я так понимаю что конкретно никто не скажет удалять заслонки или нет чиповать или нет и как это влияет на здоровье движка и коробаса?
Это дело каждого! Тебе наверное тоже сюда - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=272877, может поможет с решением
Это да, и лично я бы ребят из "Независимости" посоветовал. Они правда не очень охотно за это возьмутся (дилеры обычно просто тупо в сборе меняют), но если поговорить, то нормально сделать должны
заслонки и егр купировать необходимо, если сажевый живой, то можно его оставить и служить он будет дольше, чем с рабочим егр... вот только мастеров у меня тут таких нет, а шнурок МРРС и прошивки есть... По мнению спеца, к которому я обращался, очень опасно срывать коллектор, т.к. неизвестно сколько нагара на нем и куда эти ошметки посыпаться и чем это грозит все понимают... но хочу рискнуть, где бы подробный отчет найти, что бы удалить это все?
А зачем вообще удалять заслонки нельзя ли поставить ремкоплект за 11тыс на две стороны и забыть на 300тыс км минимум! http://www.ebay.com/itm/AUDI-VW-2-7...1-059129712-/131953580401?hash=item1eb90bd971
Здорово! Видите как я понял вас с полуслова.Я как раз думаю на эту тему насчет латунных или бронзовых! Это как тяга карбюратора ваз 06 пластмассовая тяга-шар стальной А можете опубликовать? Я почему написал про 300тыс у меня только начала соскакивать справа!