зачем шить ?????????? джонсон мати рулит !ввариваешь ремонтную вставку и 200000 км ездишь без проблем !цена вопроса 30000 руб с начала и до конца с работой ,вставкой и сертификатом ! пс специалисты есть ,без проблем ! но прошивка дает кроме экономии денег еще кучу отрицательных моментов по работе двигла и расходу !поэтому мы это дело бросили ! сделай как должно и будь что будет !
вы "это дело бросили" только потому, что делать не умеете. ps: за 30 тысяч покупается новый оригинальный катализатор без липового тамбовского сертификата.
с чего это вы решили что не умеем ?????мы сотрудничаем с питером и все проги берем оттуда и каты тоже оттуда с их сертификатами ! пс а по поводу цены кат 8E0131089DX для мотора awt или awm стоит в авто доке при опте полтора миллиона руб в месяц 30000 руб при заказе из германии и ждать 1 месяц ,а наличие 45000 при том же опте МОЖЕТЕ НАБРАТЬ И ПОСМОТРЕТЬ http://www.autodoc.ru/Web/price/art/8E0131089DX/manufacturer657/VAG !кат еще нужно снять и поставить -а там прокладки и муфта рублек тянет ,да и работа не бесплатно пс ваша реакция мне понятна ,вы наверное прошивками занимаетесь ! а мы машины так сказать правильно ремонтируем и наша экономия клиенту -это разница между оригинальным катом и ремонтным !
тогда мы в однй лодке ! респект ! пс просто непонятен его выпад в мою сторону ! для справки -18 лет занимаюсь ремонтом ТОЛЬКО ВАГА ! насмотрелся всякого ! вот фоточки -когда есть ошибка -снижение эффективности ката и народ слегка еще поездил ! это не страшилки ,раз на раз не приходится,но стенд на нашем сервисе где висят результаты такого отношения к авто обычно клиента впечатляют!
это не выпад, а объективный взгляд на реальность. человек, который готов купить новый катализатор, купит оригинал пусть не за 30, но за 35 тысяч, наконец, бу рабочий найдет за 5-10. человек, который хочет "сыканомить" не купит и за 5, потому что за 4-6 он получает не только оскопленный, но и "валящий" автомобиль. запах выхлопа его не будет беспокоить в принципе. смысла в неоригинале по цене оригинала не вижу с потребительской точки зрения, за исключением ситуации "необходимо здесь и сейчас". ps: то, что изображено на картинках выше, является причиной появления указанной ошибки, но никак не следствием.
ну я то обсуждаю технический аспект вопроса ,а не нищебродские замашки по установки запчастей с помойки ! вообще то джонсон мати один из самых крупнейших поставщиков катов для вага -т е оригинал ! пс а по поводу причин и следствия я и не спорю -ошибка вылезла ,нужно готовиться к ремонту ,ну месяц ,ну два ! не нужно ездить год !а кто ездит год у нас есть музей поля чудес с лопнувшими от перегрева турбинами ,оторваннными шатунами и т д а по поводу ВАЛИТ -купи эску и будет счастье -причем здесь каты и прошивки -просто нужен более мощный автомобиль !ну в общем это уже другой вопрос ! я просто высказал свое мнение по данной проблеме -считаю что прошивки ( особенно кривые -ЗЛО )
все ок...перепрошился в тамбове и крайне доволен...никаких эрзац-катов устанавливать не собираюсь...тем более за космос-цены..оно того не стоит! насчет валит- все субъективно...но мне нравится как поехал автомобиль с пока даже еще не вырезанным катом ( да-год назад менял гофру и осмотрел катализатор- состояние неплохое-ничего похожего на страшилки ) а прошивался только из-за того, что чек всерьез задолбал!!!! американка и их эко-нормы- что поделаешь.... просто купил турбину- и хочу все приурочить к ее замене...
Знаешь, для того что бы такое произошло с катом как на фотках. Одной ошибки по снижению эффективности недостаточно. Должна быть весомая неисправность которая приводит к расплавлению катализатора. А с ошибкой по снижению эффективности люди годами ездят и каких либо проблем кроме горящего джекичана, не испытывают.
Так если технический аспект обсуждать, то не надо тут страшилки рассказывать. Шатун не в жизнь не лопнет из за забитого катализатора, да и с турбиной ничего не случится. По поводу б\у. Возьмем к примеру мой случай. Дизель 2003 год 2.5 на авто стоит 3 катализатора. Когда я эту машину брал 2 из 3х катализаторов были вырезаны. Прошивка сток. Как либо кроме запаха выхлопа на работе авто это не отображалось. Тем не мене, я заморочился установкой катов. Приобретать на такой старый авто новые оригинальные каты удоражая стоимость авто просто глупо. Я взял 2 б\у оригинальных ката за 120 евро в идеальном состоянии. Поставил как либо на работе двигателя это не отразилось. Все что изменилось так это запах выхлопа и незначительно изменился звук выхлопа. И все. Смысл вваливать 60 кило рублей достигнув такого результата? И такой "фокус" с б\у я проделывал на разных машинах неоднократно. Другое дело откуда эти б\у з\ч. Конечно если брать б\у с внутреннего автопарка эксплуатировавшихся в РФ авто, тут и разговаривать не о чем. Ничего хорошего приобрести на наших разборках уже не возможно. Я говорю о б\у з\ч, авто эксплуатировавшихся в англии или германии. На счет прошивок все верно сказано. Единицы могут правильно перенастроить прошивку. Да ито эти люди не занимаются мультимарочными прошивками. И даже за все прошивки одного концерна не берутся. Кто то по дизелям специализируется, кто то по бензинкам.
ну хз сколько и как надо ездить до таких фоток, у них явно проблемы не с эффективностью ката, а с головой и двс
А я практически новый купил-для меня этот вариант более приемлем, чем прошивки или не оригинал. Найти живой кат с небольшим пробегом с машин из Европы вполне реально.
Пустая банка Звук выхлопа, как раз таки и получается у машины, когда движка "дует" в пустую банку. Кроме вонючего выхлопа еще добавляется, некрасивый резонирующий звук.