звук плохой первый-второй месяц. Потом становиться офигенным и вонь пропадает ( канечно если стоять у трубы нюхать , то есть)))
Удалил кат, установили пламегаситель MG-Race и электронную обманку. Делал тут - http://www.auto-katalizator.ru/audi/a4/ Ошибка лямбда-зонда ушла, чек пропал. Но потом вылез снова, но уже с ошибкой P0411 - невысокий поток газов вторичной инъекции (как-то так). Уже разобрался, почитав форум, что проблема в насосе вторичного воздуха, но что конкретно делать не понял. С чего начать?
Так в том-то и дело, что ничего не прошивали. Стоит электронная обманка - работает. Может шланг какой отошел, где-то я прочитал на форуме, что стоит проверить соединения от СВВ к воздушному фильтру и др.
Всем доброго времени суток. Собираюсь проделывать данную процедуру. Осилил всю ветку. Мусолили-мусолили...вроде все пути решения понятны. Не совсем понятно для меня вот что: если я выколочу катализатор, и оставлю банку пустой. То у меня кроме запаха (что само собой понятное дело) звенеть под капотом будет что ли? Ну а-ля волго-газель звук? Уже несколько человек сказали о необязательности установки пламягаса, мол турба итак это делает не плохо. Насчёт изменения звука говорили, но я как понял звука выхлопа который слышно позади машины. Станет более басовитый что ли...а не то что под капотом резонировать банка катализатора будет. По поводу прогарания выхлопа без пламягасителя и катализатора вопрос вроде бы тоже снят, раз турбина гасит вспышки. Финалочка: пламягас на турбовом моторе (у меня BFB 1.8Т моно привод) ставится только для того чтобы не было резонирующего звука в штатной банке катализатора и успокоения хозяина что он перестраховался?? Или я не так понимаю? Если выбил и поехал всё путём, то нафиг мне заморачиваться с вваркой колхозного пламягасителя? Про прошивку/обманку/эмуляторы/и т.п. пока не веду речи.
удалял себе на b6 катализатор. 1) у меня она масло ела - временами появлялся сизый дым из выхлопа(после удаления ката) , катализатор сжигал масло и поэтому раньше не было такого. 2) появился не очень приятный звук и вонь ( ну вонь видимо потому что движок был уставшим ) . Если масло не особо кушает, то думаю удалить катализатор и прошить будет достаточно, но в следующий раз я себе так делать не буду. Лучше поставить даунпайп и прошить машинку нормально( опять же если с движком все ок) . И звук норм будет и динамика получше, и не перегорит ничего.
Я двигатель привёл в порядок как раз недавно, пару тысяч ещё не проехал даже. В поршневую группу только лазить не стали. Масло подъедать перестала. Посему надеюсь что увеличение вони и дыма не будет столь критичным. Вчера вечером сняли и вскрыли кат. Качество фоток плохое, фоткали на говнофон))) Поэтому не особо видно состояние. Не скажу что чистый, но и не сказать что он прям ооочень забит у меня. На эту процедуру сподвиг загоревшийся на панели чек, соответствующая ошибка по эффективности ката, и динамика разгона увеличилась до 11,6 сек до 100 км/ч. Про даунпайп тоже вот мне не совсем понятно. Ну да труба прямая, да из нержавейки. Дак а у меня сейчас что без каталика? Грубо говоря тот же самый даунпайп, всё напрямую. Разница лишь в том что расширение идёт в оставшемся бочке катализатора. Это расширение ухудшает динамику разгона? Я просто не совсем знаток в нюансах выхлопа. Я кстати не стал ничего вваривать в него, оставил пустым. Отпишусь как и что получилось. Если будут какие то посторонние звуки, то сниму снова и вварю пламягас из нержавейки. Обложить внутри советовали металлическими губками для мытья посуды
ну вроде как да, выхлоп более производительный становится с даунпайпоп (опять же - если прошить) + звук получше. У меня кстати через время, после удаления ката - гофра прогорела, хз связано это или нет.
Понял насчёт даунпайпа. Позже изучу этот вопрос получше. Да эти гофры постоянно рвёт, или прогарают. Я свою уже переварил после того как на волне асфальта чиркнул ей. Нашёл подходящего диаметра и заменил. В каталогах эта "мягкое соединение" отдельно не продают, вся клюшка целиком 7 тыс руб если память не изменяет. Да за 7 тысяч как раз даунпайп из нержавейки на заказ сварят какой надо и не надо))) У меня машина на чипе ottinger. Когда выпала ошибка по 2 лямбда зонду, попытались вырезать её програмно из прошивки. И фиг там, не получилось! Делал не сам, делал товарищ. Но он так и не смог победить отингеровский софт. Нашёл конторку, сказали без проблем зашьют евро-2. Сгоняю, надеюсь на результат. А то ведь как я понимаю у меня двигатель в аварийном режиме, расход завышен из за неправильных показаний 2ЛЗ, да ещё и не валит из за этого всего.
