на улице 21 век, а вы всё телефонами звонитесь - скайп в помошь. не подскажете , на 2.4 BDW ведь нет EGR или, я плохо искал?
Петь скажу честно, мне в тебе нравится то, что ты сначала все пробуешь на своей машине, адаптируешь, а уже потом предлагаешь людям! Зато если что то произойдет ты точно не оставишь одного с проблемой а решать бум всем миром))) Ps Петь ты же знаешь я просто трепетно и дотошно отношусь ко всем инновациям!
У меня и Скайп есть. П.С. Система ЕГР в таком виде, как она есть на дизельных двигателях, нет на бензиновом моторе, но она устроена другим способом и повлиять на неё практически невозможно. На бензиновых моторах рециркуляция ОГ происходит за счет перекрытия клапанов в конце такта выпуска и в начале такта впуска.
Всем доброго времени суток.народ прошу помощи!!! загорелся чек-не достигнут нижний предел вихр заслонок.что лучше сделать?замена или чиповка с их удалением?к кому можно обратиться?Если не там пишу прошу прощения-первый раз.
парни тысячу извенений больше месяца уже катаюсь с чипом без заслонок и Без ошибок!огромное спкасибо.
Добрый день, хотел узнать, если выбрать заслонки впуска машинка это заметит и будет ошибка? Может Ratkov подскажет с чего начать поиск проблемы когда 2.7 в6 132кв не может убежать с ходу от Ауди а4 1.8 92кв, или так и должно быть что В6 не может догнать 1.8?
Петь, такой вопрос назрел. А если стоит чип АБТ, то каким образом отключить ЕГР и заслонки? Ведь там же полюбому защита должна быть от слития прошивки. Просто тупо лишиться её?
здравствуйте Петр. Скачижите пожалуйсто можно ли удалить заслонки, увеличить наддув, заглушить егр , но при этом не удалять сажавый фильтр. ? И сколько это будет это стоить. Двигатель Буг. Какой прирост мощности ?
Чип-тюнинг я делаю для повышения мощности и крутящего момента. А вот смысла удалять работающий сажевый фильтр нет. Это не лишнее. Сажевые удаляю только тогда, когда они полностью убиты.
Не понял, что значит "регенерацию оставляете?". После удаления сажевого регенерация не может "остаться", она отключена.
Я поэтому и спросил у Вас что на сколько сажевого хватит, у Вас есть статистика через сколько придет ему карачун ? Мы удаляем сразу после чипа.
Не совсем понятны эти вопросы. В каком случае " на сколько хватит сажевого"?. После правильного чип-тюнинга хватит настолько же, насколько и без тюнинга. Разницы нет. Если удалить сажу программно, отключается регенерация, при этом даже исправный DPF умрет очень быстро, если не удалить его физически. Из практики, на маршрутке Спринтер полностью забился за неделю, водитель затянул с физическим удалением. Но сажу надо удалять только в том случае, если уже нет других вариантов, а не навязывать эту услугу клиенту, как отдельно, так и наряду с тюном, ЕГР и прочим.