Разумеется, исключения есть! Но на то они и исключения.... Честно сказать - не вижу НИКАКОЙ связи.... Если только на датчик 220 подать В частности, у меня ломался датчик - поездил так (бочком, бочком...) пару-тройку дней, пока не заменил - более никаких проблем не последовало.
А вот у меня например все так и было, вечером вышел из рядов передний правый датчик, а уже утром мозги сказали. Поменял мозги и снова Поменял датчик, пропаял, почистил проводку к нему и вот только тогда Вот такие дела.
Я опять не понял при чем тут умерший датчик.... Вот проводка, которая коротит что-то куда-то - вполне понятная причина! А то как в том анекдоте детском: при потере всех конечностей паук теряет слух....
Я рад что вам понятно а мне вот нет на датчик идет вообщем 4 провода : +12v, масса, сигнальный туда и сигнальный обратно! Сигнальные стоят за коденденсаторами им к.з. на землю или на +12в по....! провод +12в да! проблематично если к.з. на массу пойдет! Хотя! самый дешевый стабилизатор напряжения(1$ за ведро!) идет с внутренней защитой от короткого замыкания! И после всего вышеизложенного мне например не понятно как контроллер мозгов "теряет полностью память" при проблеме с датчиком или проводом! Или разработчики у Audi рукожопые или скорей всего эти "умники" заложили "прграмную "бомбу" которая и стирает все нах.. при определенных условиях!
Про провода - знаю, про защиту - предполагал, но тогда у меня еще больше уверенности в том, что случившиеся - просто совпадение. Ну или какие-то статические заряды (а кузов автомобиля собирает статики дай бог!). Просто если руководствоваться логикой "бомбы", то тогда, видимо, точно такое же должно быть объяснение факту, почему при кончине одного баллона на оси, второй неизбежно кончается в самое ближайшее время Слабо объяснить? Кроме того - сколько энтузиастов ковыряют всяческого рода прошивки, неужели никто бы не заметил эту бомбу? Да и вообще - самоуничтожение, самоликвидация - фильмов фантастических насмотрелись? Может, все-таки - РЕСУРС, СХЕМОТЕХНИКА и СОВПАДЕНИЯ?
Нет блин мысли материализуются, один сдох, подумал: интересно когда другой сдохнет и раз самый неподходящий момент и на тебе! Сегодня например заправлял машину до полного, подумал: пистолет наверное не отсчелкнет, только отошел и бочину обдало! Вот как-то так
Ситуация: сегодня забирал людей с поезда, село на заднее сиденье трое взрослых людей общим весом примерно 240 кг, спереди 150 кг и в багажник килограммам 30. Машина со второго уровня упала на первый после загрузки. Это нормально или система должна держать груз без просадки?
Должна держать. Вернее подкачивать. Видимо компрессор слабенький, пытался подкачать, несмог и в итоге опустил на уровень ниже.
Похоже на правду, так и происходит, успокоили. Да, я когда покатался на дырявых подухах, погубил его)) сейчас выше 9 очков не качает ресивер.
про ресурс блока клапанов: вчера разбирал олродика 2002 года, там на блоке клапанов было написано 2006 год. Видимо он уже менялся. Сейчас вероятнее всего он накрылся. Можно сделать предварительный вывод - 1 блок в 4 года ))) как-то так....
Я на своём РОУДЕ тоже поменял блок, авто 2001 года.....блок который снял оказался АТЕшный, во как, дата производства 2005 год.....Облазил все каталоги АТЕ и нифига там не нашёл наших блоков, может они уже их не делают?
Ну не знаю, я всю прошлую зиму без него ездил! Все работает! машина без него себя мне больше зимой нравится,хоть управляется отлично!
давление по вагу скачет 15 - 3,5 это нормально или это не стандартная ситуация? при включении компрессора давление сразу подскакивает до 14.5 , часто включается компрессор
Датчик давления в блоке клапанов, т.е. точто оно "скачет" это нормально, блок клапанов задействует либо один из 4-х баллонов либо рессивер! 2 вещи не нравятся по описанию: 1.Компрессор часто включается, это не хорошо видать один из баллонов травит, ставь в позицию "запасное колесо" с вечера а утром смотри 2.Советую поменять реле компрессора, возможно залипает
Спасибо большое, успокоили, подтравливает не балон а клапан на стойке , сегодня отключу и посмотрю что будет, а то компрессор новый, не хочу убить . до этого 2 года ездил на пружинах с отключеным блоком управления , воти подумал что проблемы с датчиком давления в клапанном блоке