Я думаю, что теперь с механической частью готово к прошивке. А вы, уважаемый, о чем? В чём я, получается, не разобрался?
Вот примерно так же общаются те, кто ремонтирует форсунки. Турбины кто ремонтирует подозреваю тоже. Кто прошивками занимается. Типа мы колдуны, тайны свои не раскрываем, плати 50тыс, чё мы те сделали, мы тебе не расскажем. Ты не разбираешься. Вы с чего начали то, уважаемый?
Как многа букаф, пиши исчо, уважаемый изобретатель велосипеда. Далее заканчиваю контрпродуктивное общение с вами...
Так вы начали это общение. В чём то я не разобрался, оказывается. Спрашиваю, в чем? Начинается "ой, все". Есть, что сказать, говорите.
Не снимал. Снял выпускной патрубок, вот и доступ к турбине. Прыскал туда пенную раскоксовку понемногу, немного димексида (разъедать ему там нечего). Вращал аккуратно, дёргал тягу актуатора туда сюда. Через пару часов убирал осевшую пену, ещё брызгал и шевелил. Главное, чтобы жижа не стекла вниз, в цилиндры (там как в ванночке, чтоб не перелилась). Запустил без патрубка, чтобы выдуло (подставил экранчик и тряпки), прикрутил все на место. Стало гораздо лучше. Лучше едет. Ошибка P0235 (недодув) пока не беспокоит.