ну как же? если по русски система EGR звучит как Система Рециркуляции Отработавших Газов, то при чем тут вентиляция бензобака?
Господа одноклубники, скиньте пожалуйста схему подключения вакуумных шлангов на двигатель AAH (A4 1996) Спасибо
схема, конечно, есть, но тема не та P.S. что написано про МКПП внимания не обращай, на автомате все ровно то же самое
меня смущает то, что блоки управления обозначаются разными префиксами. На 100/А6 номер начинается на 4А0, а на 80 на 8А0... Хочется быть уверенным, что разъемы A,B,C,D тех же цветов и с тем же количеством контактов. Боюсь сделать что-нибудь не так. + две картинку по блокам с 8А0 не увеличиваются, изображение смазано и не особо понятно все ли совпадает Очень прошу просто дать три картинки в нормальном разрешении или просто подтвердить, что все совпадает
На цвета не обращайте внимание, от года они становились все черными. Порядок и распиновка совпадают, 8А0 это номенклатура запчастей для 80-ок, 8С0 это с Б4 пошли номера. 100-ки 4А0 и тд и тп.
у меня Б4, все номера 8А0 8С0 ни разу не встречал... в общем, спасибо большое! распечатаю картинки с первого поста и займусь на досуге
Сделал как пишет автор,что то изменилась пока не понял что.(на холостых все равно потряхивает).А что с этим ЕГР делат как заглушить? с клапаном адсорбера вроде понятно(к стати пока он стоит так ездить можно или срочно переделывать?) Повторю вопрос можно ли ездить с клапаном отсорбера с отключенной кодировкой? Пс из бака не шипит при открытии бака.
проверить проще простого - сними крышку с надписью V6 заведи движку и погазуй... если клапан впускного коллектора открывается свыше 4500 оборотов, то все хорошо, если нет, то схема неправильная.... у меня было подключено по другому и клапан открывался от перепада давления и тут же закрывался... аналогично не открывался клапан обратки и однажды после покатушек бензонасос сдох
Судя по фото у меня не правильно подключено? Когда заводишь мотор, клапан открывается сразу, в смысле при подключении как на фото. Допустим клапан открылся после 4500 об. (при подключении как на схеме) при сбросе газа он должен закрыться? Какого цвета шланг на картинке, идущий на клапан. Спасибо.
на клапан идет синий шланг... коричневый на клапан егр... черный к впускному воздуховоду, место подключения не важно, главное до заслонки... к шарику у меня вообще идет белый 4500 оборотов - это переходной момент... ДО клапан регулятора длины закрыт, ПОСЛЕ открыт...
В эльзе написано, что регулировать надо смотря на группу, в которой выводятся данные как по первой так и по второй лябде ( 001 или 002 группа (сейчас нет эльзы под рукой)) . Но у меня почему-то читается только нулевая (ЭБУ до 08.92 г). Также не удается прочитать с помощью чтения индивидуальных блоков - читается только нулевой... Интересно как у остальных с такими же блоками?
сегодня полез с компом регулировать СО и сразу заметил, что показания с лямбды скачут 127-128, а СО при этом вываливается за >100... что при таких цифрах стоит проверять? P.S. ЕГР отключил
а у меня 8-я группа вообще 255 показывает, и никак не реагирует на потенциометр расходомера. но ошибок почему-то нет. кодировка блока 1010 (блок ...АВ)