Удалял балансиры и на CDNC и на BZB. Теория хороша в сочетании с практикой. Ни один из клиентов не пожаловался на неровную работу ДВС. Рассматривается вопрос на полное удаление вала для привода помпы, и с установкой-электропомпы. Но это в будущем. Но уже это работает, пробег первого авто после удаления балансиров более 120000
Заварить- как то некошерно. Замазать клеем давление 4 бара? (Это про "справа"....а заднее отверстие куда вставляется вал-как с ним быть? Там отверстие под смазку под давлением....Ну пусть будет так.
No problems. Я тоже написал, у меня уже есть "скелет в шкафу", с пробегом 120000. Полёт нормальный. В своё время, меня хаили за это решение. Значит "воз с места сдвинулся". У меня есть свои технические решения, у тебя есть свои. Предлагаю для начала в личке пообщаться. Как на это смотришь? или телефон (ватцап,вибер).
При всём моём уважении- Вас, уважаемый, сюда не звали. Тем не менее, про "штопку гандонов", наверное на другой форум, или в иную ветку.
Доброго времени суток, у меня ауди а4 б6 130 лс, точнее жене купили, сам езжу на сааб 9 5,собирал двс сам на сааб получилось 350 лс, там балансир глушил алюминиевым глушками, сам блок чугун, вот вопрос а здесь глушки не прокатят,