+1. При замене обнаружил такую же проблему. На данное время всё поменял (колодки+диски), так же все направляющие промазаны. Посмотрим...
Вот мы все здесь после подобной процедуры собрались,а хоть бы один нашёлся кто это сделал давноПомогает это или нет?Такое ощущение что косяк выплыл совсем недавно,это наводит на мысль ,что что то с суппортами,наверное они подклинивают.
Догадаться то не трудно,а вот свои цилиндры в суппортах вдавливаю руками,и ни каких подклиниваний не заметно.
пробег 120 тыс, проблемы нет. внутренняя часть передних изнашивается чуть сильнее, чем внешняя, но сервисмены объясняют это тем, что якобы поршень чуть быстрее прижимает внутреннюю колодку, чем скоба наружнюю. присоединюсь, считаю, что проблема в суппорте.
если бы у меня разница была бы не значительная я бы даже не заморачивался дело в том что износа вообще нету однозначно это не нормально поезжу щас так погляжу че будет после уколов
Ну что ребят есть какие нить мысли по этому поводу? а то колодки загорелись, а проехал то всего ничего порядка 11-12 т.км.
Я наверное был бы рад если бы у меня продержались столько,3-5 тыс вот мой пробег.Но у меня только на одной стороне.Изучил много тем про это,точного решения проблемы никто не знает.Кому помогает смазка направляющих,кому смазка и разработка суппортов,кому замена скоб.Лично я решил разобрать суппорт и сделать ревизию поршня,а там видно будет.
ну я при замене смазываю все направляющие АТЕ смазкой, и плюс силиконовой сами цилиндрики, но проблема остается =((( внешние как новые даже кромка не съедена, а внутренняя уже... просит замены