Удаляем лямбды и егр AAH

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Allem, 3 мар 2011.

  1. Roman_AUDI80

    Roman_AUDI80 Участник форума

    13 янв 2013
    142
    A80/B4, 2.8AAH 92г
    что за стопор??? расскажи, пожалуйста, поподробней...
    завтра проверю в гараже!
    а если нет спец инструмента, как-то можно проверить???
     
  2. Roman_AUDI80

    Roman_AUDI80 Участник форума

    13 янв 2013
    142
    A80/B4, 2.8AAH 92г
    крышку и бампер прежний хозяин сп**дил на память походу :thumbup:
    так чёта очкова в гололёд так гонять... :shuffle:
    она даже на 5ой пробуксовывает
     
  3. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.544
    Audi 100 AAH 91
    Лови http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=19903
    и учись пользоваться поиском.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.544
    Audi 100 AAH 91
    Крышку нада? У меня есть только с небольшой трещиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Roman_AUDI80

    Roman_AUDI80 Участник форума

    13 янв 2013
    142
    A80/B4, 2.8AAH 92г
    надо, но Барнаул далековато как-то от меня :shock:
     
  6. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.544
    Audi 100 AAH 91
    Почта поможет. Мне клубни иногда с Москвы запчастюльки шлют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Roman_AUDI80

    Roman_AUDI80 Участник форума

    13 янв 2013
    142
    A80/B4, 2.8AAH 92г
    у тебя только эта крышка и всё??? там-же ещё куча крышек должна быть!!!
    я у кого-то на моторе видел, там весь мотор в пластике :nod:
    сколько просишь за крышку???
    если можешь, то напиши в личку. только я ещё сам не знаю где тут что :laugh:
     
  8. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.544
    Audi 100 AAH 91
    Вот вариант пошли позже. Себе смотрел получается около 4000 рублей б/у на ебей, а на разборках у нас либо все сломано или все вместе с двиглом.
     

    Вложения:

    • 118103700.jpg
      118103700.jpg
      Размер файла:
      137,7 КБ
      Просмотров:
      89
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Roman_AUDI80

    Roman_AUDI80 Участник форума

    13 янв 2013
    142
    A80/B4, 2.8AAH 92г
    так-то нормально :thumbup:
    только там я смотрю не только крышки, но и доп-кронштейнов куча :shock:
     
  10. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Там теплообменник с антифризом стоит, прогрееца до 90 на раз.
    Лямбда на правой бошке (по ходу движения авто) дохлая. Возможно глюки из-за нее.
    У тебя мозги 92 года, возможно кодируюца проводам (в общем то про что эта тема). Попробовать бы отрубить их чтобы потестить без покупки лямбды т.к они нафиг не нужны ей.
    Да с давлением надо разбираца, а то может быть беда, шейки шатунные у V6 очень узенькие, можень чиркануть вкладыши на раз при низкой давке под нагрузкой. 10 очковая компрессия еще не критичный порог я бы еще покатал его если теммература масла не шкалит. Заметр механическим монометром сделай обязательно. Если показания с салонным сойдуца, то желательно посмотреть чего там с коленом. Проточить колено и заменить вкладыши стоит не дорого, а попасть на коленвал уже другая история совсем. Сделаешь сразу и будешь служить он тебе долго и счастливо. Маслонасос посмотри чей будет. Мож кЕтайский и поэтому не качает нифига. Бушный маслонасос не дорогой. Если оригинал бушный поставить живой, будет бегать еще сто лет, ему сносу нет при хорошем масле.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Roman_AUDI80

    Roman_AUDI80 Участник форума

    13 янв 2013
    142
    A80/B4, 2.8AAH 92г
    Я сегодня пробовал прогреть её, но всё бестолку...
    У нас на улице -18, температура двиг поднимается только на стоячем ХХ а масло кое-как до 60 доходит...
    пробывал под нагрузкой на ходу, но температура вообще тогда до 70 опускается и масло не греется :shock:
    И ещё вопрос! СТОИТ ИЛИ НЕТ? я хочу дать ей просраться, но никак смелости не хватает да и дороги такой нет... она на 5ой при 160 в пробукс идёт...
    просто у меня есть предположение, что её просто задра*или на пониженных оборотах...
    на 5 передаче при 60км/ч по городу мне кажется любой двиг здохнет!
     
