Вот не подумал кстати. Продувал воздухом просто. Как думаешь мои показатели это повод для беспокойства?
Поставили не зря. Для того чтобы из маслоканалов на постели распредвалов и гидрики не вытекало масло.
Вроде их поставили для того чтобы клапана гидриками не открыло. В верхней точке (в бошке) давление на нихких оборотах должно быть чуть больше, как раз как у тебя. А на высоких оборотах такое же. Там даже датчик другой помоему, который на ХХ щупает давляк масла. А так да, бывало и в бошке датчики и в поддоне. Так и не понял от чего зависит.
У меня просто мотор сборная солянка. Верх и блок от ААН 91г, поддоны от 94года(другой маслозаборник и маслонасос). Не могу найти описание по правильному давлению в ГБЦ. По общему давлению при замере через низ есть инфа. По замеру через ГБЦ нет нигде. Вот и непонятно-есть проблема или нет.
Кстати вариант закрутить манометр в бошку и выключить мотор? Посмотреть сколько будет давка держатся и какая?
По етке туда идет 0.25 бар низкие обороты и 0.9 высокие... 0.3-2.5 для нижних. Хм, подмерица тебе надо к кому-нить. Я бы посмотрел у себя скока там, но манометра нету да и дубарь там дикий.
Просто какая бы давка у тебя наверху ни была, не важно какая она, лиш бы клапаны не подвисали вот и все. А раз работает нормально (и работала) значит давление не завышено, а если бы было занижено гидрики бы затарабанили сразу А так чем больше там будет тем целее будут постели бошек
Я уже замерялся на аналогичном авто. Но там мотор не в лучшем состоянии На хх меньше 1.5 очка внизу. Разговаривал со специалистами в Механике-ответ был примерно следующий: иди н..уй, не мешай машине работать. Так как новый маслонасос, перебранный мотор-так и должно быть. По мере износа давление постепенно будет уменьшатся.
Ааа ты переживал что у тебя в целом давка большая?))) Я думал конкретно про бошку))) У меня на капиталеном движке, на старом маслонасосе, на хх 2.1, наверху 6
ну по сильно скользкой дороге у меня тоже на 4 с 900 оборотов шлифовать начинает))) а вот по чуть заснеженой на 5 на 160 это в натуре ракета))) а я вот недоволен(((
ну прежде всего они мертвые были, а денег тратить не хотелось второе- это пытался добиться ровных холостых (что вобщем то и получилось, когда покрутил потенциометр СО) а третье- это мое личное убеждение о том, что ЛЗ корректирует смесь исключительно в целях экологии, следовательно для динамики авто они если не делают вреда, то точно не улучшают
У меня тоже сдохли, купил вазовские по 1000р. Стало отлично всё. Через год начала тупить с низов, а я как раз тему про отключение нашёл. Отключил. Да, поехала лучше, но расход вырос и свечи потемнели. Регулирую потенциометром на ДМРВ до СО 1%, не хватает топлива на высоких оборотах. А потом купил свечи новые, сразу подключил обратно лямбды и машина поехала, как прежде! ХХ у меня ровный всегда был. Вот... Не пробовал с новыми свечами и без лямбд, наверное вообще полетит! Купи лучше новые лябды, свечи, провода и пусть машинка работает так, как ей положено.
Ребята, моя проблема заключается в том, что у меня непонятная вибрация по машине на холостых... вот я и спрашивал, что может быть... пришли к выводу, что у меня движке хана... а в основном машиной очень доволен... дури пипец... полного привода ОЧЕНЬ не хватает =)
А у меня газ в пол больше 200 фиг разгоняеца. Иногда по городу после пробок так тупит что разгоняеца не быстрее таза. И что делать никто не знает. Жду лета коплю на компрессор. Если не понравица - сожгу этот мотор и буду искать AAN. ps: 2.8 в ауди очень громко звучит а тольку мало. У баянов и мерсов того же года мотор с таким объемом куда веселее.