Ага сам третий день радуюсь У меня тож с бочины левой начиналось, если превый уровень держит, можно и так ездить. Я просто начал замену амморта с левой стороны и стравил воздух с баллона.....и усё.....бричка на левых коленях, и из-за блока не может с них встать Благо у меня под попой ещё шаха есть, ща ездию и нарадоваться немогу))))))
Все блоки клапанов в идентичном форм-факторе одинаковы по распиновке электрического разъёма. Разница в диаметре штуцеров пневмомагистралей.
Вот спасибо! Т.е. как понимаю они больше! Меньше уже некуда, а втулки по идее можно проточит? Можно как вариант зделать апгрейд по более толстым магистралям на Уроде! , геморой но подниматся явно быстрее будет! А номерочек можно на всякий случай
Вот оно чё, это блок от "ФАЭТОНА" и стоит он дороже нашего Вот:http://www.ebay.de/itm/Ventilblock-Niveauregulierung-VW-Phaeton-/230618031447
Я себе уже сделал давно. два ресивера, блок клапанов от туарега и 6-и мм магистрали. С ресиверов поднимается раза в три шустрей, с компрессора пока так же медленно. Но интересное решение уже в стадии проверки на машине.
не думаю что люди решили вкорячить фаэтоновский блок на урода- если оригинал дешевле где то ещё есть фишка.....
сделай тест исполнителей-- если что-то не будет поднимать-опускать- то блок. при условии что все датчики неподвижны-- из них бывают клёпки вылетают и они гулять начинают.
Добрый день! Выручайте: поменял компрессоро(была ошибка по датчику давления). Плохо поднималась-теперь перелетает между уровнями! Подтер ошибки по пневме: стерлись все кроме 01769- передний правый датчик G289. Адаптацию подвески тоже провести не возможно, я так тоже понимаю из-за этого же датчика? Подскажите пожалуйста это вот он: 4Z7 941 286? и его надо менять, правильно?
Вчерась на медни наткнулся на инфу что блок клапанов имеет некий моторесурс, правда там неуточнялось какой. Т.е. получается он может сдохнуть и без аммортизационного масла.
О чём и разговор. Терь возникает вопрос, раз уж мы тут собрались, да и авто у нас с одними и теми же болячками, мож попробуем опредилить ресурс работы блока. Как считаете?
у меня умер не из за масла. судя по дате изготовления- он уже не первый на моем авто, дата изготовления 2007 год.
Когда VAG пишет о моторесурсе это значит что при его создании этот моторесурс VAGом был ЗАПРОГРАМИРОВАН! Они (редиски= это очень хорошо умеют делать пример с баллонами на Уроде, распредвалами на V6, мозгами на пневмоподвеске,.... Выстраивается такая логичная цепь одна деталь ломаясь или выходя из предела работы тащит за собой другую, третью, ... Пример: с мозгами пневмоподвески выход из строя датчика уровня тащит за собой смерть мозгов пневмоподвески....