такая ж беда(((( когда в пробках движку разогреешь, так мне кажется что и приорчику меня дернуть не сложно будет. хотя казалось бы, почти 3 литра под капотом! да этот объем даже ненастроеный и со сбытыми меткамии валить должен так, что просто офигеть... но значит какая то беда все таки есть... к стати, у тебя свечи какие? у аеня вот слегка белесые, по ходу смесь бедная. еще грешу 6а забитую катами выхлопную и китайски дтож да и вообще в этой движке дофига ньюансов всяких
2.8 такой мотор. Он не расчитан на уличные гонки. Больше на спокойную и размеренную езду. Не взрывной, не резкий. 170 лошадок действительно не чуствуется, особенное если сравнивать с 2.8 того же БМВ(193л.с правда) или МВ(мотор 112 е26 170л.с).
Тем не менее по паспортным данным, 8-8.3 сек. вроде как и не плохо, только вот в реальности эти данные ох как отличаются, что довольно обидно, управляя почти 3х литровым авто, тошнить по городу как на заподрожце. P.S. После своей, служебная 2х литровая (на автомате) Кия Церато реально самолет!!! Придавил малость-она прёт, давишь дальше-она всё прет и прет, а запаса под педалью ещё с полхода!
с компрессором тебе понравится , характер мотора круто меняется, одно плохо_ если устанавть с боку , то будет уже не образно , а на самом деле 'громко звучит'
У себя не замечал, чтобы сильно нагретый не ехал. И до замены свечей пробовал разгон до сотни, правда по спидометру и с секундомером, получалось 10 секунд, несколько раз. При этом никак не мог тронуться без пробуксовки, следы на асфальте метров по 10 оставались. Думаю, ещё в этом потеря времени. И ещё ASR пока не работает, нет времени поставить датчик ABS (куплен, лежит в багажнике). Снег сойдёт, ещё заеду, щас лучше с новыми свечами едет... Насчёт Приоры - дёргал такую с места в горку, в ней только водила, у меня 4 человека км по 70...80 и здоровые сумки в багажнике.
Pavel_, сбитые метки, даже чуть-чуть, прилично влияют. Проверено. Выставлять только по планке и с фиксатором колена.
Ну я точно не знаю... пробовал отцепить неработающею лямбду, никаких изменений! может ещё форсунки и свечи надо заменить, хотя на свечах пробег всего 2 тыс.. ну блин очучение такое, что движка троит! он странно долго запускается и на холодную меньше трясёт...
Менял кольца и вкладыши 40 тысяч назад, метки ставил на глаз. Потом сделал планку и фиксатор колена, оказался один распредвал немного повёрнутым. Выставил, как положено, с низов поехала лучше.
ребята, которые удивляются пробуксовкой при 160... У МЕНЯ 80ка монопривод! вес её 1050 и + я 70кг. Сейчас зима и на асфальте небольшой снего-лёд... я хотел просрать её до придела, но очкова как-то =) на 4ой по любому покрытию в пробукс уходит а на 5ой только когда газ в пол! ну и вот... еду я значит по трассе 160, передо мной затяжной подъём, (в подъём менее очково разгоняться чем с горки) нажимаю газ в пол - буксует, тачку сносит в сторону (я тут очкую) отпускаю газ, выравнивается нажимаю газ больше середины она буксует, но не значительно... пока я ловил этот момент сцепления с дорогой, подъём закончился и тест мой оборвался на 180км/ч... Вывод: зимой не проверить её мощность или надо быть полным психом!
А хоть кто нибудь выдавал эти паспортные данные? Я с 45ками с 2002 года так сказать в тесном соприкосновении. И ниразу никто не мог откатать паспортные данные по разгону до 100км\ч. И это замер не телефоном. Причем и перебранный мотор едет точно также(перебранный с расточкой, новой поршневой и прочее прочее). Ибо не должен он рвать из под себя. Имхо если не хватает-есть славный мотор 2.2 AAN. Он и подрывает и на скорости не вянет. А 4.2 еще и имеет классное звучание. По моему личному мнению для более менее активной езды на такую машину как ауди 100(учитываем вес, габариты, аэродинамику) нужен мотор не меньше чем с 200л.с. Тогда будет и стартовать и ускорятся. И по церато-вот проживет это церато лет 20-цать, прокатись на ней
Ну вот, у кого то на 4й выше 165 не разгоняется, а у кого то на любом покрытии буксует. У Романа походу Вайпер, он буксует на любой передаче, читал про него.
Павел, если ты после отключения лямбд регулировал СО потенциометром, то может быть. У меня в этом случае тяги на больших оборотах не хватало.
Друзья, вот скажите, может ли забитая сетка в баке влиять на динамику авто? и можно ли мерить давление в стенку? а то нужного тройника пока нет. вот сижу сейчас и думаю, идти чистить сетку или нет
да вот же крутил, но без газоанализатора у нас в городе оказывается это большая редкость... да и вообще сейчас наверное поеду и 2 тазо-лямбды куплю да прекращу эти спортивные эксперименты но тут блин другая фишка, при газе в пол лямбды ж не работают нифига значит дело не в них?