  12. Roman_AUDI80

    Roman_AUDI80 Участник форума

    13 янв 2013
    142
    A80/B4, 2.8AAH 92г
    #372 Roman_AUDI80, 28 янв 2013
    Последнее редактирование: 28 янв 2013
    а если каленвал в норме, то просто вкладыши заменить???
    или точить полюбой???
    и куда мех.манометр прикручивать??? возле фильтра вместо датчика?
    как проверить без лямбды??? просто её отключить и всё??? или надо через комп это делать???
     
  13. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Нагрузку давать и гонять ДО замеров давления не стОит. Грей тогда просто на ХХ, пусть минут 40 работает, нагреется. В движении не должен остывать, термостат неисправный значит. Манометр вкручивать вместо датчика давления, удобнее сделать штуцер с гибким шлангом. Для проверки лямбды можно просто отключить от разъёмов и посмотреть, пропадёт колбасня или нет... И вообще, изменится ли что-нибудь...
     
  14. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Если теспература антифриза не растет то и масло не вырастет (теплообменник). На таком давлении я бы не рекомендовал газовать. На 160 буксует - супер ваще. Манометр вкручивать вместо любого датчика внизу где фильтр. Если колено в норме, без биений и шейки в норме - тогда посто махнуть вкладыши. Прочитай эту тему с самого начала, там написано как отключить лямбды и егр если она у тебя есть. Ну а елси есть финансы то купи лямбду от жигулей СТАРОГО образца. Соедени провода по цветам с фишками старой лямбды, а серый провод от жигулевской лямбды на массу кинь.
    Тебе повезло походу потому что я ваще ААНем очень недоволен. Тупой он как валенок. Сотону кватровую не тянет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Roman_AUDI80

    Roman_AUDI80 Участник форума

    13 янв 2013
    142
    A80/B4, 2.8AAH 92г
    (Тебе повезло походу потому что я ваще ААНем очень недоволен. Тупой он как валенок. Сотку кватровую не тянет. )


    я конечно не знаю как у вас, но я в шоке от такой дури... :confused:
    я ездил на мерсе Е320 (очкарик) там тянет, но эта ауди вообще ракета!
    когда проходишь порог середины педали газа (трудней жмёться),
    ей как-будто под жопу пинают и она как сумасшедшая выстрелливает на любой скорости!


    Меня единственное беспокоит на ней - это вибрация на ХХ и то что компенцатор один брякает!
    У меня нет возможности отключить лямбды через комп, в сервисах у нас одни дибилы, да и я нифига не понимаю в этом...

    Давление обязательно проверю!!! Благодарю ВСЕХ, кто помогал советами и ставил на путь истинный! :hi:
     
  16. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Кстати, по поводу компенсатора. В каждой голове свой редукционный клапан, должен держать 2.7 атм. Изношенный пропускает, следовательно давление в этой головке меньше. Себе скоро менять буду.
     
  17. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.544
    Audi 100 AAH 91
    Клапана нужно обязательно проверить, если под звездочку (XZN)
    обязательно заменить, а если 10 шестигранник то проверить компрессором (сбросит давление ровно на 2.7 бара).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Если речь идет о крышке №4, которая сверху, то 4000 р. это нереально дорого! У нас в Алма-Ате я как то года два-три назад интересовался, заряжали 50 баксов на разборе, и я так думаю, что реально можно сторговаться тыщ за пять, то есть тыща рублями.
     
  19. Roman_AUDI80

    Roman_AUDI80 Участник форума

    13 янв 2013
    142
    A80/B4, 2.8AAH 92г
    как я понимаю, если под звезду, то ему 20 лет а если под 6ти-гранник, то проверить простым компрессором с манометром?
     
  20. Roman_AUDI80

    Roman_AUDI80 Участник форума

    13 янв 2013
    142
    A80/B4, 2.8AAH 92г


    у меня всё равно креплений для этих крышек нет...
    да и не до них пока :rollingeyes: