Ничего не понял. То вы пишите что Вы их оставляете, то говорите что за неделю забиваются. Из моей практики делается чип и в течении недели удаляется сажевый и других вариантов нет.
почему нет!? для чего удаляете сажевый?!? Чип чипом а сажевый пусть живет. За неделю забивается если программно прожиг отключен а физически не удален
Парни, делайте как считаете нужным! Яж не против, смысл тогда в чипе какой когда стоит сажевый фильтр, мотору дышать нужно полной грудью, а с сажевым полной не вздохнёшь.
Ребята салам! хотел задать вопрос а как долго можно кататься с неработающей вихревой заслонкой? и какие могут быть последствия ?
Ребята подскажите, удалили сразу после покупки ЕГР, вихревые заслонки програмно, сняли три фишки под капотом и всё. Ошибок по мотору нет. Вопрос в следующем правильно все сделали или может заслонки надо еще и физически удалять?
после удаления сажевика громкость выхлопа изменилась? У меня на определенных оборотах (около 1800 об/мин) возникает резонанс в глушителе и звук как в колхозном прямотоке на каком-нибудь ТАЗике. "Четкие пацаны на районе", наверно, заценили бы, но меня уже немного напрягать начинает.
Сложно сказать. 1-2 года - пока заслонки не оторвет и полетят они в цилиндры. Как минимум надо снять коллектор и выкинуть ось с заслонками. Чтобы избежать этого последствия.
Доброго дня. Петр подскажите, есть ли способ дистанционно провести Вашу процедуру с ЕГР, чипом, и заслонками? т.к. Хабаровск это очень далеко. Допустим при помощи Ваших инструкций я все удаляю, а Эбу отправляю вам на перешивку. Или там какие то другие процедуры? И есть ошибка по ЭБУ 013128 - Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724 P3348 - 004 - неисправность в эл.цепи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 177546 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.04.28 Время: 12:55:47 Момент неисправности: Об/мин: 1806 /min Крут.момент: 218.4 Nm Скорость: 91.8 km/h Температура: 78.3°C Нагрузка: 60.8 % Напряжение: 13.83 V Нагрузка: 12.6 % Готовность: 0 0 1 0 0 Что можете посоветовать, кроме замены турбокомпрессора?
Добрый день. Посоветуйте что можно сделать в моем случае??? Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки! Номер детали контроллера: 03G 906 016 ME HW: 03G 906 016 ME Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC G000SG 1141 Код ПО: 0000072 Код СТО: WSC 02325 785 00200 VCID: 72E1CDB86D198FAE78-8026 1 Ошибка найдена: 012547 - Эл.дв.привода воздушной заслонки/заслонок впускных каналов-V157 P3103 - 000 - неисправность - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 1 Частота ошибки: 100 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 166561 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.02.09 Время: 17:37:46 Момент неисправности: Об/мин: 882 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 13.60 V Биты: 00101000 Крут.момент: 163.5 Nm Крут.момент: 0.0 Nm Заранее спасибо
Ребят, а сильно без сажевого будет коптить? Хочу удалить вихревые заслонки и чипануть, почитал вас, задумался про удаление сажевого фильтра.
Да ничем оно вонять не будет кроме отработанных газов от дизеля. Сотни дизельных Ауди и ФВ официально проданых в России так же "воняют" с момента покупки и никто не переживает.
у Ratkov&Melkon пару лет назад отключил ЕГР с удалением радиатора и отключил сажевик, который через 2 км в одной конторе сразу и удалили. С тех пор следующие итоги: 1) ошибок по этим системам при диагностике Васей не наблюдал (хотя не являюсь продвинутым диагностом). 2) нагреваться охлаждающая жидкость стала гораздо дольше и зимой (а я живу на Крайнем Севере) при спуске с горочки прям на глазах падает температура охлаждайки. Но об этом Петр сразу предупреждал. 3) звук выхлопа менялся (см. сообщение #49 в этой теме), пришлось поставить вместо сажевика резонатор. Помогло. 4) вони стало побольше. Но не скажу, что когда под деревом завожу авто, то с него листья сыпятся. Если при работающей машине из багажника что-то доставать или просто стоять "по ветру", то запах есть, но, опять же повторюсь, в обморок никто еще не упал. 5) машина не дымит. В любых режимах. НО!!! когда зимой оставляю ее прогревать, то на снегу после 5-10 минут (дольше не грею обычно) под глушителями, которые у меня "в пол" смотрят, весьма заметен налет сажи. Ну оно и понятно - сажевика-то нет )) 6) расход слегка снизился. Не на 2 литра с километра, но по трассе в режиме "около 110 км/ч" где-то на 0.5 литра бортовик меньше показывать стал. Все равно приятно. 7) мощность субъективно слегка поднялась. 3.0 TFSI вряд ли обойдет, но в гражданских режимах вполне приятно ездить и достаточно уверенно совершать обгоны. Не болид, но в потоке особо ущербным себя не ощущаю. Итог: результатом доволен, парням СПАСИБО. Жаль, что живу далеко, а то наверно бы и на замену масла к ним ездил - грамотные спецы как минимум по дизелям А6С6.
ну вообще это было сказано что называется "для красного словца". Масло-то я стараюсь сам менять (если есть где), а в сообщении хотел подчеркнуть, что доверие к этому сервису испытываю, так что при любых проблемах с авто ездил бы к ним. Но, увы, живу далековато ) Надеюсь сейчас не так двусмысленно выразил свою мысль.