Странно как то. У двоих оторвались заслонки и попали именно в турбину, а не в двигатель. И вопрос еще в догонку. Что же все таки лучше? Удалять или рем комплект? Вопрос именно с технической точки зрения. Спс
странно конечно, как они долетели до турбины миную дроссель, патрубки и интеркулеры, учитывая что поток воздуха идет в другую сторону. да и вообще, если они отключены программно и моторчики ими не елозят (всегда открыты), что может с ними там произойти? но конечно, лучше их вынуть, благо процедура не сложная. заодно и впуск почистить. ну а еще лучше когда они в исправном состоянии.
Мда уж задача. Жаль нельзя сделать опрос по поводу кто что с ними делал. Удаляло столько то, ставило полный рем комплект столько то
Если заслонки коллектора отрываются они летят прямиком в цилиндры, там если попадут под клапана будет жопа. Ни в какую турбину они попасть не могут . Ты изучи то как выглядит мотор V6TDI и многие вопросы сами отпадут . Если что то прилетает в турбину то это обычно из ЕГР там тоже есть заслонка, но к коллектору она отношения не имеет .
если удалишь, то точно ничего страшного не произойдет. если поставишь ремкомплект - все зависит от качества ремкомплекта. я просто переставлял начинку (ось со втулками) с коллектора от рестайла, там ось круглая, надежнее и менял тяги.
Я не слесарь. Я говорю то, что мне сказали. За что купил, за то и продаю Егр, значит заслонка егр. Интересно другое мне по реалу стало, почему вы раньше всем предлагали ставить рем комплект, а теперь лучше демонтировать? Где правда зарыта?
Вот спасибо тебе за информацию Я тебе скину ссылку по ремкомплекту, глянь пож. Это нормальный или левак? Спс
Где мы предлагали какие то ремкомплекты ? Если ремкомплектом называть оригинальный наборчик из тяги и ответного шипа то это не всегда помогает ,скажем так в 20% случаев . Это ВАГ выпустил сжалившись над обладателями 3.0тди ( больше ни на какие моторы этого нет) А то что сейчас предлагают поляки и т.д. с заменой заслонок и втулок -это появилось сравнительно недавно и в принципе уже не сильно актуально (эта хрень есть тоже только на 3.0тдти) . Программное и физическое удаление уже отработано лет пять -шесть как и если делать так то про заслонки забываешь пожизненно . И это касается всех моторов и 2.0 и 3.0 и 4.0 и 4.2 и 6.0 ...
Петр, Влад подскажите пожалуйста по сажевому фильтру... Машина А6С6 3.0 TDI рестайлинг CDYA. Сразу скажу никаких ошибок нет, едет нормально, регенерация работает. Начал гудеть глушак- я думал прогнил, заехал в "глушитель сервис" - проблему пердежа они устранили - слетела соединительная муфта. И они мне стали очки втирать что у меня сажевый рассыпался от удара и давай мы тебе щас его вырежем. Я конечно от услуг таких "специалистов" категорически отказался. Вопрос в том - сажевый реально мог рассыпаться от небольшого удара днищем? На нем есть царапины, но он не мятый, целый. Еще резиновые втулки-крепления которыми он крепится к поперечному кронштейну - он с них слетел видно. Если ошибок на панели нет, на VCDS когда диагностировал последний раз тоже без ошибок, в целом ничего не беспокоит - как проверить без разбора целый ли он? Есть VCDS. Еще вопрос по гофре которая перед сажевым - тоже сказали что она уже прогорела и надо менять, в доказательство покрутили трубу рукой, она крутится вокруг своей оси на 60 град в каждую сторону примерно. Тоже у меня сомнения вызвало - т.к. если бы она прогнила - я бы слышал рев движка - а звук как при исправном глушителе..
Самая банальная и проста проверка - посмотреть на состояние оконечных выхлопных труб . Там должно быть чисто и никакого чёрного нагар и копоти быть не должно . Если глушители сзади черные от сажи значит сажевый треснул
Спасибо. Посмотрю внимательнее. А про гофру что скажите - если звука нет - значит ли что она точно в порядке?
Вообщем по заслонкам была по ним ошибка.этот рем.комплект с тягами дал счастья тыщ. на 2км потом изрыл тут все и сделал проще.Снял воздушный коллектор вытащил заслонки и выкинул на полку.С электроприводом поработал поставив огранечители проверяя через шнур углы отклонения электропривода.огранечители подпиливая добиваясь результата и все прошивак не делал уже 3 года катаюсь без проблем. Фото свои не делал для примера вот .И ещё если заслонки развалятся то летят они прямо в движок а не в турбину.
Доброе время!Общаюсь с потенциальным продавцом пока посредством переписки,Ауди С6 3,0л пробег 284тысячи 2006года. Заявляет,что по системе EGR,вихревым и форсункам проблем пока не возникало. Возможно такое или уже на подходе предстоит ремонт?Спасибо
По заслонкам маловероятно. Либо заменены, либо отключены. Егр хз, если пробег трассовый и солярка хорошая, то мог и уцелеть. В любом случае и то и то мелочи. Обратить внимание лучше на форсунки, цепи, акпп.
Спасибо. Интересует,сколько будет стоит заглушить и удалить эти мелочи,не дай бог,что.Машина у хозяина с 2013года,возможно до этого,кто сделал доброе дело.Одно радует,акпп с ремонта
себестоимость данной процедуры - пара заглушек и несколько байт в прошивке) а дальше все зависит от жадности того кто делать будет.