A6 C6 Удаление заслонок впуска 3.0 TDI

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем TDI33TDI, 26 фев 2012.

  1. *Гога*

    *Гога* Живу я здесь

    28 мар 2009
    1.016
    Субару Аутбэк 2012
    #81 *Гога*, 19 апр 2017
    Последнее редактирование: 19 апр 2017
    Имелось ввиду присутствие специалиста,а не мое заключение дилетанта
    У меня много вопросов по этой машине,все очень гладко за время эксплуатации при пробеге 284 тысячи,это касается и описанных выше вопросов ,но и работ по грм,я имею ввиду не замена цепей,а замена натжителей.Хотя возможно они ходят без проблем при этом пробеге или хозяин перед продажей все эти заботы хочет повесить на потенциального покупателя.По всей видимости этот вариант не заслуживает внимания или мне в другую тему типа *На что обратить внимание при покупке авто с мотором 3,0*
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    А можно узнать точно место куда поставить "пару заглушек" ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    уж вы то, я думаю, и так знаете. про байты, скорее всего, тоже)
     
  4. 0n0t0le

    0n0t0le Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.684
    Москва
    Ну слух то у Гоги есть, треск услышать может?

    п.с. по-поводу соляры исследований не проводил, но могу предположить, что при некачественной солярке смесеобразование не совсем идеально, в выхлопе больше сажи, которая, в свою очередь, будет оседать в том числе и на заслонке егр.
     
  5. Михаил А5

    Михаил А5 Новичок

    31 янв 2018
    26
    Краснодарский край
    Подскажите пожалуйста. Проблема такая, вышла из строя тяга, которая идет на вихревые заслонки. Она у меня со сквозным отверстием, на обоих концах, а в продаже смог найти только без отверстия, а просто углубление под шар. мотор 2.7 дизель 2008 год. Подойдет ли мне такая тяга, может кто знает?
     
  6. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    С полусферой это модернизированые тяги.Подходит,если берешь ремкомплект,то шары под них в комплекте идут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Михаил А5

    Михаил А5 Новичок

    31 янв 2018
    26
    Краснодарский край
    да там в комплекте один шар, который нижний на заслонке, он поменьше диаметром, вот оденется ли тяга на верхний, что на моторчике стоит?
     
  8. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Все оденется не переживай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Михаил А5

    Михаил А5 Новичок

    31 янв 2018
    26
    Краснодарский край
    спасибо большое за совет
     
  10. Oskarsss

    Oskarsss Новичок

    24 янв 2019
    6
    Латвия
    Я полез к сервоприводам а там снизу слетела тяга с обеих сторон, поставил их обратно, странно что небыло никаких ошибок по диагностике. О чем это может говорить ???
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    О том что в прошивке маску ошибок затерли .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ilia_

    ilia_ Новичок

    15 май 2024
    18
    Московская обл.
    Audi A6 C6 Avant 3.0 TDI
    Как определить, на месте заслонки, или нет? Двигатель BMK, тяги в процессе работают туда сюда.
     
  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    Наверное коллектор снять и посмотреть визуально .
     
    greka нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ilia_

    ilia_ Новичок

    15 май 2024
    18
    Московская обл.
    Audi A6 C6 Avant 3.0 TDI
    Понял. Ладно, лезть, так лезть. Все равно форсунки снимать собрался.

    Ещё вопрос. По ощущениям, машина едет на все свои штатные силы, но на режиме частичных нагрузок и малых оборотах, чувствуется какая то нелинейность отклика силовой установки. То есть, если потихоньку нажимать на педаль, она не особо тянет. Нажать посильнее, она несётся после полутора тысяч оборотов. Как я понимаю, это является косвенным признаком отсутствия вихревых заслонок при штатной прошивке. Исправит ли эту нелинейность легкий чип с отшивкой егр (он заглушен но не отшит) и отшивкой заслонок?
     
  15. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    Это смотря реально что с мотором и кто и как будет делать ПО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ilia_

    ilia_ Новичок

    15 май 2024
    18
    Московская обл.
    Audi A6 C6 Avant 3.0 TDI
    #96 ilia_, 19 июн 2024
    Последнее редактирование: 19 июн 2024
    С мотором все нормально, ошибок нет, сажевый работает, трубы чистые. Шестая форсунка чуть вышла за пределы коррекции. Собираюсь их на стенд отдать. Но на штатной прошивке заглушен ЕГР (привод клапана болтался на фишке в развале) и скорее всего нет вихревых заслонок (хотя привода работают).

    Я отдавал чиповать (несильно, на 480 Нм), но стала ехать чуть хуже, шел белый дым. Либо из за форсунок (как они сказали), либо из за того, что я попросил не отшивать вихревые заслонки. Я думал заслонки на месте, но похоже, что их нет. Вот и решил навести порядок и убедиться по механике сначала.
    Меня просто изначально сбили с толку в дизель сервисе с сотней положительных отзывов, где сказали "не лезь туда, все у тебя хорошо", и я решился на чип. Сейчас на штатной прошивке.
     
  17. ilia_

    ilia_ Новичок

    15 май 2024
    18
    Московская обл.
    Audi A6 C6 Avant 3.0 TDI
    В общем, по итогу моего знакомства с матчастью, заслонки на месте и работают. Форсунки отдавал на проверку, сказали все предвпрыск хреновый, отремонтировали. Сказали дымить белым могла после сброса адаптации на уставших форсунках. Поменял клапан ЕГР. В дальней поездке выскакивала ошибка 0235 недодув турбины. По приезду, отмочил горячую часть турбины (геометрию) в пенной раскоксовке с димексидом (всем рекомендую, только в цилиндры не налейте). И после этого я почувствовал, что машина заработала нормально. Подклинивающая геометрия сказывается на езде еще до того, как появится ошибка и двигатель встанет в аварийный режим.
    Конечно, на штатной прошивке есть склонность ехать внатяг, но это понятное дело, нужно лезть в ПО.
     
  18. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Что за бред...?
     
  19. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.273
    Q5 3,0 TDI 2014
    Как залезешь, не забудь отписаться dirol.gif
     
  20. ilia_

    ilia_ Новичок

    15 май 2024
    18
    Московская обл.
    Audi A6 C6 Avant 3.0 TDI
    Ладно, не злитесь, начал с бреда здесь, так как не понимал в чем причина тупления машины. Разобрался, здесь и отписался об этом. Но про устранение подклинивания геометрии раскоксовкой, наверное лучше в теме про турбины отписаться.