Ну как можно убить блок пневматических клапанов просто не пользуясь ими? Ну я бы еще понял если бы речь шла про годы, типа резина задубела и т.п.... Но за месяц-другой, при том что блок рассчитан на ГОДЫ службы - бред полный.... Совпадения, прочие неисправности - ищите и не фантазируйте!
Вань, извеняй, рабочего больше нет, был бы - подарил, спрошу на разборе у себя, но вряд ли, они там даже не знают что такое дтог.
Сами не знаем как можно, знали бы - не спрашивали. Из разряда тут ломаться нечему, но у вас что-то сломалось. А что фантазировать, махнули блок, все в норму пришло. Что искать вообще ума не приложу.
антифриз RAVENOL, полупрозрачная пластиковая банка 1литр с сильным запахом спирта, продается в магазах для фур. заливал шприцем в ресивер, предварительно выкрутив штуцер и сняв DVD, сd-changer и т.п в левом заднем крыле. причем в мае делал шумку на машине и вытаскивал ресивер совсем, что там все проклеить, так вот при откручивании штуцера антифриз в нем еще остался, я его слил и залил новый ))
и какой же датчик?? они уже все поменяны вкруг. пропаяны и т.п, во время работы никаких отклонений, недавно произвел адаптацию.
Вань, так ВАГком то че говорит, у меня падала сама, могла задраться - датчик на замену. Причем ВАГ четко указывал на определенный датчик...
Если датчикм новые! то гниют либо провода, либо разъемы, чудес не бывает! ИМХО: Если адаптация прошла нормально ищи в проводах скорее всего сзади!
хватит нести чушь про датчики и провода!!!!!!!!!!!!!!! датчики новые, провода все пропаяны, новые разьемы с пыльниками !!!! с датчиками все ОК !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! проблемма в блоке клапанов!!!!!! вчера новые чудеса - машина вначале не хотела поднимать перед, через три попытки подняла, а потом не хотела опускать... зад ивверх и вниз, а перед не хочет, и срабатывает не сразу ((( - ещё один довод в сторону убитого блока клапанов!!..
что вы все к датчикам то привязались???... и вагком про датчики ничего не говорит - ошибки только: 01772 - Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291 27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно 01400 - Система регулирования дорожного просвета 11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
У меня тоже только эта ошибка была и со старым компрессором( в рессивере было 3-4 бара), и с востановленным ошибка не ушла( в рессивере 15 бар)
Данил, да в нормальном он.. пробывал смотреть параметры, компрессор легко накачивает зад, после подъема зада, пытается поднять перед, но ничего не получается (видимо как раз клапана не открываются) давление в ресивере 9-9.5, после такого дрочева он опять пытается опустить и поднять зад, потом опускает зад в первое положение и загорается ошибка.. периодически клапана открываются и компрессор начинает легко накачивать перед, пару дней назад вот так стою у работы, стал поднимать, смотрю и перед стал подниматься, но после того как поднял в 4 положение, начал спускать и вот тут опять косяк - зад опустился во второе, а перед не хочет .... так и ездил с задранным носом, и только в пути через некоторое время перед опустился... т.к клапана то работают. то нет. Сегодня купил бу блок клапанов за 500р с местной разборки, пока его тщательно оттер снаружи. вот думаю, мож чем промыть его изнутри?? чего нить залить. прополоскать... силиконовой смазкой например, или спиртом, чем посоветете, а то в колодцах клапанов (куда вкручиваются штуцеры) как то грязновато и пыльно
тесте исполнителей поднимается то перед то зад-- если не поднимает- проблема в блоке клапанов, а не в датчике.
Сегодня менял задние амморты т.к. вибро стенд приговорил их к смерти. После снятия левого, выкрутив штуцер из него попёрло аммортизаторное масло, тут мои надежды на закисший поршень сразу рассеялись))))) Думал может с блоком клапанов повезёт, куй там.......Спущеный воздух из баллона при замене, так и небыл накачан компрессором. Причём за компанию с левым задним колесом на отбойник упало и переднее левое, правая сторона работает безупречно. Самое смешное что при поддамкрачивании заднего левого до уровня с ним поднимается и переднее левое (кто знает зимой она у меня уже так дурила, но ниже первого уровня не падала) пробовал отсоеденить подводящий шланг от блока и прокочать его ВАГом но с него чёт ни чё не дует, значит я так понимаю кирдык блоку Не у кого не заволялся? Ещё добавлю мож и не в тему, на бричке стояли родные подушки бережно завёрнутые в калхозные пыльники бывшим хозяином, дык состояние баллонов как новое я был в шоке, ни одной трещенки в местах переката. Пыльники были вырезаны из рукавов хим.защиты, в вверху баллон промазан лодочным клеем под ним резина ваще нульсен. У кого какие мнения?
Да забыл спросить, дык можно блок восстановить? И почему у всех падает зад-перед, а у меня лево-право?