Удаляем лямбды и егр AAH

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Allem, 3 мар 2011.

  1. Theli

    Theli Новичок

    13 апр 2011
    32
    Audi 90 cs
    ну как же? если по русски система EGR звучит как Система Рециркуляции Отработавших Газов, то при чем тут вентиляция бензобака? :laugh:
     
  2. Диня

    Диня Новичок

    14 фев 2010
    50
    AUDI A4 2.8 AAH 1996
    Господа одноклубники, скиньте пожалуйста схему подключения вакуумных шлангов на двигатель AAH (A4 1996) Спасибо
     
  3. Theli

    Theli Новичок

    13 апр 2011
    32
    Audi 90 cs
    #183 Theli, 13 сен 2011
    Последнее редактирование: 13 сен 2011
    схема, конечно, есть, но тема не та ;)
    [​IMG]
    P.S. что написано про МКПП внимания не обращай, на автомате все ровно то же самое ;)
     
  4. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    В первом посте есть веть схема расположения разъемов и распиновка онных, что там неясного?
     
  5. Theli

    Theli Новичок

    13 апр 2011
    32
    Audi 90 cs
    меня смущает то, что блоки управления обозначаются разными префиксами. На 100/А6 номер начинается на 4А0, а на 80 на 8А0... Хочется быть уверенным, что разъемы A,B,C,D тех же цветов и с тем же количеством контактов. Боюсь сделать что-нибудь не так.

    + две картинку по блокам с 8А0 не увеличиваются, изображение смазано и не особо понятно все ли совпадает :(

    Очень прошу просто дать три картинки в нормальном разрешении или просто подтвердить, что все совпадает :shuffle:
     
  6. Allem

    Allem Живу я здесь

    18 ноя 2005
    2.712
    теперь бмв
    На цвета не обращайте внимание, от года они становились все черными. Порядок и распиновка совпадают, 8А0 это номенклатура запчастей для 80-ок, 8С0 это с Б4 пошли номера. 100-ки 4А0 и тд и тп.
     
  7. Theli

    Theli Новичок

    13 апр 2011
    32
    Audi 90 cs
    у меня Б4, все номера 8А0 ;) 8С0 ни разу не встречал...

    в общем, спасибо большое! распечатаю картинки с первого поста и займусь на досуге :)
     
  8. Диня

    Диня Новичок

    14 фев 2010
    50
    AUDI A4 2.8 AAH 1996
    А другая схема существует? Может эта схема для более ранних моторов? Но явно не для моего.:shock:
     
  9. Theli

    Theli Новичок

    13 апр 2011
    32
    Audi 90 cs
    что не понятно? :)
     
  10. Базян

    Базян Новичок

    14 авг 2010
    59
    100 С4 2,8 квака 91
    #190 Базян, 14 сен 2011
    Последнее редактирование: 15 сен 2011
    Сделал как пишет автор,что то изменилась пока не понял что.(на холостых все равно потряхивает).А что с этим ЕГР делат как заглушить? с клапаном адсорбера вроде понятно(к стати пока он стоит так ездить можно или срочно переделывать?)
    Повторю вопрос можно ли ездить с клапаном отсорбера с отключенной кодировкой? Пс из бака не шипит при открытии бака.
     
  11. Диня

    Диня Новичок

    14 фев 2010
    50
    AUDI A4 2.8 AAH 1996
    У меня всё по другому.
     

    Вложения:

  12. Theli

    Theli Новичок

    13 апр 2011
    32
    Audi 90 cs
    проверить проще простого - сними крышку с надписью V6 заведи движку и погазуй... если клапан впускного коллектора открывается свыше 4500 оборотов, то все хорошо, если нет, то схема неправильная.... у меня было подключено по другому и клапан открывался от перепада давления и тут же закрывался... аналогично не открывался клапан обратки и однажды после покатушек бензонасос сдох ;)
     
  13. Диня

    Диня Новичок

    14 фев 2010
    50
    AUDI A4 2.8 AAH 1996
    #193 Диня, 15 сен 2011
    Последнее редактирование: 15 сен 2011
    Судя по фото у меня не правильно подключено? Когда заводишь мотор, клапан открывается сразу, в смысле при подключении как на фото.
    Допустим клапан открылся после 4500 об. (при подключении как на схеме) при сбросе газа он должен закрыться?
    Какого цвета шланг на картинке, идущий на клапан. Спасибо.
     
  14. Базян

    Базян Новичок

    14 авг 2010
    59
    100 С4 2,8 квака 91
    Ап!!!!!
     
  15. Theli

    Theli Новичок

    13 апр 2011
    32
    Audi 90 cs
    на клапан идет синий шланг... коричневый на клапан егр... черный к впускному воздуховоду, место подключения не важно, главное до заслонки... к шарику у меня вообще идет белый :)
    4500 оборотов - это переходной момент... ДО клапан регулятора длины закрыт, ПОСЛЕ открыт...
     
  16. Диня

    Диня Новичок

    14 фев 2010
    50
    AUDI A4 2.8 AAH 1996
    клапан егр конструктивно отсутствует.
     
  17. byrik

    byrik Участник форума

    17 май 2007
    164
    Audi 100/45 2.8 (AAH) 92г.в МКПП, климат
    В эльзе написано, что регулировать надо смотря на группу, в которой выводятся данные как по первой так и по второй лябде ( 001 или 002 группа (сейчас нет эльзы под рукой)) .
    Но у меня почему-то читается только нулевая (ЭБУ до 08.92 г). Также не удается прочитать с помощью чтения индивидуальных блоков - читается только нулевой...
    Интересно как у остальных с такими же блоками?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Theli

    Theli Новичок

    13 апр 2011
    32
    Audi 90 cs
    #198 Theli, 2 окт 2011
    Последнее редактирование: 2 окт 2011
    сегодня полез с компом регулировать СО и сразу заметил, что показания с лямбды скачут 127-128, а СО при этом вываливается за >100... что при таких цифрах стоит проверять?

    P.S. ЕГР отключил :)
     
  19. byrik

    byrik Участник форума

    17 май 2007
    164
    Audi 100/45 2.8 (AAH) 92г.в МКПП, климат
    а у меня 8-я группа вообще 255 показывает, и никак не реагирует на потенциометр расходомера.
    но ошибок почему-то нет. кодировка блока 1010 (блок ...АВ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. nord1339

    nord1339 Старожил

    27 янв 2009
    5.417
    сорокопятка ААН.Q
    а если 9 контакт занят проводом ? чо делать ?