Удаление распределителя зажигания

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем frolov-man, 23 мар 2011.

  1. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996

    Если уйдёт по ходу вращения, то не критично. Всегда можно покрутить трамблёр раньше/позже.

    Главное отцентровать, чтобы вращалось ровно по оси, не задевая ДХ(а то его просто измолотит).
    Необходимо просто добится чтобы ДХ "видел" сначала 90градусов мясо новой шторки, потом окошко 90градусов, потом опять мясо 90градусов, и снова окошко 90градусов. Итого, полный оборот 360градусов.
     
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Единственно что... Я не знаю какие сигналы получает мозг. Ведь АВК это инж?
    У "хитрого" коммутатора есть низковольтный выход на тахометр. Если мозгу нужно высоковольтный сигнал, то его можно снять с выходов на катушки через диоды.
    Надо только разобраться по схеме АВК, что там куда подаётся.
    А то просто модернизировав систему и добившись правильной искры, машина не заведётся...
     
  3. axel

    axel Участник форума

    15 сен 2009
    180
    Audi 80/B4 (ABK)
    АВК получает сигнал непосредственно с ДХ (и продолжит его получать). Тахометр получает сигнал с ЭБУ (и продолжит его получать). Сигнал на "хитрый" коммутатор, я также планирую подать с ЭБУ, т.к. не хочу терять корректировку УОЗ.
     
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.626
    AUDI A6C4Q2,6
    Я много чего делал, перечислять большого смысла не вижу. Могу сказать что единственная работоспособная схема, та что нарисована в этом топике (с 2-х канальными комутаторами). Ее недостатки: 1) не избавляет от погрешности из-за люфтов вала трамблера, 2) комутаторы отечественного "розлива" (имеют тенденцию кончаться неожиданно без всяких на то причин) 3) расчет на 2-х канальные катушки дает сильную зависимость на "одинаковость" свечей (если одна из парных свечей пробиваеся, искра на второй пропадает или почти пропадает), 4) никак не избавляет от механических систем регулировки опережения (а это при идеально работающей штатной системе самое слабое звено)

    Результатом данной переделки получается замена крышки трамблера и бегунка (которые кстати показали свою надежность на ОООО) на 2 комутатора и 2 двух-канальные катушки. Что в данном случае надежнее у меня лично вопросов не вызывает, а у вас?
    Так что ИМХО если уж что то делать, то делать лучше хорошо. а плохо оно само получится.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Я пользовал четырёхстволку. Траблов с "кривыми" свечами не замечено.

    По пункту "2)", кто мешает приобрести 2 коммутатора, один в работу, второй в багажник? При их стоимости это можно себе позволить.

    По пунктам "1)" и "4)". На данный момент регулировка УОЗ, осуществляемая маханическими средствами, со всеми люфтами и прочим, меня вполне устраивает. Провалов нет. Тяга замечательная. Детонации нет. Не тупит.
    Будут деньги и время поставлю МПСЗ(такое же, которое стояло в Москвиче), с ДПКВ.

    А вот с чем есть пробелмы, так это с нынешнеми: крышкой, катушкой и бегунком...
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    +1 Dimik

    Думаю "слегка" преувеличена "проблема"...миллионы машин ездят и знать не знают проблем с этим. "Один" факт выхода крышки из строя не показателен ИМХО. Бензонасосов чаще люди меняют.

    Раз очень хочется что нибудь делать, то есть куча жизненно не так важных узлов в машине, которых тюнинговать по своему усмотрению.
    Все ИМХО.
     
  7. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.626
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну я собственно высказал свое мнение, основанное на опыте. Что касаемо крышки и бегунка, то купив машину я один раз разорился на ваговкую крышку трамблера, бегунок и провода. 6 лет полет нормальный проблем не замечено. Был только один раз трабл когда после помывки мотора керхером она не завелась. Проблемка решилась снятием крышки и протиркой ея изнутри тряпкой (за 3 часа простоя после помывки вода натекла под крышку). Потом всегда после помывки заводил сразу и сушил проблем не возникало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996

    Если у Вас ломается ламповый телевизор, Вы его несёте в ремонт, покупаетет новый такойже или покупаете ЖК?
    Если у Вас квартира в доме 60хгодов постройми, Вы же не обставляете её мебелью 60хгодов, и окна у Вас пластиковые...
    Лично мне, живя в 21веке, неприятно видеть о капотом доисторическую крышку с бегунком, и бобину... Просто неприятно.
    И по поводу "жизненно важных" узлов. Я например не умру, если машина заглохнет.
    По поводу владельцев миллиона машин, то это их дело. У нас пол страны на жигулях ездит и тоже "проблем не знают"... Я никого не заставляю лишний раз открывать капот.
    МПСЗ однозначно лучше, и надёжнее, но ведь это тоже колхоз...
     
  9. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    А если один, мороз под -30 и в далеке от людей и цивилизации?
     
  10. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Рад за Вас. Но мы пойдём другим путём...


    Вот, и зачем мне это? Я мою двигатель кёхером 3-4 раза в год(сильно бесит вид грязного двигателя, а пачкаю я его очень сильно и часто). После мойки загоняю машину в прохладный гараж "до завтра". Т.е. мне нужно 4 раза год снимать крышку, протирать.... Оно мне надо?

