Имелось ввиду присутствие специалиста,а не мое заключение дилетанта У меня много вопросов по этой машине,все очень гладко за время эксплуатации при пробеге 284 тысячи,это касается и описанных выше вопросов ,но и работ по грм,я имею ввиду не замена цепей,а замена натжителей.Хотя возможно они ходят без проблем при этом пробеге или хозяин перед продажей все эти заботы хочет повесить на потенциального покупателя.По всей видимости этот вариант не заслуживает внимания или мне в другую тему типа *На что обратить внимание при покупке авто с мотором 3,0*
Ну слух то у Гоги есть, треск услышать может? п.с. по-поводу соляры исследований не проводил, но могу предположить, что при некачественной солярке смесеобразование не совсем идеально, в выхлопе больше сажи, которая, в свою очередь, будет оседать в том числе и на заслонке егр.
Подскажите пожалуйста. Проблема такая, вышла из строя тяга, которая идет на вихревые заслонки. Она у меня со сквозным отверстием, на обоих концах, а в продаже смог найти только без отверстия, а просто углубление под шар. мотор 2.7 дизель 2008 год. Подойдет ли мне такая тяга, может кто знает?
С полусферой это модернизированые тяги.Подходит,если берешь ремкомплект,то шары под них в комплекте идут.
да там в комплекте один шар, который нижний на заслонке, он поменьше диаметром, вот оденется ли тяга на верхний, что на моторчике стоит?
Я полез к сервоприводам а там снизу слетела тяга с обеих сторон, поставил их обратно, странно что небыло никаких ошибок по диагностике. О чем это может говорить ???
Понял. Ладно, лезть, так лезть. Все равно форсунки снимать собрался. Ещё вопрос. По ощущениям, машина едет на все свои штатные силы, но на режиме частичных нагрузок и малых оборотах, чувствуется какая то нелинейность отклика силовой установки. То есть, если потихоньку нажимать на педаль, она не особо тянет. Нажать посильнее, она несётся после полутора тысяч оборотов. Как я понимаю, это является косвенным признаком отсутствия вихревых заслонок при штатной прошивке. Исправит ли эту нелинейность легкий чип с отшивкой егр (он заглушен но не отшит) и отшивкой заслонок?
С мотором все нормально, ошибок нет, сажевый работает, трубы чистые. Шестая форсунка чуть вышла за пределы коррекции. Собираюсь их на стенд отдать. Но на штатной прошивке заглушен ЕГР (привод клапана болтался на фишке в развале) и скорее всего нет вихревых заслонок (хотя привода работают). Я отдавал чиповать (несильно, на 480 Нм), но стала ехать чуть хуже, шел белый дым. Либо из за форсунок (как они сказали), либо из за того, что я попросил не отшивать вихревые заслонки. Я думал заслонки на месте, но похоже, что их нет. Вот и решил навести порядок и убедиться по механике сначала. Меня просто изначально сбили с толку в дизель сервисе с сотней положительных отзывов, где сказали "не лезь туда, все у тебя хорошо", и я решился на чип. Сейчас на штатной прошивке.
В общем, по итогу моего знакомства с матчастью, заслонки на месте и работают. Форсунки отдавал на проверку, сказали все предвпрыск хреновый, отремонтировали. Сказали дымить белым могла после сброса адаптации на уставших форсунках. Поменял клапан ЕГР. В дальней поездке выскакивала ошибка 0235 недодув турбины. По приезду, отмочил горячую часть турбины (геометрию) в пенной раскоксовке с димексидом (всем рекомендую, только в цилиндры не налейте). И после этого я почувствовал, что машина заработала нормально. Подклинивающая геометрия сказывается на езде еще до того, как появится ошибка и двигатель встанет в аварийный режим. Конечно, на штатной прошивке есть склонность ехать внатяг, но это понятное дело, нужно лезть в ПО.
Ладно, не злитесь, начал с бреда здесь, так как не понимал в чем причина тупления машины. Разобрался, здесь и отписался об этом. Но про устранение подклинивания геометрии раскоксовкой, наверное лучше в теме про турбины отписаться.