Удаление распределителя зажигания

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем frolov-man, 23 мар 2011.

  1. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Я одного не пойму - если искра будет подаваться в каждый цилиндр 4 раза, что будет происходить в I-ом такте (впуск топлива)?
     
  2. DimonPumba

    DimonPumba Новичок

    26 авг 2010
    93
    21412
    изготовь такую штуку с штатного трампа и ставь катушки и не парся
     

    Вложения:

  3. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    #23 frolov-man, 25 мар 2011
    Последнее редактирование: 25 мар 2011
    В смысле? Будет происходить впуск топлива. Оно же не сжатое, поэтому от лишней искры ничего не произойдет.

    Не нужно тебе - не делай, нечего тему засорять.

    Это что, шторка? Ты рисунком не ошибся случаем? Или здесь просто вырезов нет?
     
  4. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    не будет работать.датчик начала отсчёта нужен.



    [/QUOTE]Крышка трамблера в корректировке УОЗ никак не участвует.

    Уважаемые электрики.
    Если кто знает, подскажите пожалуйста, как работает модуль зажигания 2111. Какое у него подключение?[/QUOTE]

    плюс,минус,канал1-3ц.,канал2-4ц.внутри имеется двухканальный коммутатор и две катушки.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    это не шторка,это просто заглушка вместо трамблёра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    Да?.. Я думал, что оно воспламенится. С газом обычно так бывает.
     
  7. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    #27 frolov-man, 26 мар 2011
    Последнее редактирование: 26 мар 2011
    Крышка трамблера в корректировке УОЗ никак не участвует.

    Уважаемые электрики.
    Если кто знает, подскажите пожалуйста, как работает модуль зажигания 2111. Какое у него подключение?[/QUOTE]

    плюс,минус,канал1-3ц.,канал2-4ц.внутри имеется двухканальный коммутатор и две катушки.[/QUOTE]

    Понял. Большое спасибо!!!
    Думаю, попробую подобрать выносной транзистор на отдельном радиаторе и использовать две катушки (т. к. есть в наличии). Открытие взять от коммутатора.
    В этом случае - нет вероятности перегрузки выходного транзистора коммутатора? Правильно ли я думаю?

    Далеко не ходя, даже из логики работы модуля зажигания, описанного чуть выше - с газом такого тоже не бывает (жигули инжекторные успешно ездят и на газу).

    Извиняюсь, я что-то со слепу "штуку" прочитал как "шторка".
     
  8. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    это чо клуб сумашедших? выкиньте свечи тогда нафиг и поднимите степень сжатия. следущим шагом поставьте тнвд и залейте в бак соляры.:rofl:

    знаете как расшифровывается ТНВД
    ты
    нафига
    выбрал
    дизель
    вообще дураки придумали воспламенять смесь тогда когда надо . проще чиркать невпопад сама сгорит)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Нет. Катушка 2111 это спаренная 4хствольная катушка и только. 3 входа: +12вольт, 1 канал, 2 канал.
    С модулем зажигания не путать! В модуле стоят выходные транзисторы. И у него 4 входа..., но если выкиуть транзисторы из него, то получится аналог 2111.


    Узнавать будет ДВУХКАНАЛЬНЫЙ КОММУТАТОР, который работает не только по фронту сигнала ДХ(как обычный коммутатор), а и по спаду. Т.е. не только по началу мяса шторки, но и по началу окна.
    А работать будет в попарнопаралельном режиме. Как в январе в жигулях... искра проскакивает сначала в первом и четвёртом, потом во втором и третьем. Каждый раз одна искра лишняя, проихводит во время такта выпуска.


    Бред. пулять во все четыре не получится. Даже не заведётся. Если хочется попробовать, чтобы убедится, можно просто так поставить катушку 2111...
     
  10. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    будет поджигаться смесь, со стрельбой во впуск. Точно также происходит, когда перепутаны ВВ провода.
    Стрельба одновременно во все 4 горшка - утопия. Забудьте.


    Произойдёт хлопок в карбюратор(или в моник, или в мех впрыск). Который кстати может повредить систему питания.
    Поменяйте местами 2й и 3й ВВ провода и убедитесь.


    Не нужен. Нужен ДВУХКАНАЛЬНЫЙ КОММУТАТОР и спец шторка.


    Это про модуль. Катушка 2111 НЕ ЯВЛЯЕТСЯ МОДУЛЕМ. Это просто две двухвыводных катушки. Имеет низковольтных клемы. Подключение: центральная клема - +12вольт. боковые клемы вход сигналов для первого и второго каналов.


    Верно. С бензином та же картина.


    Жигу используют попарнопаралельный режим для системы зажигания. И во впускном такте искры не происходит.
    На газу так же.

    Кто писал про штрку родную? Уже найти не могу что-то...
    Короче нужна шторка не с четырьмя прорезями, а лишь с двумя.
    И вид её будет 90/90/90/90. типа как значёк БМВ.
     
    1 человеку нравится это.
  11. frolov-man

    frolov-man Участник форума

    6 июн 2010
    206
    80/b3 1,8S 89г.
    #31 frolov-man, 26 мар 2011
    Последнее редактирование: 26 мар 2011
    Спасибо за информацию!

