Удаляем лямбды и егр AAH

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Allem, 3 мар 2011.

  1. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    такая ж беда(((( когда в пробках движку разогреешь, так мне кажется что и приорчику меня дернуть не сложно будет. хотя казалось бы, почти 3 литра под капотом! да этот объем даже ненастроеный и со сбытыми меткамии валить должен так, что просто офигеть... но значит какая то беда все таки есть... к стати, у тебя свечи какие? у аеня вот слегка белесые, по ходу смесь бедная. еще грешу 6а забитую катами выхлопную и китайски дтож да и вообще в этой движке дофига ньюансов всяких:confused:
     
  2. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    а на счет баянов это да... м50 очень крут
     
  3. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    2.8 такой мотор. Он не расчитан на уличные гонки. Больше на спокойную и размеренную езду. Не взрывной, не резкий. 170 лошадок действительно не чуствуется, особенное если сравнивать с 2.8 того же БМВ(193л.с правда) или МВ(мотор 112 е26 170л.с).
     
  4. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Тем не менее по паспортным данным, 8-8.3 сек. вроде как и не плохо, только вот в реальности эти данные ох как отличаются:hot:, что довольно обидно, управляя почти 3х литровым авто, тошнить по городу как на заподрожце.
    P.S. После своей, служебная 2х литровая (на автомате) Кия Церато реально самолет!!! Придавил малость-она прёт, давишь дальше-она всё прет и прет, а запаса под педалью ещё с полхода!
     
  5. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    с компрессором тебе понравится , характер мотора круто меняется,
    одно плохо_ если устанавть с боку , то будет уже не образно , а на самом деле 'громко звучит'
     
  6. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    У себя не замечал, чтобы сильно нагретый не ехал. И до замены свечей пробовал разгон до сотни, правда по спидометру и с секундомером, получалось 10 секунд, несколько раз. При этом никак не мог тронуться без пробуксовки, следы на асфальте метров по 10 оставались. Думаю, ещё в этом потеря времени. И ещё ASR пока не работает, нет времени поставить датчик ABS (куплен, лежит в багажнике). Снег сойдёт, ещё заеду, щас лучше с новыми свечами едет... Насчёт Приоры - дёргал такую с места в горку, в ней только водила, у меня 4 человека км по 70...80 и здоровые сумки в багажнике.
     
  7. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Pavel_, сбитые метки, даже чуть-чуть, прилично влияют. Проверено. Выставлять только по планке и с фиксатором колена.
     
  8. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    даже 1-1.5 градуса сильно влияют?
     
  9. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Влияют. Не просто так эти приспособы придуманы.
     
  10. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    скоро выточу стопор кв и купеха полетит!:flirty:
     
  11. Roman_AUDI80

    Roman_AUDI80 Участник форума

    13 янв 2013
    142
    A80/B4, 2.8AAH 92г
    Ну я точно не знаю...
    пробовал отцепить неработающею лямбду, никаких изменений!
    может ещё форсунки и свечи надо заменить,
    хотя на свечах пробег всего 2 тыс..
    ну блин очучение такое, что движка троит!
    он странно долго запускается и на холодную меньше трясёт...
     
  12. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Менял кольца и вкладыши 40 тысяч назад, метки ставил на глаз. Потом сделал планку и фиксатор колена, оказался один распредвал немного повёрнутым. Выставил, как положено, с низов поехала лучше.
     
  13. Roman_AUDI80

    Roman_AUDI80 Участник форума

    13 янв 2013
    142
    A80/B4, 2.8AAH 92г
    ребята, которые удивляются пробуксовкой при 160...
    У МЕНЯ 80ка монопривод! вес её 1050 и + я 70кг. Сейчас зима и на асфальте небольшой снего-лёд...
    я хотел просрать её до придела, но очкова как-то =)
    на 4ой по любому покрытию в пробукс уходит а на 5ой только когда газ в пол!
    ну и вот... еду я значит по трассе 160, передо мной затяжной подъём,
    (в подъём менее очково разгоняться чем с горки)
    нажимаю газ в пол - буксует, тачку сносит в сторону (я тут очкую) отпускаю газ, выравнивается
    нажимаю газ больше середины она буксует, но не значительно...
    пока я ловил этот момент сцепления с дорогой, подъём закончился и тест мой оборвался на 180км/ч...
    Вывод: зимой не проверить её мощность или надо быть полным психом! :shock:
     
  14. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    А хоть кто нибудь выдавал эти паспортные данные?
    Я с 45ками с 2002 года так сказать в тесном соприкосновении. И ниразу никто не мог откатать паспортные данные по разгону до 100км\ч. И это замер не телефоном.:nod:

    Причем и перебранный мотор едет точно также(перебранный с расточкой, новой поршневой и прочее прочее).

    Ибо не должен он рвать из под себя.
    Имхо если не хватает-есть славный мотор 2.2 AAN. Он и подрывает и на скорости не вянет. А 4.2 еще и имеет классное звучание.
    По моему личному мнению для более менее активной езды на такую машину как ауди 100(учитываем вес, габариты, аэродинамику) нужен мотор не меньше чем с 200л.с. Тогда будет и стартовать и ускорятся.

    И по церато-вот проживет это церато лет 20-цать, прокатись на ней :nod:
     
  15. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    сегодня на 4 на трассе газ в пол давил, больше 165 не поехала, сучка:shock:
     
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Давление топливо в рампе замерял?
     
  17. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Ну вот, у кого то на 4й выше 165 не разгоняется, а у кого то на любом покрытии буксует. У Романа походу Вайпер, он буксует на любой передаче, читал про него.:wink:
     
  18. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Павел, если ты после отключения лямбд регулировал СО потенциометром, то может быть. У меня в этом случае тяги на больших оборотах не хватало.
     
  19. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    Друзья, вот скажите, может ли забитая сетка в баке влиять на динамику авто? и можно ли мерить давление в стенку? а то нужного тройника пока нет. вот сижу сейчас и думаю, идти чистить сетку или нет
     
  20. Pavel_

    Pavel_ Участник форума

    7 дек 2012
    237
    coupe 2.8 92г.
    #440 Pavel_, 4 фев 2013
    Последнее редактирование: 4 фев 2013
    да вот же крутил, но без газоанализатора:( у нас в городе оказывается это большая редкость...

    да и вообще сейчас наверное поеду и 2 тазо-лямбды куплю да прекращу эти спортивные эксперименты

    но тут блин другая фишка, при газе в пол лямбды ж не работают нифига значит дело не в них?