Интересная тема-чистка форсунок дизеля с ТНВд.Внятной технологии , кроме общепринятой " фармокологии " автомобиля с помощью винса или т.д. не нашёл.Сталкивался с такой проблемой по отсечке на стенде.Мастер , кроме отходного места, больше вариантов не предлагал.Может есть нанотехнологии..
в ютб смотрели?там есть что сам ТНВД учаситвовает http://www.youtube.com/watch?v=-3zpwPNijnI и обрати внивание на цвет жидкости
могу ли я такой жидкостью отдельно форсунки помыть,у меня есть мини стенд для форсунок,качаешь в ручную(до 300 бар)?????
Извените,что влез!просто интересно,если чистить форсунки ультразвуком то надо потом ещё чистить отдельно клапана, инжектор и т.д.?А если чистить инжектор обычным способом заливая какуюта химию то сразу всё промывает форсунки и т.д.?
На наших машинах (может и не во всех) форсунки с керамической иглой!!!!! Для таких форсунок противопоказан УЛЬТРОЗВУК! Насколько я знаю там крошение или дробление происходит керамики, зато такие форсунки очень долговечные и не так уж засоряются.....
Ребят, ну ультразвук - это жесть, тем более для форсунки прямого вспрыска, как минимум пробовать сначала очистителем известных фирм (присадки в бенз): Liqui Moly 7554, Motul для двигателей прямого вспрыска D4, FSI, GDI. Не удивительно, что после ультразвука такое началось, либо присадки к бензу, либо чистка со снятием жидкостью, как то так...
Присадка в бенз тоже не лучший вариант! золотая середина мне кажется ,это откл.бенз. и промывка через стенд!
Ну если совсем все плохо конечно, но есть куча минусов - нужно все сделать как операционной, а если у мастера руки-крюки? Я стараюсь не лезть в машину попусту. Качественная мягкая помывка в целях профилактики лучше, она специально немцами для это придумана (что мотюль, что ликви-моли). На ней кстати написано, что мыть надо в первую очередь для сохранения экологичности выхлопа - актуальная тема для Европы, эт у нас моют от хренового бенза.
Почитал про это средство. Плюс его в том, что работает оно именно в форсунке, от 80 градусов С. Т.е. "муть" с бака и топливопроводов не должно потянуть. А как чистит -неизвестно.
Так арт.: 7554 только для бензиновых? Как в дизель то лили? Применение Использовать только для систем непосредственного впрыска бензина!
Ну какие еще другие, вариантов больше нет как помыть, либо с разбором, либо без, либо ездить так и не заморачиваться) Если есть профи которые разберут, прочистят и соберут все на свои места - то конечно так лучше, но дизельная аппаратура, как равно FSI аппаратура прецензионная и наверное самая сложная в этом авто. Сами подумайте к чему могут привести корявые руки российского автослесаря 19 лет отроду?) Как минимум форсунки местами перепутает, зуб даю) А может и чего-нить недокрутить или перекрутить))