Удаление распределителя зажигания

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем frolov-man, 23 мар 2011.

  1. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    Двухствольные катушки на v6 типа на ААН или АВС
     
  2. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Это для меня лично - временная мера, пока нет финансов на МПСЗ.
    При этом: характеристика МЕХАНИЧЕСКОГО регулирования УОЗ моим трамблёром меня устраивает.

    Двухканальный коммутатор стОит 300 рублей. Кто мешает положить запасной в багажник? Ведь по законам подлости если он там лежит, он никогда не откажет(этим можно повысить надёжность любого узла :) )
    Катушка 4х ствольная. Пользовал. Замечаний нет.
    Кстати в любых сервисах лежат горелые МОДУЛИ, а не просто катушки. И в модулях сгорели только транзисторы, а 4х ствольная катушка там целая в 99,9% случаев, и такой модуль можно переделать в аналог катушки 2111 и работать будет долго.


    Заводится и едет на 1 цилиндре. Проверено на М412. :)


    ....


    Поправка: Замена катушки, коммутатора, крышки, бегунка на одну катушку и один коммутатор. Да собственно и менять то не обязательно, можно добавить.
     
  3. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.626
    AUDI A6C4Q2,6
    Да я тебя не отговариваю что то менять, ибо ты уже все для себя решил. Я просто высказал свое мнение на этот счет. Хочется делай, только как тут упоминалось про ламповый телевизор...если он сломался, то нужно поменять лампу, а не вкрячивать вместо нее блок от плазмы. Ну или просто выкинуть и купить плазму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996

    Кстати лампу можно поменять на транзистор, если на плазму денег пока нет.

    По теме: Думаю если сделать хорошо и грамотно, то это прибавит надёжности. Например шторку выточить на станке. ДХ поставить ВАЗовский(что бы не испортить родной). Коммутатор иметь запасной. Проводку сделать отдельную...
     
  5. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    простите,что в тему влезаю..а мпсз никому не надо? дома валяется.. :(
     
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996

    Какое именно?
     
  7. Paratruper

    Paratruper Новичок

    27 фев 2009
    51
    A100 1.8 PH KE-Jetronic 1987г + GIG3DLS+МПСЗ
    Примеры установок MaYa на 4 и 5 цил Ауди, причем на 5 цил ставили фазированное зажигание, то есть на каждый котел по отдельной катушке.
    http://maya-auto.com/forum/viewtopic.php?f=82&t=82
    http://maya-auto.com/forum/viewtopic.php?f=85&t=125&start=80
    http://maya-auto.com/forum/viewtopic.php?f=85&t=161

    Без всяких дополнительных шкивов. Использовались уже существующие места в картерах под 2 датчика ДНО+ДУИ. При фазированном зажигании на 5 цил трамблер использовался в качестве ДФ.
     
  8. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Скопирую сюда, пусть будет:

    Вчера поставил на свою бочку МПСЗ.
    Наконец то избавился от доисторического разносчика искры.
    Заводится, едет. Начат процесс настройки...

    Немного фото.
    ДПКВ и зубчатый венец на шкиве.
    [​IMG]
    Четырёхствольная катушка, ВВ провода и безработный трамблёр.
    [​IMG]
    Блок МПСЗ и ДАД.
    [​IMG]

    Фотографировал уже в полной темноте.
    На сопли внимания не обращайте, блок буду переносить в салон.
     
  9. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    этак електронный впрыск немногим дороже мпсз и иже с ним..
     
  10. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Двигатель у меня карбюраторный, для распределённого впрыска надо многое менять.
    Стоимость переделки под инжектор, я думаю, будет не менее 10000р
    Даже просто прикинуть:
    Мозг-2000р
    Проводка-500р
    Катушка-500р
    ДПКВ-150р
    ДК-1500р
    ДМРВ-1800р
    Бензонасос-1500р
    Настройка/прошивка - ....р
    Для карбюраторного двигателя ещё замена ГБЦ, коллектора, корпуса воздушного фильтра...



    МПСЗ я покупал ещё для Москвича. Причём одну из 10 первых выпущенных блоков второй версии.
    Цена блока для меня, как для бета-тестера, была 2500р.
    Жгут проводов 300р

    отдельно докупались:
    Катушка 2111 - 460р(можно было в сервисе забрать сгоревший модуль, за бесплатно, катушка там как правило целая).
    ДАД - 700р
    ДПКВ - 150р
    Шкив купил в сервисе, как нерабочий, за 100р. Отрезал от него венец.

    Т.о. вышло: 2500+300+460+700+150+100=4210р

    Затем я Москвич продал вместе с МПСЗ.
    Но, она ко мне вернулась, поэтому на Ауди она мне не стоила не копейки. :)


    В принципе, если задаться целью, можно купить б/у систему, всем комплектом, за 2000-3000р.
     
  11. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    ну да, лискар с настройкой на 5 горшков рублей 20 чтоль..
    в принципе, на 4 можно и январь с таза и так далее. но 10, да.
    но и едет инж получше, и ест поменьше.
    заодно и настраивать самому поучиться. или попросить прошивку готовую, могут занедорага дать. и самому учиться адаптировать.

    мне мпсз не в 4.5 ли обошёлся когда-то..а,не, 3500 сам с дисплеем и 600р дад чтоль..
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.574
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Причем тут Лискар или Январь? Это полноценные системы впрыска. А тут чисто переделка зажигания.
    Интересный вариант, но стоит ли он того? 4 рубля, - за что?Понимаю моральное удвлетворение, прикольно, эйфория - якобы точнее распределяется искра, якобы мощнее, якобы.... А нафига? Чем обычное трамблёрное зажигание не устраивает?
     
  13. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    ну да, действительно я переборщил немного. но уж если переделывать, то так.
    а мпсз-типа более надёжно,более точно,противоугонка есть встроенная, хх вроде кажыт..
    на форуме там всё расписано.
    на волгу имело смысл. на ауди одну не успел, две других дизел.
     
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Когда ставил на Москвич, удалось снизить расход на литр с сотни. И ехало, заметно лучше.
    Окупилось довольно быстро.
    Перевёл машину на АИ-95, оказалось ещё выгодней.
    Но это УЗАМ, с его хитрой кривой детонационного порога, которая и не даёт нормально выставить трамблёр, либо позднит в половине режимов, либо звенит...

    На Ауди, главная цель, - удаление из схемы бегунка, как разносчика искры.
    Задолбал мокнуть трамблёр!
    Можно поставить защиту картера, можно брызгать крышку распределителя вытеснителем влаги раз в неделю, можно не мыть двигатель годами, что бы ни капли не попало на трамблёр...
    Я на своей машине эту проблему решил радикально, трамблёр у меня под капотом теперь "мебель" не более. Пусть мокнет...

    А у кого проблемы с намоканием трамблёра нет, то и отлично. Я рад за Вас.




    Не якобы, а так и есть.

    По сути это аналог VEZ, только с 4-х ствольной катушкой.