Удаляем лямбды и егр AAH

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Allem, 3 мар 2011.

  1. mitiay5

    mitiay5 Новичок

    14 авг 2011
    64
    80 b4 AAH
    #201 mitiay5, 18 окт 2011
    Последнее редактирование: 19 окт 2011
    Блок 8AO 906 266A передний привод какая последовательность действий
     
  2. mitiay5

    mitiay5 Новичок

    14 авг 2011
    64
    80 b4 AAH
    Стояла кодировка 1010, сделал 1110(механика, передний привод. Показания в окне 9 показывает 85. До перепрошивки были провалы на холодную, при первой- второй заводке машина глохла, неравномерно набирала хх обороты. После перекодировки машина стала дергаться при наборе скорости до 2000об/мин. Какие варианты решения проблемы и соответственно причины. Спс
     
  3. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    У тебя эбу не то, на твоей перекодировать нельзя.
    Был бы номер 8A0 906 266 В тогда можно програмно отключить изменение кодировки через вагком.
    Вертай все обратно как было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    #204 iddqd, 30 окт 2011
    Последнее редактирование: 30 окт 2011
    Что мне с моим 4A0 906 266 AB делать ?

    что означают эти 4ре числа ?
    1000 ? 1? 2? 3? 4?
    0111 ? 1? 2? 3? 4?

    у меня нету егр вообще всей системы нету, абсорбер у меня есть, работает щелкает на прогретом двигателе, лямбды есть, вроде работают была ошибка поменял один датчик
    на холостых потряхивает но двиг 28 км прошел после переборки...
    автомат кватра

    ""Условия для (онного) онного ? блок выпущен до 8.1992г.
    с 9.1992г и с номером 8A0 906 266 B. Все остальные буквы уже не дают возможности отключения лямбдиков. ""
    это методом прикручивания провода насколько я понял

    "еще раз читайте выше. зависит от года выпуска ЭБУ на 2.8 есть и кодировкой и проводами"
    не могу найти инфу о том какие кодировкой а какие проводами =\

    аффтар прости но написано весьма корява и безалаберно я не считаю себя имбецилом но вчитываюсь как идиот все четыре страницы которые прочитал и по каждому твоему отправлению на главную возвращаюсь и ответа не нахожу!
    изложи пожалуйста в первом посте от и до
    какие блоки кодируются
    какие нет
    что означают числа
    особенность кодирования того или иного блока
    какие блоки не кодируются вообще ни при каком раскладе
    как и зачем глушить абсорбер
    как регулировать СО
    как регулировать СО если нету резистора на дмрв
    последовательность операций
    возможные непредвиденные обстоятельства
    как и зачем глушить абсорбер
    ну и для новичков где находится эбу

    что мне надо сделать опишите тупому
    хотелось бы отключить только лямбды а абсорбер оставить так как он у меня нормально работает, и не понимаю зачем его надо отключать...
     
  5. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    йа разобрался !
     
  6. byrik

    byrik Участник форума

    17 май 2007
    164
    Audi 100/45 2.8 (AAH) 92г.в МКПП, климат
    #206 byrik, 1 ноя 2011
    Последнее редактирование: 2 ноя 2011
    У меня в этом окошке значение 255 (говорит о слишком большой разнице в показаниях левой и правой стороны) . Канал 0 (индивидуальное чтение) показывает 110, а канал 1 - 128. (эти каналы показывают значения регулировки для каждой лябды, а не общее как в 7м окошке нулевой группы). Движок продолжает подколбашивать. Получается, что с одной стороны смесь бедная.
    Вопрос как выяснить с какой? И из-за чего так может быть?

    зы: первая лябда (канал 0) это правая сторона
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. byrik

    byrik Участник форума

    17 май 2007
    164
    Audi 100/45 2.8 (AAH) 92г.в МКПП, климат
    а как вообще проверить работу л/з. (подогрев, размах сигнала и т.п.), т.е. какие должны быть значения в штатном режиме?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    #208 iddqd, 7 ноя 2011
    Последнее редактирование: 7 ноя 2011
    седьмое окошко это "переключение входов"-"Switching inputs" и написано на картинке что должно быть 20 ед
    где найти информацию по этому окошку ?
    у меня в 7мом окне 84 и что это означает ?
     
  9. АндрюхаК

    АндрюхаК Новичок

    11 авг 2011
    43
    allroad 2,7Т 2004
    Доброго времени! Ребята подскажите в этом эбу 4Z7 907 551S можно программно отключить и где взять кодировки!
     
