что за стопор??? расскажи, пожалуйста, поподробней... завтра проверю в гараже! а если нет спец инструмента, как-то можно проверить???
крышку и бампер прежний хозяин сп**дил на память походу так чёта очкова в гололёд так гонять... она даже на 5ой пробуксовывает
у тебя только эта крышка и всё??? там-же ещё куча крышек должна быть!!! я у кого-то на моторе видел, там весь мотор в пластике сколько просишь за крышку??? если можешь, то напиши в личку. только я ещё сам не знаю где тут что
Вот вариант пошли позже. Себе смотрел получается около 4000 рублей б/у на ебей, а на разборках у нас либо все сломано или все вместе с двиглом.
Там теплообменник с антифризом стоит, прогрееца до 90 на раз. Лямбда на правой бошке (по ходу движения авто) дохлая. Возможно глюки из-за нее. У тебя мозги 92 года, возможно кодируюца проводам (в общем то про что эта тема). Попробовать бы отрубить их чтобы потестить без покупки лямбды т.к они нафиг не нужны ей. Да с давлением надо разбираца, а то может быть беда, шейки шатунные у V6 очень узенькие, можень чиркануть вкладыши на раз при низкой давке под нагрузкой. 10 очковая компрессия еще не критичный порог я бы еще покатал его если теммература масла не шкалит. Заметр механическим монометром сделай обязательно. Если показания с салонным сойдуца, то желательно посмотреть чего там с коленом. Проточить колено и заменить вкладыши стоит не дорого, а попасть на коленвал уже другая история совсем. Сделаешь сразу и будешь служить он тебе долго и счастливо. Маслонасос посмотри чей будет. Мож кЕтайский и поэтому не качает нифига. Бушный маслонасос не дорогой. Если оригинал бушный поставить живой, будет бегать еще сто лет, ему сносу нет при хорошем масле.
Я сегодня пробовал прогреть её, но всё бестолку... У нас на улице -18, температура двиг поднимается только на стоячем ХХ а масло кое-как до 60 доходит... пробывал под нагрузкой на ходу, но температура вообще тогда до 70 опускается и масло не греется И ещё вопрос! СТОИТ ИЛИ НЕТ? я хочу дать ей просраться, но никак смелости не хватает да и дороги такой нет... она на 5ой при 160 в пробукс идёт... просто у меня есть предположение, что её просто задра*или на пониженных оборотах... на 5 передаче при 60км/ч по городу мне кажется любой двиг здохнет!
а если каленвал в норме, то просто вкладыши заменить??? или точить полюбой??? и куда мех.манометр прикручивать??? возле фильтра вместо датчика? как проверить без лямбды??? просто её отключить и всё??? или надо через комп это делать???
Нагрузку давать и гонять ДО замеров давления не стОит. Грей тогда просто на ХХ, пусть минут 40 работает, нагреется. В движении не должен остывать, термостат неисправный значит. Манометр вкручивать вместо датчика давления, удобнее сделать штуцер с гибким шлангом. Для проверки лямбды можно просто отключить от разъёмов и посмотреть, пропадёт колбасня или нет... И вообще, изменится ли что-нибудь...
Если теспература антифриза не растет то и масло не вырастет (теплообменник). На таком давлении я бы не рекомендовал газовать. На 160 буксует - супер ваще. Манометр вкручивать вместо любого датчика внизу где фильтр. Если колено в норме, без биений и шейки в норме - тогда посто махнуть вкладыши. Прочитай эту тему с самого начала, там написано как отключить лямбды и егр если она у тебя есть. Ну а елси есть финансы то купи лямбду от жигулей СТАРОГО образца. Соедени провода по цветам с фишками старой лямбды, а серый провод от жигулевской лямбды на массу кинь. Тебе повезло походу потому что я ваще ААНем очень недоволен. Тупой он как валенок. Сотону кватровую не тянет.
(Тебе повезло походу потому что я ваще ААНем очень недоволен. Тупой он как валенок. Сотку кватровую не тянет. ) я конечно не знаю как у вас, но я в шоке от такой дури... я ездил на мерсе Е320 (очкарик) там тянет, но эта ауди вообще ракета! когда проходишь порог середины педали газа (трудней жмёться), ей как-будто под жопу пинают и она как сумасшедшая выстрелливает на любой скорости! Меня единственное беспокоит на ней - это вибрация на ХХ и то что компенцатор один брякает! У меня нет возможности отключить лямбды через комп, в сервисах у нас одни дибилы, да и я нифига не понимаю в этом... Давление обязательно проверю!!! Благодарю ВСЕХ, кто помогал советами и ставил на путь истинный!
Кстати, по поводу компенсатора. В каждой голове свой редукционный клапан, должен держать 2.7 атм. Изношенный пропускает, следовательно давление в этой головке меньше. Себе скоро менять буду.
Клапана нужно обязательно проверить, если под звездочку (XZN) обязательно заменить, а если 10 шестигранник то проверить компрессором (сбросит давление ровно на 2.7 бара).
Если речь идет о крышке №4, которая сверху, то 4000 р. это нереально дорого! У нас в Алма-Ате я как то года два-три назад интересовался, заряжали 50 баксов на разборе, и я так думаю, что реально можно сторговаться тыщ за пять, то есть тыща рублями.
как я понимаю, если под звезду, то ему 20 лет а если под 6ти-гранник, то проверить простым компрессором с манометром?