Удаляем лямбды и егр AAH

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Allem, 3 мар 2011.

  1. edik057

    edik057 Участник форума

    5 авг 2011
    273
    A4C4 2.8AAH 92г.
    :thumbup:ну а всё таки интересно почему народ молчит:shock:
     
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    подключили обратно давно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Я же не молчу, написал, что подключил обратно. При этом поменял свечи и всё хорошо.))
     
  4. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Мужики, такой вопрос. Если иногда, по мере надобности, отключать и подключать лямбды, ничего ЭБУ не будет? У меня это делается путём отсоединения проводка. Хочу тумблер поставить. Переключать естественно при отключенном зажигании. И что будет, если щёлкнуть во время работы?
     
  5. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    А НА КОЙ ЭТО ?
     
  6. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    С отключенными едет всё равно лучше, но жрёт больше.)) Бывают ситуации, когда нужно показать машинку в лучшем свете, чем она есть. Ну или гружёный едешь. Вот, для таких случаев.))
     
  7. Геннадий 07

    Геннадий 07 Новичок

    28 ноя 2012
    19
    100 с4 2.8 91г
    Один провод на массу и всё?
     
  8. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    представляешь, да :nod:
     
  9. Roman_AUDI80

    Roman_AUDI80 Участник форума

    13 янв 2013
    142
    A80/B4, 2.8AAH 92г
    двигатель ААН 2.8 V6 174л.с.

    ПОМОГИТЕ!!! ХЕЛП МИ!!! ПЛИЗЗЗЗ!!! :sos:
    Ребята, у меня беда!!!!
    недавно купил Ауди 80, 92г.в. 2.8 ААН, V6, 174 л.с. передок
    когда осматривал авто при покупке, ничё не заметил а когда пригнал 1700 км, то начал соображать...
    начнём с того, что я нихрена не понимаю в компьютерных настройках и поэтому для меня эти ваг комы далеки!
    вопрос вот в чём: трясёт двигло, причём трясёт как будто троит
    когда заводишь на холодную, трясёт меньше, прогревается, больше....
    холостые у меня примерно 700, это норм?
    и ещё, когда я нажимаю на газ до 1200 оборотов, колбасит сильно а когда 1500 перестаёт вообще!
    и когда доводишь обороты до 2000 тыс то опять сильно колбасит!
    первым делом сменил свечи, 1800р NGK, не помогло :shock:
    тогда я поехал к нам в жопосервис и сделал диагностику двигла за 1000р!
    Ошибок нет сказал мне профессиАНАЛ! и посоветовал капиталить движку, поршень или шатун разного веса!
    по двиглу: перед тем как выехать от места покупки я проверил уровень масла (средний) и когда приехал был (средний) 1700км!
    в общем на данный момент у меня накатано около 3000км после покупки, масло не доливал (средний),
    на снегу после холодного пуска под глушаком ничего нет, но всё время пахнет бензиком из глушака!
    такое ощющение, что двигло просто переливает...
    ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО И ГДЕ ИСКАТЬ???
    сервисов у нас нормальных нет!
     
  10. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Сразу же меняй высоковольтные провода. Также советую промыть форсунки, я мыл ультразвуком, проверяли распыл и налив на стенде, после очистки гораздо лучше. Меняй резиновые колечки на них. Меряй компрессию. Проверяй впуск на наличие подсосов, посмотри целостность патрубков от голов к впускной коробке. Это для начала. И ещё, погляди целостность подушек двигателя.
     
  11. Roman_AUDI80

    Roman_AUDI80 Участник форума

    13 янв 2013
    142
    A80/B4, 2.8AAH 92г
    Ах, забыл самое главное! Машина после капиталки кузова...
    т.е. ВЕСЬ кузов оголяли, ремонтировали и полностью красили (даже трубки тормозов и топлива на днище покрашены, не говоря уже о стойках и рычагах)
    поэтому у двигла нет ни течи, ни грязи, ни порванных и задубевших шлангов...
    попробую сегодня сфотать и выложить... тока как это сделать пока не знаю...
    Совет на счёт форсунок понял, после зарплаты займусь =)
     
