включаеш ВАГ, входиш в движок, блоки измерений (measuring blocks) вроде, и на нулевой группе ок жмешь, в ряд 10 или 11 окон будет, тебе нужно 9
В 9 окне показатель установил на 74-76. Бегает. В основном держица на 75. В чем причина разброса? Должен ли он быть? Движок всеравно нет нет передергивает. Возможно вв провода. На новые форсунки жалко денег. Однако... Раньше в после пробок невозможно было ехать в жару. Тупила кабута там 1.8. После перекодировки и отключении лямбд косяк пропал. После отстоя в пробке при резком ускорени разбегаеца как холодная. Пока доволен. По расходу пока разницы не вижу, иногда ощущение что даж снизился. А лямбдам 1 год, бош. Вот так вот.
Отключил в субботу лямбда-зонды, изменив кодировку в ЭБУ с 1010 на 1110 путём откусывания провода 16 в разъёме В, красный разъём, коричневый провод. Немного ровнее заработал на ХХ, тяга с низов улучшилась заметно, небольшие подёргивания при разгоне с низов пропали. Проехал пока километров 200...250, расход вроде не увеличился, точнее время покажет. С газами из бака ничего делать не стал, при откручивании крышки ничего не шипит, а на впуск есть клапан в крышке. В общем, пока доволен.
Система EGR-это система очистки и вторичного дожига выхлопных газов(клапан на пауке и трубки от выпускных коллекторов). Система дожига паров газа из бака-это адсорбер и клапан адсорбера. Разные вещи.
Разницу знаю, сори просто невнимательно прочитал пост, не заметил "из бака". Просто обычно газами зовут выхлоп, а пары в баке парами Вот и без задней мысли отписался про егр
Да, всё так. Пробовал несколько раз уже откручивать крышку бака, никакого шипения. Вчера снова заправился, километраж обнулил, буду следить за расходом.
egr = exhaust gas recirculation. на бензиновых моторах не встречал ни разу. что дожигать в данном случае - не знаю, это не дизель. трубки от выпускных коллекторов с резиновыми заглушками предназначены изначально для подключения газоанализатора. на моторах второго поколения начисто отсутствуют.
Трубки длинные, тонкие с пипками резиновыми на конце-тут ты прав. Это мерить цо. А про наличие egr на ААН не прав.
Да, крышка с клапаном на впуск воздуха в бак, его видно. Патрубок не снимал, клапан же закрытый, сосать не должно. Вот только нужно проверить, а закрыт ли он на самом деле, может пропускает. Проверю на этой неделе.