  10. Mot237

    Mot237 Участник форума

    11 окт 2010
    490
    C4 AAH Сарай )
    !!!!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mitiay5

    mitiay5 Новичок

    14 авг 2011
    64
    80 b4 AAH
    8A0 906 266 A кодируется, но путем отключения провода. Все прочитал в Эльзе - лямбды отключены
     
  12. ale1055

    ale1055 Новичок

    23 сен 2011
    78
    А6/4ВС5 2.5TDI 98г
    Всем доброго времени суток, не смог воздержаться и решил написать....
    Прочитал быстренько всю тему, и всё сделал в течении часа.....движок стал работать на много ровне и лучше реально, правда по расходу ещё не знаю, было 18 по городу, 14 трасса....кодировка была 1010, стала 1110 пока ни каких проблем. Такое ощущение, что движку стало легче дышать, но это может только ощущение на эмоциях....а вот заводиться на прогретом движке стала без каких-либо проблем, это точно....
    Allem...ОГРОМНОЕ СПАСИБО.... (по расходу отпишусь через пару дней)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. iddqd

    iddqd Участник форума

    2 янв 2009
    352
    A100/C4 2.8q
    был расход 23л на сотню после отключения 25 что бы это значило ?
     
  14. r_m

    r_m Завсегдатай

    16 мар 2007
    597
    без машины
    ale1055 , пара дней уже прошло давно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dron_1807

    dron_1807 Новичок

    25 янв 2010
    38
    Казахстан
    A6/C6 2005 3.0 BBJ
    Здравствуйте!
    У меня ситуация такая: предыдущим хозяином машина была переделана в монопривод (т. е. сзади все сняли и поставили коробку от моно), естественно VAG-com показывает так:

    Контроллер: 4A0 906 266 AB
    Компонент: 2,8l V6 MPI 2Ventil D0D
    Кодирование: PMC 1000

    Из таблицы я так понял что мне надо поменять на PMC 0010?
    Т. е. мне нужно сделать так:Было 1000, надо 0010.
    1. В колодке «В», подключаем к массе 14 контакт. Получаем код – 0000.
    2. В колодке «В», отключаем от массы контакт №19. Получаем код – 0010.
    Итого, нужно перекинуть провод с контакта № 19 на №14 в колодке "В" (красная).
    Я правильно понимаю? Помогите советом пожалуйста.
     
  16. 64DARK64

    64DARK64 Новичок

    10 янв 2012
    7
    а100/45 2.8 ААН 91
    подскажи я добрался сегодня до блока и обнаружил что 9ый провод в этой фишке задействован причем он заводской и уходит в жгут . Может тогда она отключается програмно ?
     
  17. Andremak34

    Andremak34 Новичок

    26 янв 2010
    2
    100 2.8 ААH 91г.
    [FONT=&quot]
    Кстати у меня тоже в 7 окне 84, присоединяюсь к вопросу.
    А вообще ситуация такая
    1-128. 2-168. 3-029. 4-010. 5-0. 6-127. 7-084. 8-0. 9-23. 10-71
    [/FONT]
    [FONT=&quot]в 8 окне иногда меняется значение на 255. Что бы это значило?[/FONT]
    [FONT=&quot]Если я правильно понимаю, то лямбды у меня вообще не работают?[/FONT]
     
  18. Андрей 989

    Андрей 989 Новичок

    12 мар 2012
    56
    100/С4.2.8Q.92г
    добрый вечер.почитал тему и пошел проделывать процедуру у себя .т.к езжу с отключеной лямбдой и обнаружил что,на приведенном примере в начале темы .цифры на блоке управления отличаются.вот как у меня написано:4АО 906 266. ММS 100.11 03 выбито на компе.производитель тоже.что можно придумать или они аналогичны?
     
  19. Андрей 989

    Андрей 989 Новичок

    12 мар 2012
    56
    100/С4.2.8Q.92г

    добрый вечер.почитал тему и пошел проделывать процедуру у себя .т.к езжу с отключеной лямбдой и обнаружил что,на приведенном примере в начале темы .цифры на блоке управления отличаются.вот как у меня написано:4АО 906 266. ММS 100.11 03 выбито на компе.производитель тоже.что можно придумать или они аналогичны?
     
  20. Ruslan_91

    Ruslan_91 Живу я здесь

    17 фев 2012
    1.009
    A100/C4 2.8 FWD
    по мне так лямбда кикнула :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...