    И самое главное это деньги.
    Мне сейчас Вы предлагаете разориться на ваговские: крышку, провода, бегунок, катушку... А через полгода, год я поствлю МПСЗ(а я это всё равно совершу), и всё это выкину...
    Зачем мне выкидывать 5000руб?
     
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996

    Достану из багажника запасной ДХ, запасной коммутатор и даже запасную "колхозошторку"... Я далеко от цивилизации неподготовленным не езжу.


    А вы?
     
  12. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    хорошо, что так:)
    я тоже:nod:
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #113 IDX, 3 апр 2011
    Последнее редактирование: 3 апр 2011
    А как насчет карбюратора? ...1.8SF
    Как насчет ламп накаливания?
    Как насчет рулевого колеса?
    Как насчет Ручной коробки передач?
    Как насчет стрелок на приборной панели?
    ... Продолжать?

    Их приятно видеть?

    Никак не пойму-почему свет клином сошелся только на бедной крышке...







    ЗЫ. Извените. Не отвлекайтесь, пожалуйста,... больше не буду мешать тему обсуждать.
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.574
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Тема называется Удаление распределителя зажигания а не мое мнение нужно-ненужно. Кому идея не нравится, проходите мимо.
     
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996

    Карб? Есть желание поставить инж. Курю.
    Ламы накаливания? Поставил бы LED, но есть ГАИ(или как там щас?).
    Рулевое колесо? Это Вы к чему? Вроде даже Бугатти Вейрон рулевым колесом управляется, разве не так? Не мышкой же рулить...
    А чем Вам не нравится МКПП? Это вещь на любителя. А учитывая наши "дороги" скорее необходимость...
    Стрелки? Так уж получилось, что человек существо аналоговое, и информацию воспринимается со стрелочек гораздо быстрее. Кстати цыфровые индикаторы пробовали ставть на фаршированные машины ещё в 70х... Отказались, из-за неудобочитаемости.
    Изволите продолжить?


    А свет клином не сходился на крышке, это просто некоторые не собирающиеся трогать крышку зацепились за эту тему и мешают обсуждать. Я не прав?
     
  16. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    #116 AUDI SCL, 3 апр 2011
    Последнее редактирование: 3 апр 2011
    Да что Вы спорите.Пусть кто хочет и может ,заменит штатную систему зажигания на более современную ,и поделится опытом.С фотоотчетами.Тогда ему респект.А кто не хочет, или нет знаний и возможностей ,юзает штатную.И так каждый останется при своем мнении.
     
  17. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    да,поржал.аргументы просто убойные,да ещё и притянуты,извините,"за уши":nod: 1: интересно,в штатной системе всё устраивает,в том же варианте с заменой механики на электронику уже не катит. нелогично.:nod: те ребята,ставившие МПСЗ и Мегасквирт с привязкой к трамблёру тоже что ли ошибаются?
    2:да неужели?может палёные подделки покупать не надо?из личного опыта скажу,что наши комутаторы работают и десяток лет без проблем. тем более кто мешает поставить ваговские.
    3:тоже убойный аргумент.:Dесли свеча дала дуба,то какая разница затроил движек(при штатной системе) или не работают два цилиндра(при использовании двухканальных катушек).свечи будем менять на новые комплектом или поштучно?
    4: хм... скорость и точность регулирования УОЗ у механических систем конечно ниже,но надёжность достаточная и если владельца устраивает,то почему бы и не оставить.опять же,кто мешает сделать следующий шаг и регулировать УОЗ программно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vvvv1969

    vvvv1969 Живу я здесь

    20 янв 2010
    1.594
    A-80 B3 89г 2.0l
    #118 vvvv1969, 4 апр 2011
    Последнее редактирование: 4 апр 2011
    вот!золотые слова!:beer: пора переходить от слов к делу.:D
    http://secu-3.org/ вот ещё что нарыл в инете.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Это некомерческий проэкт МПСЗ, на подобии Маййи. Только уж овсем некомерческий... Сделай сам.
    Если есть возможности клепать схему, прошивать/зашивать, то можно заморочится. По мне так проще купить говорое изделие, с гарантией и тех. поддержкой. Но это всё МПСЗ...


    Начну потихоньку...
    Что касается хитрой шторки:

    Вот ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ набросок чертежа:
    [​IMG]
    Пока что дальше не разбирал. Сначала надо прикупить всё и выбрать время, а пока что замерял за пару минут...


    Так выглядит родная шторка:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  20. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.626
    AUDI A6C4Q2,6
    1) Я не сказал что в штатной системе все устраивает, я сказал что если уж переделывать так радикально, а не ставить вместо 2-х костылей 4.
    Любые привязки к трамблеру хреновая идея, ты думаешь производители зря от него отказались?
    2)Ну вот только не надо мне рассказывать про надежность отечественной электроники, в любом сервисе есть огромная коллекция горелых комутаторов и они все сплошь нашего производства. Двухканальных комутаторов ВАГ не делает, это достижение отечественного автопрома, кстати как и двухствольные катушки.
    3) на 3 цилиндрах машина еще едет хоть и плохо, на 2-х даже не заводится.
    4)....
    Впрочем каждый решает для себя сам, надо оно или нет, лично я считаю что замена крышки и бегунка на 2 комутатора и 2 катушки надежности системе не добавит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...