Убил блок клапанов пневмоподвески!

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Gibrid, 20 авг 2011.

  1. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Разумеется, исключения есть! Но на то они и исключения....

    Честно сказать - не вижу НИКАКОЙ связи.... Если только на датчик 220 подать :D
    В частности, у меня ломался датчик - поездил так (бочком, бочком...) пару-тройку дней, пока не заменил - более никаких проблем не последовало.
     
  2. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    А вот у меня например все так и было, вечером вышел из рядов передний правый датчик, а уже утром мозги сказали:hi:.
    Поменял мозги и снова:hi:
    Поменял датчик, пропаял, почистил проводку к нему и вот только тогда:thumbup:
    Вот такие дела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Я опять не понял при чем тут умерший датчик.... Вот проводка, которая коротит что-то куда-то - вполне понятная причина!
    А то как в том анекдоте детском: при потере всех конечностей паук теряет слух....
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я рад что вам понятно а мне вот нет :shock:
    на датчик идет вообщем 4 провода : +12v, масса, сигнальный туда и сигнальный обратно!
    Сигнальные стоят за коденденсаторами им к.з. на землю или на +12в по....!

    провод +12в да! проблематично если к.з. на массу пойдет!
    Хотя! самый дешевый стабилизатор напряжения(1$ за ведро!) идет с внутренней защитой от короткого замыкания!

    И после всего вышеизложенного мне например не понятно как контроллер мозгов "теряет полностью память" при проблеме с датчиком или проводом!

    Или разработчики у Audi рукожопые или скорей всего эти "умники" заложили "прграмную "бомбу" которая и стирает все нах.. при определенных условиях!:spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Про провода - знаю, про защиту - предполагал, но тогда у меня еще больше уверенности в том, что случившиеся - просто совпадение. Ну или какие-то статические заряды (а кузов автомобиля собирает статики дай бог!).
    Просто если руководствоваться логикой "бомбы", то тогда, видимо, точно такое же должно быть объяснение факту, почему при кончине одного баллона на оси, второй неизбежно кончается в самое ближайшее время :)
    Слабо объяснить? :D
    Кроме того - сколько энтузиастов ковыряют всяческого рода прошивки, неужели никто бы не заметил эту бомбу?
    Да и вообще - самоуничтожение, самоликвидация - фильмов фантастических насмотрелись?
    Может, все-таки - РЕСУРС, СХЕМОТЕХНИКА и СОВПАДЕНИЯ? :wink:
     
  6. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Нет блин мысли материализуются, один сдох, подумал: интересно когда другой сдохнет и раз самый неподходящий момент и на тебе! Сегодня например заправлял машину до полного, подумал: пистолет наверное не отсчелкнет, только отошел и бочину обдало! Вот как-то так:D
     
  7. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Ситуация: сегодня забирал людей с поезда, село на заднее сиденье трое взрослых людей общим весом примерно 240 кг, спереди 150 кг и в багажник килограммам 30. Машина со второго уровня упала на первый после загрузки. Это нормально или система должна держать груз без просадки?
     
  8. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Должна держать. Вернее подкачивать. Видимо компрессор слабенький, пытался подкачать, несмог и в итоге опустил на уровень ниже.
     
  9. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Полюбому должна держать. У меня всегда все садятся, я жду 40-60 сек когда накачает и все, поехал.
     
  10. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Похоже на правду, так и происходит, успокоили. Да, я когда покатался на дырявых подухах, погубил его)) сейчас выше 9 очков не качает ресивер.
     
  11. vvicin

    vvicin Новичок

    7 янв 2010
    91
    Allroad 2,5AKE EYJ
    про ресурс блока клапанов: вчера разбирал олродика 2002 года, там на блоке клапанов было написано 2006 год. Видимо он уже менялся. Сейчас вероятнее всего он накрылся.
    Можно сделать предварительный вывод - 1 блок в 4 года )))
    как-то так....:engineer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. tomson-win

    tomson-win Редкий гость

    28 ноя 2009
    4.213
    Logan 1,4-Lanos1,5
    Я на своём РОУДЕ тоже поменял блок, авто 2001 года.....блок который снял оказался АТЕшный, во как, дата производства 2005 год.....Облазил все каталоги АТЕ и нифига там не нашёл наших блоков, может они уже их не делают?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    Ну не знаю, я всю прошлую зиму без него ездил! Все работает! машина без него себя мне больше зимой нравится,хоть управляется отлично!
     
  14. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Походу блоки старые подуставшие.
     
  15. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    А код на нем написан?
     
  16. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    а вот у меня один раз в год.. хотя ничего сверхестественного с машиной не делаю..
     
  17. SergeyA

    SergeyA Bad e-mail

    24 мар 2011
    93
    ALLROAD 4.2 2004
    давление по вагу скачет 15 - 3,5 это нормально или это не стандартная ситуация?
    при включении компрессора давление сразу подскакивает до 14.5 , часто включается компрессор
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Датчик давления в блоке клапанов, т.е. точто оно "скачет" это нормально, блок клапанов задействует либо один из 4-х баллонов либо рессивер!
    2 вещи не нравятся по описанию:
    1.Компрессор часто включается, это не хорошо видать один из баллонов травит, ставь в позицию "запасное колесо" с вечера а утром смотри
    2.Советую поменять реле компрессора, возможно залипает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergeyA

    SergeyA Bad e-mail

    24 мар 2011
    93
    ALLROAD 4.2 2004
    Спасибо большое, успокоили, подтравливает не балон а клапан на стойке , сегодня отключу и посмотрю что будет, а то компрессор новый, не хочу убить . до этого 2 года ездил на пружинах с отключеным блоком управления , воти подумал что проблемы с датчиком давления в клапанном блоке
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    если по нём проблемы идёт сразу ошибка....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...