я тоже самое делал пока не было направляек и пыльников готовых только не хим защиту- она тонкая а Вализу использовал,полтора года- идеально.. это так оффтопик. а по блоку клапанов- я пока что например не представляю как его промыть.. держу вот в руках- всё запаяно, правда 4 какието штучки у него есть.. попробую разобрать..
Что-то моя пневма тоже начинает чудить, за последнее время 2 раза после ночевки после вкл. зажигания опускалась со 2-го на 1-й уровень. Нажимаю на 2-ой, поднимается быстро с ресивера и все норм целый день. 17-й предохран выдергивал на ночь, все ОК.
Я видел убитый, но все же ездящий, рейдж ровер, так вот у него был умерший блок клапанов (там он в сборе с блоком управления и жутко дорогой) и четыре шланга компрессорных были выведены под капот, а на концах ниппеля колесные. Короче хочешь поднять, берешь насос, открываешь капот и качаешь))). Как вариант, если в дороге например
Не, ну я допускаю, что левая сторона может травить, правая новая, за ночь без предохрана то не упала, тут блок чудит.
купленный блок клапанов )), видимо долго пролежал, в итоге не заработал (((( не качал задние балоны совсем ((( так что опять в поиске рабочего блока клапанов!!!
кстати на наши машины есть 2 вида блока клапанов) оригинал за кучу бабок и отдельно АТЕ-ный- без боковых выступов. вот) номер надо только глянуть. оба работают лично проверял.
а если тупо купить 2 литра спирта, открыть клапана блока и окунуть в ванночку со спиртом и оставить на часок, а потом слитьт весь спирт сколько сможешь и с открытими клапанами положить на сутки на солнце, чтобы просушить или на слааабый огонь в духовку на пару часов, чтобы спирт испарился?
Однажды зимой, заглючивший блок просушил под теплопушкой (хорошо так прогрел), затем жирно пролил WD40, опять просушил. Результат: блок умер окончательно.
+1 Купил блок за 500, знаю точно, что он прошлой осенью работал, т.к. поднимал - опускал. Вместо того. чтобы просто его поставить - решил очистить, вначале внешне прочистил, потом залил в колодца спирт, после чего вылил, час сушил, по чуть пшикнул (еле еле) силиконовой смазки и то с растояния - в итоге он не заработал ((( то ли я его испортил, то ли он уже был такой (((
Короче уважаемые- всякие притирки WD40 и подобная хрень- боюсь не реанимируют блок. кто его в руках один раз хоть подержит поймёт..- это моё мнение. плюс без вставленного разъёма все клапана по умолчанию закрыты. хоть под воду погрузите толку не будет. Номерок АТЕ-ного блока-15-2524-00052 и второй который на нем РА6 GF 30 как именно нужен не знаю- завтра фотку выложу есть мысль что он тоже не от Олроада а от другой машины но РАБОТАЕТ отлично.
Всем страдальцам привет! у меня после нескольких месяцев стоянки в теплом гараже после зимы опустилась задняя левая сторона или поднялась задняя правая. короче после долгих раздумий и чтений форума, а также того, что я увидел потекший правый амморт я понял, что не сдувается правый зад. открутил штуцер на баллоне из него вылетело масло в виде "тумана" потом отвернул соответствующий штуцер на блоке из него совсем чуть-чуть из шприца промыл спиртом отверстие, потом налил сколько смог в блок спирта и закрутил штуцер, а на баллоне оставил. в это время машина на домкрате. завел и увидел как из трубки пошел воздух и полетел спирт неделю издил нормально. а сейчас опять тоже самое иногда машина в первом положении стоит криво, т.е. левая сторона на первом, а правая на втором.