Для меня постоянный полный привод это в первую очередь безопасность в движении. http://www.youtube.com/watch?v=zMpa6FhUyoU с торсеном бы такое не случилось, и мне интересно как бы повел себя x-drive в такой ситуации ?
Получается, что там произошло автоматическое подключение заднего привода и его начало швырять ??? Слава богу, что у Ауди постоянный полный привод + ESP.
там изначально задний привод. вроде там принудительно втыкается муфта, но не факт что она работает на таких скоростях.
Значит, у него работал только задний мост. P.S. Пускай этот ролик посмотрят производители "NISSAN" и доработают там что-либо, ведь люди гибнут.
в начале зимы меня на таком же снежном переносе точно так же поставило боком.... как машину удержал... сам не знаю. благо ни встречных ни попутных не было...
на твоей а6? я проехал по трассе 800км в январе, такие снежные заносы пересекал легко при обгонах, словно их и нет.
Может у тебя ESP как-то не так сработало или резина не очень. Я специально машину в такие заносы пускал, но ESP делало своё дело. п.с. Хочу заметить, что Ниссан под фуру кинуло от удара об попутный фургон.
то же пересекал... но видимо попал на лед, а сверху снег... вообщем как в этом кино. есп стукнуло по задним колодкам, метров 20 ехал боком, руль внутрь, потом не знаю как выправился...
резина GY UltraGrip Ice+, пробег 5 000... пы.сы. второе авто 325xi... езжу на нем столько же... вот там по ощущениям, электроника допускает меньше фривольностей. раньше включается... но... где то после 120 нету xi... отключается.
ESP не долна была такого допустить. Датчики поперечного ускорения (разворота) секут поляну. Конечно ситуации бываю разные, но я, за три зимы, на полном приводе, по-разному изголялся на трассе, и всегда ESP ставила машину на место, в пределах своей полосы. Может у тебя кодировка блока ABS неверная ??? Если прощлый хозяин менял блок АБС и закодировал его неверно (допустим, под мотор 4.2), то машина и будет с запозданием реагировать. Проделай тест (я так регулярно делаю на пустой дороге), во время движения прямо, на скорости 50-60 км/ч., начинай болтать рулём в разные стороны, как-бы скидывая машину с дороги. ESP должна удержать машину, в пределах твоей полосы.
Тест на пустой дороге, обязательно проделай, а потом отпишись. Не должна машина, с работающей ESP, идти боком 20 метров, да ещё и с вывернутыми внутрь колёсами (если, конечно, ты сам ручник не дёрнул). Тут одно из двух: 1) Под жопой оказался голый лёд. 2) Резина не айс. Хотя, и на ледовой трассе, куда я ездил недавно, на 4-ой Хаккапелите, с шипами, ESP держала машину в поворотах.
Вот именно, что все в порядке при обгонах. А если ты тормознешь в момент перестроения - то как раз и будешь 20 метров боком идти. У меня так произошло: начал обгон, потом торможение на встречной полосе и перестроение в свою полосу. Но, как оказалось, скорость была снижена недостаточно, поэтому машину при начале перестроения на свою полосу начало нести боком по встречке, потом колеса зацепились, перекинуло на свою сторону и боком уже по своей полосе. Потом выровняло.
Тормозить на центральном бруствере, при перестроении, я не пробовал. Да, ведь получается, что передние колёса цепляются за бруствер и как-бы тормозят машину, а жопа в свободном полёте, вот и получается боковое скольжение. Жаль, мне до оттпели не выехать (убил одно зимнее колесо об Тверские ямы, сейчас на летней запаске, другого размера, поштучно зиму никто не продаёт, вот и жду переобувки в лето), а так бы попробовал.
так я вроде так и написал... "попал на лед, а сверху снег". резина на тот момент абсолютно новая была, но липучка...