Стояла кодировка 1010, сделал 1110(механика, передний привод. Показания в окне 9 показывает 85. До перепрошивки были провалы на холодную, при первой- второй заводке машина глохла, неравномерно набирала хх обороты. После перекодировки машина стала дергаться при наборе скорости до 2000об/мин. Какие варианты решения проблемы и соответственно причины. Спс
У тебя эбу не то, на твоей перекодировать нельзя. Был бы номер 8A0 906 266 В тогда можно програмно отключить изменение кодировки через вагком. Вертай все обратно как было.
Что мне с моим 4A0 906 266 AB делать ? что означают эти 4ре числа ? 1000 ? 1? 2? 3? 4? 0111 ? 1? 2? 3? 4? у меня нету егр вообще всей системы нету, абсорбер у меня есть, работает щелкает на прогретом двигателе, лямбды есть, вроде работают была ошибка поменял один датчик на холостых потряхивает но двиг 28 км прошел после переборки... автомат кватра ""Условия для (онного) онного ? блок выпущен до 8.1992г. с 9.1992г и с номером 8A0 906 266 B. Все остальные буквы уже не дают возможности отключения лямбдиков. "" это методом прикручивания провода насколько я понял "еще раз читайте выше. зависит от года выпуска ЭБУ на 2.8 есть и кодировкой и проводами" не могу найти инфу о том какие кодировкой а какие проводами =\ аффтар прости но написано весьма корява и безалаберно я не считаю себя имбецилом но вчитываюсь как идиот все четыре страницы которые прочитал и по каждому твоему отправлению на главную возвращаюсь и ответа не нахожу! изложи пожалуйста в первом посте от и до какие блоки кодируются какие нет что означают числа особенность кодирования того или иного блока какие блоки не кодируются вообще ни при каком раскладе как и зачем глушить абсорбер как регулировать СО как регулировать СО если нету резистора на дмрв последовательность операций возможные непредвиденные обстоятельства как и зачем глушить абсорбер ну и для новичков где находится эбу что мне надо сделать опишите тупому хотелось бы отключить только лямбды а абсорбер оставить так как он у меня нормально работает, и не понимаю зачем его надо отключать...
У меня в этом окошке значение 255 (говорит о слишком большой разнице в показаниях левой и правой стороны) . Канал 0 (индивидуальное чтение) показывает 110, а канал 1 - 128. (эти каналы показывают значения регулировки для каждой лябды, а не общее как в 7м окошке нулевой группы). Движок продолжает подколбашивать. Получается, что с одной стороны смесь бедная. Вопрос как выяснить с какой? И из-за чего так может быть? зы: первая лябда (канал 0) это правая сторона
а как вообще проверить работу л/з. (подогрев, размах сигнала и т.п.), т.е. какие должны быть значения в штатном режиме?
седьмое окошко это "переключение входов"-"Switching inputs" и написано на картинке что должно быть 20 ед где найти информацию по этому окошку ? у меня в 7мом окне 84 и что это означает ?
Доброго времени! Ребята подскажите в этом эбу 4Z7 907 551S можно программно отключить и где взять кодировки!
Всем доброго времени суток, не смог воздержаться и решил написать.... Прочитал быстренько всю тему, и всё сделал в течении часа.....движок стал работать на много ровне и лучше реально, правда по расходу ещё не знаю, было 18 по городу, 14 трасса....кодировка была 1010, стала 1110 пока ни каких проблем. Такое ощущение, что движку стало легче дышать, но это может только ощущение на эмоциях....а вот заводиться на прогретом движке стала без каких-либо проблем, это точно.... Allem...ОГРОМНОЕ СПАСИБО.... (по расходу отпишусь через пару дней)
Здравствуйте! У меня ситуация такая: предыдущим хозяином машина была переделана в монопривод (т. е. сзади все сняли и поставили коробку от моно), естественно VAG-com показывает так: Контроллер: 4A0 906 266 AB Компонент: 2,8l V6 MPI 2Ventil D0D Кодирование: PMC 1000 Из таблицы я так понял что мне надо поменять на PMC 0010? Т. е. мне нужно сделать так:Было 1000, надо 0010. 1. В колодке «В», подключаем к массе 14 контакт. Получаем код – 0000. 2. В колодке «В», отключаем от массы контакт №19. Получаем код – 0010. Итого, нужно перекинуть провод с контакта № 19 на №14 в колодке "В" (красная). Я правильно понимаю? Помогите советом пожалуйста.
подскажи я добрался сегодня до блока и обнаружил что 9ый провод в этой фишке задействован причем он заводской и уходит в жгут . Может тогда она отключается програмно ?
[FONT="] Кстати у меня тоже в 7 окне 84, присоединяюсь к вопросу. А вообще ситуация такая 1-128. 2-168. 3-029. 4-010. 5-0. 6-127. 7-084. 8-0. 9-23. 10-71[/FONT] [FONT="]в 8 окне иногда меняется значение на 255. Что бы это значило?[/FONT] [FONT="]Если я правильно понимаю, то лямбды у меня вообще не работают?[/FONT]
добрый вечер.почитал тему и пошел проделывать процедуру у себя .т.к езжу с отключеной лямбдой и обнаружил что,на приведенном примере в начале темы .цифры на блоке управления отличаются.вот как у меня написано:4АО 906 266. ММS 100.11 03 выбито на компе.производитель тоже.что можно придумать или они аналогичны?
добрый вечер.почитал тему и пошел проделывать процедуру у себя .т.к езжу с отключеной лямбдой и обнаружил что,на приведенном примере в начале темы .цифры на блоке управления отличаются.вот как у меня написано:4АО 906 266. ММS 100.11 03 выбито на компе.производитель тоже.что можно придумать или они аналогичны?