Глянем, как время будет, но мне кажется, что дело в датчике. Значит при дернутом 17м ничего страшного блоку клапанов быть не должно??????????
Абсолютно точно. Просто при долгой езде без преда давление в баллонах падает со временем и надо его вставить, чтобы машина выровнялась и подкачалась.
Это-то понятно, а при торможении баллоны выравниваются, клапана открываются или закрыты все время и пневма к торможению вообще никакого отношения не имеет?
Спорить ни с кем не хочу, но факт есть, до этого все норм было, нет там ни каких утечек, и потекших амортов, есть теперь блок клапанов лишний(обсолютно сухой без масла внутри), который в общем то особо не жалко было, потому что после замены ремкомплекта компрессора, все равно выдавал ошибку по давлению.
Не вскрывал еще, но очень хочется вскрыть посмотреть, как его вскрыть аккуратно? Может восстановить удастся, обычно же вроде если он выходит из строя если туда попало масло с задних амортов, ну и резинки разбухают на клапанах и опускаться машине не дают.
Вот и у меня ошибочка по G291 датчику появилась (недостоверный сигнал), но я склонен к причине, что компрессор помирает (затарахтел и медленно качает). Надо компрессор полечить.
Ага, у меня тоже эта ошибка была, и компрессор явно не первой свежести, однако - стоило мне поменять баллоны передние явно травящие - так уже 2 месяца как почему-то нет этой ошибки ;-)
уж не буду утверждать про 17 предохранитель, но походу автор прав, т.к. у меня похожая ситуация, итак очень долго ездил без предохранителя, вначале из-за неисправности датчиков, потом из-за задних амортов (нехотел, что бы при торможении постоянно вкл компрессор) потом просто не пользовался пневмой (ездил все время во 2м положении) и катался без преда.... в итоге после замены амортов и приведении пневмы в порядок решил поездить с предохранителем и..... (((( после коротких остановок авто немного падает, если ставить на ночь, то падает вся в первое положение, во время движения периодически вижу, что она в первом положении и пытается поднять во второе!! При этом, если вытащить предохранитель, то стоит как вкопанная сутками.... компрессор в норме, качает нормально. пробывал сделать адаптацию, сделал без проблем сегодня после сброса ошибок за день езды выдал следующие ошибки... 01577 - Отключение вследствие перегрева 35-10 - - - Непостоянно 01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291 27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно 01400 - Система регулирования дорожного просвета 11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно и вот что еще не понял, что за диапазон регулирования???
я думаю что вода, или другая фигня всё равно присутствует в пневмомагистрали, и когда долго катаешь без предохранителя- клапана тупо закисают- отсюда и глюки с ошибками.. мне так кажется, с точки зрения логики- это никак повредить не может, ну а практика раз утверждает обратное, значит надо понять в чём причина. Кстати чем можно всё это дело почистить? все магистрали и т д.. я наднях открутил заднюю магистраль- оттуда пару капель толи воды толи ещё чего вылилось..... зад не менялся ни разу, ну и не раскручивался.....
Залить антифриз для пневмосистем. Он очень хорошо вытесняет всю влагу+смазывает резиновые уплотнения и еще не дает закисать штуцерам и прочим железкам пневмы. Я стабильно два раза в год лью в ресивер 150 мл и катаюсь.
после зимы осушивал осушитель + перед зимой заливал в ресивер антифриз для пневмосистем.... так что по идее там все было сухо... хммм. случайно у кого нить есть запасной блок клапанов для пробы?? проверить свой...
Уважаемый, сбросте картинку антифриза для пневмосистем пожалуйста, и проуедурку для заливки в ресивер если можно! Заранее благодарен