    Честно говоря, не знал про возможность работы ДХ и коммутатора по началу окна. Теперь понятно про шторку по 90*.

    Про воспламенение смеси на впуске - так что-то и не допру, почему так может произойти. Я раньше на двухтактном моторе зажигание переделывал, там у меня искра и в ВМТ, и в НМТ была - все работало. Засада. Мотор был вот такой http://foto.mail.ru/mail/frolov-man/_myphoto/22.html
     
  12. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    #32 vvvv1969, 26 мар 2011
    Последнее редактирование: 26 мар 2011
    вот спецшторка и будет датчиком:nod:.
    сорри,ступил.попутал с модулем 2112.:shock:блин,а ведь лежит в гараже бошевская,с микасом у меня работала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    #33 NewPlayer, 26 мар 2011
    Последнее редактирование: 5 июл 2022
    Насколько мне известно, модуль имеет маркировку 2110.
    Он дороже и для наших целей он не подходит.
    Но если придти в любой сервак по диагностике инжа и спросить: "У Вас есть горелые модули?" Вам дадут дюжину отказавших модулей. Вполне возможно, что бесплатно. Если из них выковырять транзисторную начинку, то останется катушка, такая же как 2111, только выглядит слегка по другому. Горят в основном транзисторы. На этом можно сэкономить(пусть для первых проб и ошибок).


    Ну не знаю как на двухтактнике, а неправильная установка ВВ проводов(например если поставили, посчитав не по направлению вращения трамблёра), приводит к хлопкам в карбюратор. Ездить соответственно так нельзя.
    Если бы это было возможно, распределителя вообще бы не было.

    Коммутатор нужен: 6420.3734
    ДХ остаётся родной.

    [​IMG] изображение_2022-07-05_181101.png

    Конденсатор и резистор в цепи питания ДХ не обязательны. Должно работать и без них.
     
  14. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    42.3705 (2112-3705010-02) эт его полная маркировка. насчёт дороже,ну где как.1270р. модуль, 1780р. бошевская катушка 2111.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. андрей 52

    андрей 52 Завсегдатай

    8 апр 2010
    545
    Ауди 80/В3 1.8S JN
    Я извиняюсь... Я конечно не сильный спец по транзисторам и другой всякой электронике. Но!
    У меня Марфе 20 лет, никогда в трамблер не лазил. Хочу присоедениться к предыдущим ораторам - мне кажется не надо мешать машине работать. Каждый конечно сам решает, все люди взврослые. Просто вспомните народную мудрость : ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Хотел написать про утопию при подаче искры одновременно в 4 цилиндра но уже опередили.А автору с такими познаниями не знаю стоит ли отказываться от штатной системы зажигания.Она и так со своей работой справляется.Зачем огород городить.Я бы тоже много чего хотел сделать но знаний и понимания в электронике маловато.
     
  17. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996

    Катушка 2111 отечественного производства - 450руб. Качество вполне приличное. Работала у меня на Москвиче, проблем небыло.


    У меня машине 23года. Она у меня уже 2,5 месяца.
    Сразу же показала свою водобоязнь.
    Первой списал катушку со значком 0000. Поставил из своих запасов 2108. Гнездо для ВВ провода у неё другое.
    Затем вписал ВВ провода, медные с сопротивлениями. Поставил из доступных у нас в продаже Ween для 2108i.
    Центральный провод от катушки пришлось собрать из останков старых проводов.
    Крышка трамблёра Beru. Набирает вечно влагу под помехоподавитель и появляются пропуски искры. Помехоподавитель снял и положил дома на подоконник.
    Бегунок тоже просится под замену...

    т.о. для приведения родной системы зажигания в нормальное состояние, мне нужно поменять: крышку, бегунок, ВВ провода(комплект), катушку. И после всего этого мне нужно будет поставить широкую защиту картера, чтобы трамблёр не заливало. И не факт, что машина перестанет бояться воды.

    Либо я могу купить Двухканальный коммутатор за 250р, катушку за 450р и заменить шторку. И я уверен, что после этого машина воду полюбит. :)

    Я рад, за тех, у кого система зажигания полностью безпроблемна. Если бы у меня это было так, то я бы тоже её трогать не стал. Вот например формирование УОЗ меня полностью устраивает, поэтому МПСЗ пока ставить смысла не вижу.


    Ну вот у меня СЗ со своей работой нефика не справляется.
    Я знаю что БСЗ - система вполне надёжная, но у неё есть недостатки. Я хочу от них избавиться. Опыта, возможностей и знаний хватает.
     
  18. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Читал в Вашей теме про лроблемы с СЗ.Но я бы поменял крышку трамблера бегунок ВВ провода(которые в выше рассматриваемом варианте тоже придется время от времени менять даже чаще чем с штатнойСЗ).Иездила бы аудюха.НО если есть желание заморочиться ,и знаний,средств и времени хватает то почему бы нет.Удачи.
     
  19. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    И еще можно поставить индивидуальные катушки на каждый цилиндр и забыть про ВВ провода.Но.....
     
  20. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    А как нам с 5 цилиндрами поставить модуль от 10?:smile42: