A6 C6 У quattro "HALDEX" или "TORSEN" ?

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем malder_dm, 1 окт 2010.

  1. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    чувствую на этом всё мероприятие и закончится...
    чё там хххшники вещают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    На данный момент почти сутки как тишина полная. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    Странно. Вы собирались, собирались, а так никто и не собрался....
     
  4. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    Для меня постоянный полный привод это в первую очередь безопасность в движении.
    http://www.youtube.com/watch?v=zMpa6FhUyoU
    с торсеном бы такое не случилось, и мне интересно как бы повел себя x-drive в такой ситуации ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Получается, что там произошло автоматическое подключение заднего привода и его начало швырять ???

    Слава богу, что у Ауди постоянный полный привод + ESP.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    там изначально задний привод. вроде там принудительно втыкается муфта, но не факт что она работает на таких скоростях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Значит, у него работал только задний мост.

    P.S. Пускай этот ролик посмотрят производители "NISSAN" и доработают там что-либо, ведь люди гибнут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    в начале зимы меня на таком же снежном переносе точно так же поставило боком.... как машину удержал... сам не знаю. благо ни встречных ни попутных не было...
     
  9. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    на твоей а6?
    я проехал по трассе 800км в январе, такие снежные заносы пересекал легко при обгонах, словно их и нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimons

    Dimons Участник форума

    25 окт 2009
    337
    Латвия
    SQ5 3.0TFSI '17.
    Может у тебя ESP как-то не так сработало или резина не очень. Я специально машину в такие заносы пускал, но ESP делало своё дело.

    п.с. Хочу заметить, что Ниссан под фуру кинуло от удара об попутный фургон.
     
  11. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    то же пересекал... но видимо попал на лед, а сверху снег... вообщем как в этом кино. есп стукнуло по задним колодкам, метров 20 ехал боком, руль внутрь, потом не знаю как выправился... :(
     
  12. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    #172 alexeii, 10 мар 2012
    Последнее редактирование: 10 мар 2012
    резина GY UltraGrip Ice+, пробег 5 000...
    пы.сы. второе авто 325xi... езжу на нем столько же... вот там по ощущениям, электроника допускает меньше фривольностей. раньше включается...
    но... где то после 120 нету xi... отключается.
     
  13. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #173 malder_dm, 10 мар 2012
    Последнее редактирование: 10 мар 2012
    ESP не долна была такого допустить.
    Датчики поперечного ускорения (разворота) секут поляну.

    Конечно ситуации бываю разные, но я, за три зимы, на полном приводе, по-разному изголялся на трассе, и всегда ESP ставила машину на место, в пределах своей полосы.

    Может у тебя кодировка блока ABS неверная ??? Если прощлый хозяин менял блок АБС и закодировал его неверно (допустим, под мотор 4.2), то машина и будет с запозданием реагировать.

    Проделай тест (я так регулярно делаю на пустой дороге), во время движения прямо, на скорости 50-60 км/ч., начинай болтать рулём в разные стороны, как-бы скидывая машину с дороги.
    ESP должна удержать машину, в пределах твоей полосы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    ????????
    никакие блоки , ничего не менял, не перекодировал...
    но ты прав, на дороге бывает всякое!
     
  15. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    вроде xdrive после 180 отключается, но я не знаю с какого года и на каких моделях такая логика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #176 malder_dm, 10 мар 2012
    Последнее редактирование: 10 мар 2012
    Тест на пустой дороге, обязательно проделай, а потом отпишись.

    Не должна машина, с работающей ESP, идти боком 20 метров, да ещё и с вывернутыми внутрь колёсами (если, конечно, ты сам ручник не дёрнул).

    Тут одно из двух:
    1) Под жопой оказался голый лёд.
    2) Резина не айс.

    Хотя, и на ледовой трассе, куда я ездил недавно, на 4-ой Хаккапелите, с шипами, ESP держала машину в поворотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Trooper

    Trooper Новичок

    8 дек 2011
    64
    A6/C6 3.0TDI Q 08г
    Вот именно, что все в порядке при обгонах.
    А если ты тормознешь в момент перестроения - то как раз и будешь 20 метров боком идти.
    У меня так произошло: начал обгон, потом торможение на встречной полосе и перестроение в свою полосу. Но, как оказалось, скорость была снижена недостаточно, поэтому машину при начале перестроения на свою полосу начало нести боком по встречке, потом колеса зацепились, перекинуло на свою сторону и боком уже по своей полосе. Потом выровняло.
     
  18. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #178 malder_dm, 11 мар 2012
    Последнее редактирование: 11 мар 2012
    Тормозить на центральном бруствере, при перестроении, я не пробовал.

    Да, ведь получается, что передние колёса цепляются за бруствер и как-бы тормозят машину, а жопа в свободном полёте, вот и получается боковое скольжение.

    Жаль, мне до оттпели не выехать (убил одно зимнее колесо об Тверские ямы, сейчас на летней запаске, другого размера, поштучно зиму никто не продаёт, вот и жду переобувки в лето), а так бы попробовал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    так я вроде так и написал... "попал на лед, а сверху снег".
    резина на тот момент абсолютно новая была, но липучка...
     
  20. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    вот и ответ на вопрос о заносе, липучка в условиях российской (не московской) зимы - зло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...