На расходомере есть крутилка такая, вот она и отвечает за начальные установки напряжения расхордомера воздуха, которые в свою очередь очень сильно влияют на СО и соответственно на плавность и равномерность работы двигателя на холостом ходу. Нерекомендую крутить ее без компьютера, можно запутаться в оборотах(там стоит многооборотистый резистор) и тем самым загнать смесь и мотор в жуткий режим. Вобще положенно регулировку производить с лямбдами гляда на 7-мое окошко в 0-вой группе настроек, чтобы результирующая канала АЦП лямбд выдавала при вращении 128 единиц. После этой кодировки крутится до устойчивой работы двигателя, тоесть чтобы небыло подергиваний на ХХ при этом смотреть на табло компьютера сколько мы накрутили, мало накрутили значит смесь богатая тоесть мало воздуха много топлива(надо проверять систему впрыска), много накрутили значит смесь бедная говорит о том что гдето есть подсос воздуха либо у форсунок сильно упала производительность, тоже надо разбираться.
а на ABC есть что нибудь интересное? как правильно настроить двигатель? Пробовал разные значения по каналам адаптации, расход не меняется (огромный), работа двигателя тоже.
Кто-нибудь подскажите как это сделать программно? Т.е. какую кнопку нажать в vag com чтоб поменять кодировку.
Входите в "двигатель" затем жмете кнопку "кодировка", выскакивает окошко с вашей действующей кодировкой, вводите в это окошко свою новую кодировку (см посты выше), сохранить, выходите обратно в меню двигателя и смотрите поменялось или нет. Неправельная кодировка (как пишет первоисточник и ваг ком) может вывести блок управления из строя, все под вашу ответственность!!!
Что-то автор не выдает нам тайну расхода топлива без лямбд ;-) Я, когда у меня была ауди с моновпрыском (мотор 4B), немного экспериментировал с ЛЗ, так вот там была ситуация следующая: 1. Без ЛЗ - расход средний, приемистость макс. 2. С полуубитым ЛЗ- расход большой, приемистости нет. 3. С новым ЛЗ - расход минимальный, приемистость хорошая, но чуть меньше чем в п.1 но это не AAH
Вобщем картина следующая. Мотор наконецто смог выровнять на ХХ, появилась эластичность двигателя, помоему немного начал получше ехать с низов, расход в итоге с утренними автозапусками, 50/50 город(40-80) трасса (130-160), составил 13.8, тоесть поуменьшился литра на 1-1.5л, вобщем боролся я не с расходом и со стабильностью на ХХ. Для себя результатом доволен, что хотел получил, плюс избавился от лямбд и ЕГРа, правда признаюсь что сразу после перекодировки промыл инжектор в очередной раз и поменял свечи соответственно, так как время настало и время было. Вобщем хуже нестало а это главное.
егр то луше было заглушить физически еще. имхо вы просто подзабогатили смесь компенсировав некорректную работу подуставших зондов и возможные подсосы. но результат главное - если устраивает то и все отличненько. а экологи я думаю наезжать не будут)