ну это нормуль... не поверите НО факт... за 45 км уработал 17 литров вштыривал не по-детски опаздывал..
по утрам на холодную при запуске срабатывала дополнительная система очистки выхлопных газов кажись. на многих машинах замечал такое. т.е. запуск и тут же какой то шум что то включается и через пару мин. выключается. так вот в последнее время по утрам эта система не включается просто двигатель и не высокие обороты хотя раньше примерно 1500 оборотов и срабатывала это штука сор не знаю конкретно что это. речь идет о холодном запуске. скажите кто знает плиз
Вторичная воздушная система. Она и не запускается при низких температурах. Когда то смотрел в прошивке температурный порог, сейчас уж забыл, я её все равно деактивирую по другим порогам.
А если впереди пламегасители сделать, а сзади поставить дешевые китайские каты (интересно на сколько их хватит с Лукойловским 95 - Капотня), СО по идее в норме будет и ТО без проблем, никто так не делал?
Поставишь дешовые китайские каты-будешь скоро покупать дорогие оригинальные коллектора и турбы. все просто.
Еще в прошлом году сам проходил ТО, всё нормально . В этом намучался, как раз когда кипишь начался, в итоге в апреле пришлось заплатить, ещё в очереди день потерял. А в мае они "амнистию" типа сделали А сейчас вообще не известно что будет, хотя судя по всему особых изменений не жду.
Потому-что быстро забьются(сварятся) и не будут пропускать выхлоп должным образом? Тогда конечно коллектор с турбами убиваться будет, так они и с родными работающими немного убиваются, а с убитыми тем более. Лямды допустим отключили задние, кстати цену вопроса прошивки можно уточнить?(Как с мелочами разберусь планировал делать.) Спереди пламягасители, температуру немного уменьшат, дальше каты (другое дело как их подобрать лучше цена/качество) Так как менять их чаще раз в два года не хочется, но с нашим бензином...
Насос вторичного воздуха срабатывает вроде при +5,при минусовой температуре он не должен срабатывать!Но вот на днях заметил что он у меня запускается,температура была -10,машина стоит на улице!При его включении идёт просадка оборотов примерно до 600, секунд 30 они прыгают 600-1100!Потом норм!Ошибки есть по лямбде и катализатору,ещё жалуется на бедную смесь и передув!Кто что скажет?
тут где-то на форуме видел про передув что дыра в системе.. точно не скажу у самого такие траблы..... самому интересно.. дождёмся гуру мож чем подскажут....
Дело в том что китайские каты могут сразу не иметь нужной пропускной способности а могут спечься. более подробно постараюсь ответить в воскресенье а то сейчас с мобилки писать тоска
А у меня такой вопрос, хочу поставить даунпайпы без катов, диаметр 2.5", по сути тоже самое что каты вырезать на родном глушаке. Как это отразится на CO/CH? И второе у моего друга на Эволюции стояла прямая труба до последней банки, так его на ТО завернули из-за того что не смогли замерить СО.