Ну что мужики. Выехал я вчера вечером с гаража. Что важно при вскрытии ката: 1. Выбить его без вскрытия навряд ли получится. Материал очень плотный. 2. Не разрезайте его пополам (как это по не знанию сделал я), а вырезайте сбоку как бы окно. Иначе потом при сварке обратно вы не сможете ровно его сварить как было, а это чревато тем, что под машиной где гофра, и где труба проходит под подрамником КПП. Она встанет криво, скорее всего в бок с минимальными зазорами от подрамника. На первых же кочках начнёт задевать и брякать. С трудом смогли ломом выгнуть трубу на её штатное положение. Что собственно изменилось (пламягаситель я не вваривал, оставил банку пустой): 1. Естественно стала пованивать. Причём сегодня на второй день запаха и дыма стало раза в 2 меньше. Видимо там что то обгарает. Теперь например когда выходит пассажир сзади, то запах выхлопа чувствуется, и это раздражает... Раньше я этого запаха не ощущал. Если подойти вплотную к машине сзади то чувствуется запах, но не такой как на жигулях, этот пахнет по другому. Жигуль у меня был, и тот запах я не забуду))) 2. В первый день имейте ввиду, что будет обгарая дымить снаружи сама банка катализатора. Короче говоря всё что вы налапали грязными руками при сварке, демонтаже/монтаже. Этот дым затягивает в салон. Может у меня уплотнитель уже плоховат конечно, но всё же. Лучше просто запустить двигатель, дать ему прогреться и постоять с открытым капотом какое то время. 3. Звона под капотом никакого не появилось, ни снаружи, ни в машине я его не слышу. Только если открыв капот пристально прислушаться к катализатору, слегка слышно как он бубнит. Звук выхлопа практически не изменился. И то это заметил только я, друзья разницы не заметили. На низах стало больше бубнить под машиной в районе резонатора. Но это практически не заметно. 4. Стало чётко слышно свист турбины. Раньше так слышно не было. Теперь если погазовать стоя на светофоре, пешеходы 100% услышат что у вас турбовый мотор. Ещё "пшика" для полного счастья не хватает. 5. При трогании с места пропал лёгкий не большой затуп. Точнее сказать он стал не так ярко выражен как раньше. 6. На 1 передаче стала выкручиваться веселее, это очень заметно. На последующих передачах уже не чувствуется так ярко. 7. При пуске на холодную, пока прогревается. Звук как от 5 литрового V8. 8. Отклик на газ стал слегка резвее. Но я бы не сказал что до этого была улитка, а теперь стал прям самолёт. Пауза между нажатием и откликом сократилась. Скорее всего такого эффекта можно добиться и настройкой электронной педали. Финалочка: в целом разницы между ДО и ПОСЛЕ лично на моей машине почти нет. Видимо не так сильно был забит, а просто перестал хорошо дожигать выхлопные газы, о чём сигналил 2ЛЗ. Чек пока не загорелся, машина на чипе. Если загорится как это было до удаления ката, поеду заливать другой софт. Вроде всё написал по первым впечатлениям. Буду юзать дальше.
Сейчас катализатора вообще нет и он вообще ничего не дожигает. => Чек загорится полюбому, если не отключить вторую лямду программно.
Да, само собой. На 2 день вылез. Просто мы пытались до этого раза 3 разными способами программно удалить 2ЛЗ из прошивки, но чек загорался всё равно. Вот у меня и была надежда, а вдруг теперь после удаления ката 2ЛЗ что то новенькое унюхает в выхлопе и успокоится))) Мужики, может кто нибудь знает как из чипа ottinger// программно убирать 2ЛЗ? Или уж не мучаться, залить другой, тоже с поднятым давлением наддува?
Друзья, подскажите. Audi A4 B8 1.8 CVT (160 л.с.) 2009 г.в. На диагностике сказали прогорел катализатор. Почитал, про варианты решения, остановился на замене катализатора на пламегаситель, так как в этом случее не увеличивается шум от выхлопа и снижаются термонагрузки на другие элементы выхлопной системы. Ну а лямбда-зонд хочу заменить на обманку. Так как менять катализатор на новый жаба душит Что скажите? Присмотрел 2 конторы недалеко от дома, которые занимаются исключительно выхлопными системами, думаю обратиться в одну из них: http://www.gsavto.ru/ http://www.vash-glushitel.ru/ Кто-нибудь пользовался их услугами? Или может посоветуете другой хороший сервис, желательно не далеко от Крылатского?
Итог с 2011 по 2018,самый лучший вариант из доступных (несчитая замены ката на новый 60000т.р.). Это удаление катализатора и установка евро 2.
Самый лучший вариант, просто поставить обманку. В 95% случаев при появлении ошибки по эффективности катализатора, катализатор будет не забит если речь идет об метализированной кассете.
Под обманку нужен рабочий датчик ЛЗ? У меня кат удален,выточить попробую обманку,но что-то отзывы об обманке все с загоранием CHEK,через какое то время.