном состоянии на заднюю ось может быть подано до 85% крутящего момента двигателя, на переднюю — до 70%." "Если в результате потери сцепления колесами одной оси изменяются значения крутящего момента, то в дифференциале меняются скорости вращения деталей и возникают осевые усилия. В итоге диски соответствующего комплекта прижимаются друг к другу. Возникает эффект самоблокировки, и большая часть крутящего момента направляется к оси с лучшим сцеплением. До 85% крутящего момента может быть передано на заднюю ось. В противоположной ситуации, когда меньшее сцепление имеют колеса задней оси, до 70% крутящего момента подается на переднюю ось." Это торсеноискдрайв круче еще не было: дифференциал и пакет фрикционов в одном.
Читаю тему и на БВМ-клубе, там народ тоже не против собраться, провести тест-драйв и пикничёк, но вот с местом не могут определиться, может кто-то знает такие места?
Действительно - помогите найти подходящее место. Желательно со спусками и подъемами, снега побольше и т.д. П.С. А то я сегодня в поисках места уже успел засадить свою на пузо + диагональное вывешивание. Пришлось за трактором бегать.
Ага. Я очень ответственный человек, поэтому проверяю всё досканально. Причём глубина снега была всего 20-25 см. Но в какой-то момент под снегом оказалась куча с навозом, а потом как выяснилось - поле осенью было перепахано и удобрено навозом, а я как раз ехал поперек пашни (тракторист рассказал). Передние колеса на удивление проскочили, а попа не успела и утонула.
По хорошему надо ставить все три дифференциала - Торсен. Два межколесных и один межосевой. Вот тогда будет настоящий полный привод Кваттро. П.С. Только есть один минус - управление автомоблем на высоких скоростях станет более непредсказуемым.