  12. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Роман: проверь ВВ провода и катушку (просто поочередно смотри за искрой с каждого провода с заведомо рабочей свечей на улице).
    Далее поснимай фишки форсунок, послушай сильнее или слабее троит, может вычислишь какой цилиндр (если он один пропускает всегда). Форсунки на ощупь сильно щелкают (значит работают), пощупай все. Проверь датчик температуры (маленький 2х контактный, белый). На горячй 200 с чем-то ОМ должно быть помоему между контактами. Если есть возможность поменяй на кЕтайский для проверки (100-200р). На прогретой авто замерь напряжение мультиметром на центральном (черном) проводе лямбдазондов. Няпряжение должно скакать от 0.1 до 0.9. Чем сложнее уловить динамику скачков тем лучше зонд. Если есть возможность замерь давление в рампе (должно быть около 4 бар). Потыкайся мультиком к контактам расходомера, поищи в поиске должны быть параметры, не раз выклыдвали. И ваще все напряжения на проводах расходомера описывали. Ну и хорошо бы подменить мозг попробовать если ничего выше не поможет.
    Ждем фотки красавицы :)

    пс: забыл, обязательно компрессию померий. Может клапан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Roman_AUDI80

    Roman_AUDI80 Участник форума

    13 янв 2013
    142
    A80/B4, 2.8AAH 92г
    Спасибо за советы!
    пока в отпуске, буду чёта пробывать.... а то уж сильно меня эта калбасня раздрожает! :confused:
     
  14. Roman_AUDI80

    Roman_AUDI80 Участник форума

    13 янв 2013
    142
    A80/B4, 2.8AAH 92г
    Приветствую! сегодня проделал вот такую безрезультатную процедуру...
    купил компрессометр и вольт-метр, замерил ДТОЖ на горячую 230 Ом. это нормально???
    компрессия на цилиндрах: 1) 12; 2) 13; 3) 10; 4) 12; 5) 12; 6) 10. это нормально???
    компрессию замерял при всех выкрученных свечах и газ в пол! Правильно?
    ещё до катушек идёт два пучка по 3 провода и один пучок провода поменял, там какие-то сопли были накручены...
    снимал по очереди фишки с форсунок, реагирует на все...
    Вот мне одного не понятно, как проверить напругу на лямбдах??? туда не добраться да ещё и на заведённом! :shock:
    и вот ещё вопрос... может быть причиной компенсатор или форсунка льёт???
     
  15. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Дтож норм.
    Компрессия врядли будет причиной сильной колбасни. 10 это еще компрессия. Напишешь если не трудно расположение котлов как замер производился.
    Напругу легко померить. Слева и справа под креплениями фишек на стенке моторного отска есть круглая фишка, черная, с черным проводом. Там и мерить "+" а минус на массу :)
    Компенсатор врядли, т.к бывало долбили дай Боже как, а мотор работал идеально.
    Форсунки в принципе проверить не сложно. Насос в принудиловку, стаканчики под форсунки, фишки снять и подать 12в на все. И посмотреть разброс. Но не думаю что форсунка, лямбды проверить бы надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Roman_AUDI80

    Roman_AUDI80 Участник форума

    13 янв 2013
    142
    A80/B4, 2.8AAH 92г
    Замер компрессии: смотрю на двигатель спереди авто, левая башка - ближний ко мне это первый, правая башка - ближний ко мне это 4тый =)
    и так, левая бошка, ближний ко мне:
    (1 цилиндр) 12
    левая бошка, второй от меня. Хотя он и так и так второй =)
    (2 цилиндр) 13
    левая бошка, дальний от меня.
    (3 цилиндр) 10
    правая бошка, ближний ко мне.
    (4 цилиндр) 12
    правая бошка, второй от меня.
    (5 цилиндр) 12
    правая бошка, дпльний от меня.
    (6 цилиндр) 10
    Прошу прощения, если не правильно называю номера цилиндров, просто там нихера не написано =))
     
  17. Roman_AUDI80

    Roman_AUDI80 Участник форума

    13 янв 2013
    142
    A80/B4, 2.8AAH 92г
  18. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Масло давка слабовата. Должно зашкаливать за 5ку.
     
  19. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Про тряску. Проверь опоры мотора.
     
  20. ruslan12

    ruslan12 Участник форума

    22 ноя 2008
    161
    100 2.8ква/s6 2.2
    #340 ruslan12, 27 янв 2013
    Последнее редактирование: 27 янв 2013
    +1.Тоже заметил.Может проверить положение распред валов на головах.