Клапан адсорбера обязательно проверь. Часто встречаетса не исправный и подсасывает лишний воздух из бака. Из за этого может быть не стабильная работа и не стабильный ХХ. Я у себя вообще заглушил и патрубок от бака и патрубок на дроссель.
я подозреваю, что цикличностью и не пахнет. клапан полностью открывается на какое-то время, после чего закрывается и на этом все заканчивается.
Вот если интересно почитай-http://wiki.vag.cc/images/2/27/130_Audi_V6_MPI_Engine.pdf Там есть про EGR и его систему управления.
А что будет, если клапан Егр просто сняли, а отверстие от него в впускной коллектор заглушили? Мне на СТО его выкинули. Я уверен, что они с ЭБУ ничего не делали, тем более кодировку не меняли. У меня через какое то время после этого масло стало в глушитель кидать
НАРОД!!! подскажите ,что нужно и ,что можно сделать с этим блоком. нужно переключить кодировку с АКПП на механику.плюс лямбды отключить.перемычек и такого рода кодировки не вижу в своем ваг. пс.где же можно найти на этот эбу лейбл??? ваг ккл 311 буду очень признателен подскажите хоть ,что нибудь из этого.
вот ,что интересно,пока не написал в теме не мог найти уже несколько дней,а как отписал в теме и попросил помощи так сразу ,вот те http://www.avtodiagnost58.ru/userfiles/mt10vag.pdf а вопрос по леблы не снят. подскажите какие можно переделать а если нет то где найти под него?
не понял. А если включить северную африку лямбды не отключатся? Вроде написан что без датчиков со2. Получается 03002
не едет машина без лямбд.вообще на педаль газа начала отзываться наоборот. Чем больше нажимаешь тем хуже. Может это было связано с чем то другим? Надо бы двигатель полностью проверить.. Может подсос где то.а вот с перекодировкой с акпп в механику. Вообще какая то непонятка. Сразу загорается чек.ошибку пишет что не правильно кодирован эбу. Я так понял что где то надо будет либо поставить или удалить какуюнибудь перемычку.
ого. А какие различия в них?и почему в том пдф На Который я давал ссылку, был пример именно на мой движок и варианты изменить кодировку. Я логики их не понимаю.